Новый бензиныч от Century

8 days later
Lexus1380

Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!

sova

что то не пойму чем он отличается от предатора?

движок тот же
внешне похож…
где можно глянуть характеристики

PAN-NN

От предатора отличается полностью новым конструктивом рамы. Ремень на хвосте, движок стоит ниже, а значит и центр тяжести ниже, улучшенное охлаждение мотора…

На сайте производителя характиристик нет, а значит, и их нигде нет

sova

ремень на хвосте это хорошо
если они ещё устранили проблему с установкой серв, усилили шасси
да заменили (усилили) бы корпус хвостового ротора
ну как говориться мечты мечты

PAN-NN
sova:

да заменили (усилили) бы корпус хвостового ротора

Куда уж мощнее

MazzaFackka
Lexus1380:

Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!

+1, уважаемый!
Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?

Athlon
Lexus1380:

Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!

…Это не пятидесятка, это девяностый… Radical G20 - пятидесятка. G30 ещё нет нигде к сожалению… Голова прям предаторовская, рама новая ну сильно лучше. На предаторе уж больно замудрёная рама. Ремень возможно и лучше, но вроде и с валом неплохо было, только вот шестерни конечно летели при задевании хвостовым ротором. И то что вес уменьшили, это хорошо…

sova

вопросов нет
хвост на фото тюненый
а вот пластиковый не внушает доверие

Lexus1380
MazzaFackka:

+1, уважаемый!
Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?

Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… (не реклама),
Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??

Lexus1380:

Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… (не реклама),
Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??

Понял, понял, G10 с стеклопластиковой рамой, CF с карбоновой, разница в 100 бачей.

А вот и цены производителя www.centuryheli.com/products/…/compare.htm?current…
разница с Еспритом в 1 доллар.

PAN-NN

Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
Производитель сам не торгует, только через дилеров

Lexus1380
PAN-NN:

Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
Производитель сам не торгует, только через дилеров

Должен появиться в сентябре.

Athlon

[QUOTE=Lexus1380;2063344]Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
QUOTE]
G10 - это лёгкий сплав, похожий на аллюминий…

Athlon

…прошу прощения за дезинформацию, конечно же текстолит…

7 days later
sht0p0r

позволю себе высказать мнение, возможно не совсем правильное.
то, что я вижу по сравнению с предатором несомненно работа над ошибками, и весьма солидная, однако…
уменьшили количество элементов рамы, но кому то взбрело в голову разрезать ее на блоках подшипников сцепления 😃 очень “жесткий” узел получился…
в то время, когда стремятся сделать прямые соединения между качалками серв и тарелкой перекоса, здесь опять пушпулы и опять под углом 😃 хорошо не пересекаются как на предаторе
то, что развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+” , но и тут без косяка не обошлись, серва газа прямо над свечой “там самое помехозащищенное место” если кто не в курсе свечной провод не экранированный в отличии от электронных зажиганий.
мотораму видно плохо, но похоже это опять кусок чугуна размером с весь низ вертолета…
фен сохранился от предшественника полностью, внимание вопрос куда датчик хола крепить?! на предаторе для его крепления предусмотрен только воздух…
бак по форме интересный, а расходный куда вешать?
прерывание зажигания опять тема для творчества 😈

вывод не утешительный. Конструкция, как минимум спорная.

PAN-NN

Если уж начали по косточкам разбирать вертик, то:

sht0p0r:

разрезать ее (раму) на блоках подшипников сцепления

С этим тезисом я согласен

sht0p0r:

здесь опять пушпулы

Пуш-пулы мне нравятся больше - нагрузки на подшипники серв будут все же меньше

sht0p0r:

развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+”

От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?

sht0p0r:

серва газа прямо над свечой

Нормальной электронике свечной провод не помеха. У меня рядом стоит хвостовая серва и ничего - работает.

sht0p0r:

куда датчик хола крепить

Датчик холла нормально снизу в карбон вклеивается (от GV-1)

sht0p0r

вот здесь на мой взгляд правильное решение прямых линков.

“От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?”

центровка будет меньше меняться.