Новый бензиныч от Century
Century выпустила новый верт под бензин. Мотор до 30 включительно. Получается прямой конкурент Предатора, но за меньшие деньги.
www.centuryheli.com/products/…/index.html?currenti…
Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!
что то не пойму чем он отличается от предатора?
движок тот же
внешне похож…
где можно глянуть характеристики
От предатора отличается полностью новым конструктивом рамы. Ремень на хвосте, движок стоит ниже, а значит и центр тяжести ниже, улучшенное охлаждение мотора…
На сайте производителя характиристик нет, а значит, и их нигде нет
ремень на хвосте это хорошо
если они ещё устранили проблему с установкой серв, усилили шасси
да заменили (усилили) бы корпус хвостового ротора
ну как говориться мечты мечты
Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!
+1, уважаемый!
Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?
Ну наконец то, дождался, бензиновая пятидесятка, молодцы, на эсприте есть металические апгреды головы, а так же карбоновая рама, ну за очень адекватные деньги, про пластик вообще молчу, все, калилки на слив!!! Ура!
…Это не пятидесятка, это девяностый… Radical G20 - пятидесятка. G30 ещё нет нигде к сожалению… Голова прям предаторовская, рама новая ну сильно лучше. На предаторе уж больно замудрёная рама. Ремень возможно и лучше, но вроде и с валом неплохо было, только вот шестерни конечно летели при задевании хвостовым ротором. И то что вес уменьшили, это хорошо…
вопросов нет
хвост на фото тюненый
а вот пластиковый не внушает доверие
+1, уважаемый!
Тоже хочу слезть с калилы - где заказать собственно сабж?
Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… (не реклама),
Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
Да вот они, и есть и голые, есть с движком, я уже готовлю заказ, сразу глушак там бери, у нас ими тоже торгуют, разница прада в разы выше, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… (не реклама),
Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
Понял, понял, G10 с стеклопластиковой рамой, CF с карбоновой, разница в 100 бачей.
А вот и цены производителя www.centuryheli.com/products/…/compare.htm?current…
разница с Еспритом в 1 доллар.
Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
Производитель сам не торгует, только через дилеров
Что-то я на Есприте не увидел Radical G30, речь идет именно о нем. Это верт 90-го класса. G20 - полтинник, на рынке присутствует уже давненько.
Производитель сам не торгует, только через дилеров
Должен появиться в сентябре.
[QUOTE=Lexus1380;2063344]Только не пойму чем G10 от CF отличается, ремень или вал в хвосте??
QUOTE]
G10 - это лёгкий сплав, похожий на аллюминий…
не путайте людей
G10 - текстолитовая рама.
люминия там нет ни кусочка. у самого предатор G10
…прошу прощения за дезинформацию, конечно же текстолит…
мотор крепится интересно,не по классической схеме и рама-бокавина состоит из двух частей на фотках заметить можно www.centuryheli.com/products/…/photos.html?current…
позволю себе высказать мнение, возможно не совсем правильное.
то, что я вижу по сравнению с предатором несомненно работа над ошибками, и весьма солидная, однако…
уменьшили количество элементов рамы, но кому то взбрело в голову разрезать ее на блоках подшипников сцепления 😃 очень “жесткий” узел получился…
в то время, когда стремятся сделать прямые соединения между качалками серв и тарелкой перекоса, здесь опять пушпулы и опять под углом 😃 хорошо не пересекаются как на предаторе
то, что развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+” , но и тут без косяка не обошлись, серва газа прямо над свечой “там самое помехозащищенное место” если кто не в курсе свечной провод не экранированный в отличии от электронных зажиганий.
мотораму видно плохо, но похоже это опять кусок чугуна размером с весь низ вертолета…
фен сохранился от предшественника полностью, внимание вопрос куда датчик хола крепить?! на предаторе для его крепления предусмотрен только воздух…
бак по форме интересный, а расходный куда вешать?
прерывание зажигания опять тема для творчества 😈
вывод не утешительный. Конструкция, как минимум спорная.
Если уж начали по косточкам разбирать вертик, то:
разрезать ее (раму) на блоках подшипников сцепления
С этим тезисом я согласен
здесь опять пушпулы
Пуш-пулы мне нравятся больше - нагрузки на подшипники серв будут все же меньше
развернули мотор и теперь противовесом балке является мотор, а не бак переменной массы несомненно “+”
От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?
серва газа прямо над свечой
Нормальной электронике свечной провод не помеха. У меня рядом стоит хвостовая серва и ничего - работает.
куда датчик хола крепить
Датчик холла нормально снизу в карбон вклеивается (от GV-1)
вот здесь на мой взгляд правильное решение прямых линков.
“От перемены мест слагаемых … Ну стал теперь бак сзади и не в центре масс, что изменилось?”
центровка будет меньше меняться.