Новый бензиныч от Century

sova

что то не пойму чем он отличается от предатора?

движок тот же
внешне похож…
где можно глянуть характеристики

PAN-NN

От предатора отличается полностью новым конструктивом рамы. Ремень на хвосте, движок стоит ниже, а значит и центр тяжести ниже, улучшенное охлаждение мотора…

На сайте производителя характиристик нет, а значит, и их нигде нет

sova

ремень на хвосте это хорошо
если они ещё устранили проблему с установкой серв, усилили шасси
да заменили (усилили) бы корпус хвостового ротора
ну как говориться мечты мечты

PAN-NN
sova:

да заменили (усилили) бы корпус хвостового ротора

Куда уж мощнее

MazzaFackka
Lexus1380:

Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!

+1, уважаемый!
Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?

Athlon
Lexus1380:

Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!

…Это не пятидесятка, это девяностый… Radical G20 - пятидесятка. G30 ещё нет нигде к сожалению… Голова прям предаторовская, рама новая ну сильно лучше. На предаторе уж больно замудрёная рама. Ремень возможно и лучше, но вроде и с валом неплохо было, только вот шестерни конечно летели при задевании хвостовым ротором. И то что вес уменьшили, это хорошо…

sova

вопросов нет
хвост на фото тюненый
а вот пластиковый не внушает доверие

Lexus1380
MazzaFackka:

+1, уважаемый!
Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?

Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… (не реклама),
Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??

Lexus1380:

Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… (не реклама),
Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??

Понял, понял, G10 с стеклопластиковой рамой, CF с карбоновой, разница в 100 бачей.

А вот и цены производителя www.centuryheli.com/products/…/compare.htm?current…
разница с Еспритом в 1 доллар.

PAN-NN

Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
Производитель сам не торгует, только через дилеров

Lexus1380
PAN-NN:

Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
Производитель сам не торгует, только через дилеров

Должен появиться в сентябре.

Athlon

[QUOTE=Lexus1380;2063344]Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
QUOTE]
G10 - это лёгкий сплав, похожий на аллюминий…

Athlon

…прошу прощения за дезинформацию, конечно же текстолит…

7 days later
sht0p0r

позволю себе высказать мнение, возможно не совсем правильное.
то, что я вижу по сравнению с предатором несомненно работа над ошибками, и весьма солидная, однако…
уменьшили количество элементов рамы, но кому то взбрело в голову разрезать ее на блоках подшипников сцепления 😃 очень “жесткий” узел получился…
в то время, когда стремятся сделать прямые соединения между качалками серв и тарелкой перекоса, здесь опять пушпулы и опять под углом 😃 хорошо не пересекаются как на предаторе
то, что развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+” , но и тут без косяка не обошлись, серва газа прямо над свечой “там самое помехозащищенное место” если кто не в курсе свечной провод не экранированный в отличии от электронных зажиганий.
мотораму видно плохо, но похоже это опять кусок чугуна размером с весь низ вертолета…
фен сохранился от предшественника полностью, внимание вопрос куда датчик хола крепить?! на предаторе для его крепления предусмотрен только воздух…
бак по форме интересный, а расходный куда вешать?
прерывание зажигания опять тема для творчества 😈

вывод не утешительный. Конструкция, как минимум спорная.

PAN-NN

Если уж начали по косточкам разбирать вертик, то:

sht0p0r:

разрезать ее (раму) на блоках подшипников сцепления

С этим тезисом я согласен

sht0p0r:

здесь опять пушпулы

Пуш-пулы мне нравятся больше - нагрузки на подшипники серв будут все же меньше

sht0p0r:

развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+”

От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?

sht0p0r:

серва газа прямо над свечой

Нормальной электронике свечной провод не помеха. У меня рядом стоит хвостовая серва и ничего - работает.

sht0p0r:

куда датчик хола крепить

Датчик холла нормально снизу в карбон вклеивается (от GV-1)

sht0p0r

вот здесь на мой взгляд правильное решение прямых линков.

“От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?”

центровка будет меньше меняться.

2 months later
nav69

Что-то тема замолчала…
Кто-нибудь собрал G-30?
Какой вес получается?

15 days later
Jake

Наверно это максимум что можно вытянуть из них, движки дотюнингованные до 27-30 сс, с теми что ниже 27 это унылое г.

www.youtube.com/watch?v=gtvppKCWeyI&feature=relate…

Порыскав нашел www.rc-aftermarket.com - реально там заказать или пришлют кота в мешке?=)

или

bhhanson.com/Helicopter Engine Product Line.htm

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

или

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Смущает гарантия на TRM, наверно долго не живут

Интересует вопрос вытянет ли такой вертик с хансоном подвес с камерой?

Вот еще толстячок неплохо рассекает:

Как то скудно с записями полетов G30 в сети, хотя оно ясно, всего пару месяцев данный аппарат в продаже

Athlon

…Подвес с камерой и стандартный Zenoah вытянет, без всякого тюнинга. Гассер в стандартной комплектации с G231 килограмм шесть полезного груза в горизонте таскать может если без фанатизма 😃

PAN-NN

Я на своего гассера поставил вот такой мотор www.quickheli.com/Zenoah.html 27.2 кубика.
Заявлено до 5.94 лошадей с трубой.
Рабочие обороты 14-15 тыс, т.е близки к метанольнику.
Заменил пиньон на 13 зубый. До конца еще не обкатал, но нагрузку приличную давал. Момент развивает такой, что при ОЧЕНЬ резкой добавке шагов ломает главную шестерню.
По сравнению с 231 просто небо и земля. Шагами уже просто так не задушишь.
Из внешних отличий, что бросаются в глаза - прилично расточенные впускное и выпускное окна, карбюратор с бОльшим проходным сечением. Модификация не Хансона.