Хочу собрать ДВС

Дима=

Ну вот получил мотор 22.11.13(OS GT15HZ вертолетный двигатель есть отдельная темка) когда получил, радости было столько хоть лапату неси:) Достаю из коробки почти каждый день - любуюсь, очень хочется запустить НОООО мой вертолёт еще даже не отправлен как был так и остается в бекорде, но я неотчаеваюсь ждуж жду и жду. Хочу спросить вот такой стартер и такая спица подойдет? Или может вообще шуруповертом заводить??😍

2 months later
Дима=

Вообщем недождался я верт с хеликраф , требую у них возрат денег, но пока безуспешно, и что бы непрое…ь скидки в других магазах заказал себе такойже верт с другово сайта. Вот опять жду… скоро весна а я всё жду.
А если с хелика вышлют что сним делать??

ДмитрийС
Дима=:

А если с хелика вышлют что сним делать??

Один собрать - второй - полный краш-кит…

Дима=
ДмитрийС:

полный краш-кит…

Это пока для меня дороговоато. Лучшеб деньги вернули.

16 days later
Дима=

Деньги мне вернули слава богу.
Ура ура мой вертолёт отправлен томожней с москвы 14.02.14 - скоро получу (понедельник - вторник я так думаю) - уже восне его собираю:)

Дима=

Все наконецто дождался сегодня получил наруки вечером начну сборку - хоть нюхну как оно бензиныч!!😃😃😃😃😜

Дима=

Бензиныч на базе Т-rex - 700DFC. Ручёнки чешуться, аж неработается! 😃)

Ох как же так я забыл сказать, мой вертолёт пришел с двумя хвостовыми балками, одна карбоновая а другая алюминевая, почемуто в описании ненаписано и ещё полотенце в подарок с вышевкой Т-rex , блин хоть и мелочь но очень приятно.
Палатенце наверное слёзы вытирать после привета с планетой! 😃)))

vadson

Полотенце коричневое, для сборки вертолета на нем. Балки 2 в комплекте это стандарт у 700ки.

ingwar

Дима!
Удачи!
Будем ждать облета! Здорово, что деньги вернули!

Дима=
vadson:

Полотенце коричневое, для сборки вертолета на нем. Балки 2 в комплекте это стандарт у 700ки.

700-ка первая поэтому для меня это было маленькое удевление!

ingwar:

Здорово, что деньги вернули!

Да хорошо что вернули, вот еще бы за запчасти вернули вообще отлично будет.

Вертолёт почти собрал осталось хвост собрать и поставить и можно будет заводить 😃 Блин он такой большой, красивый глаз ненарадуется!!!

Уменя выскочили две проблемы.

  1. Одна из серв хрустит. Крутиш её за редуктор и там какой то хруст как будто зубья несовподают.
  2. В двигателе как то станно поршень болтается, слишком большой зазор между поршнем и гильзой. Проверял так - брал мотор в руки и быстрыми короткими кручениями за вентилятор охлаждения крутил туда обратно и очень отчетливо видно и слышко как поршень стучиться об стенки цилиндра (гильзы). Насколько я знаю так неолжно быть. Неужели такой тепловой зазор?
vadson

Дима разбери серву, скорее всего у тебя погнута ось. там шестерни одеты на маленькие оси, они сьемные. Сделаны из пластилина., гнутся при крашах и из-за них режет редуктора. идеально их заменить - если есть выход кто сделает такие из прочной стали. У меня в новой была сразу одна ось кривая 😃 . а какой ты гироскоп ставишь?
В моторе поршень болтается, у меня тоже 😃 видимо тепловые зазоры такие хз.

Дима=
vadson:

там шестерни одеты на маленькие оси, они сьемные. Сделаны из пластилина., гнутся при крашах и из-за них режет редуктора.

Но я еще даже не летал, она новая. Спасибо за совет - сегодня разберу посмотрю, б ь новые сервы и такой косяк.

vadson:

а какой ты гироскоп ставишь?

Буду ставить 3ГХ, так как хочу поставить АПС (если все будет нормально) если неполучиться буду что нибудь другое ставить.
Верт собран и настроен - осталось хвост поставить, а теперь еще и серву разбирать.
Думаю к концу недели запущу и обкатывать буду.

Yuriy777

По моему мнению,этот двигатель очень слабенький для 700. У нас эти движки ставят на 600.И то,я видел,что мощи впритик и работает постоянно под нагрузкой. Поэтому и живет не долго на 600,а уж на 700 и по давно…OS хорошая компания,все калилки классные,но вот в бензине они не преуспели,так как эта тема для них относительно новая.Интересно будет увидеть видео…

Blanka
Senior Heliman
lover city
My Posts: OS GT15HZ

Not enough power for 700 size helis… 600 is the way to go.

Дима=

Перегородка в фене полностью удалена для максимального охлаждения. Если бы раньше увидел данное фото, то сделал бы именно так, так как весь поток воздуха сконцентрирован только на голову, что дает большее охлаждение нежели с полным удалением этой перегородки.

Yuriy777:

Not enough power for 700 size helis… 600 is the way to go.

Это кому как, для жесткого 3Д может и да, а я плавно летаю и планирую приспособить ( современем) под ФПВ, поэтому я думаю что мне хватит.

Что каксается сборки, верт полностью собран, конструктивно мне очень понравился, всё чётко ровно без люфтов, НО очень непонравилась хвоставая балка очень она уж тонкая 21 мм, смотриться как то ущербно, такая махина и и такой хвостик(это меня растроело так как внешний вид для меня играет большое значение), например у моего КДС 550 хвоставая балка 25 мм да еще и короче и смотриться куда солиднее.
Завтра будет первый пуск. Ну вот как то так.

Yuriy777

Я не имел ввиду,что он не будет летать в 3D…Я говорил про моторесурс двигателя.Подразумевалось, работа на предельных нагрузках.Из этого,постоянный перегрев двигателя,усиленная нагрузка на коленвал и быстрый износ подшипников и т.д. Я изучал вопрос об этом двигателе,многие у нас поменяли калилки на этот движок. Но даже на 600 они очень часто меняют подшипники и коленвалы…

vadson

Могу добавить по охлаждению, вот буквально недавно летал. Перегородку убрал полностью, башка холодная после полета, а цилинд теплый. Что я хочу сказать, а то что при убирании перегородки полностью охлаждение очень эффективное и при этом карбюратор получает свою дозу воздуха что улучшает характеристики двигателя и его экономию из-за более правильной смеси. Еще есть апгрейдная крыльчатка( Turbo FAN) от Lynx, хотел заказать с аймана, но что то они пропали. - вот тут в ауте - rcbits.com.au/…/lx0061-lynx-trex-700-turbo-fan
Еще что хочу добавить по поводу этого мотора, да он слабоват., в нем всего 2.7л.с., но вот вопрос на эти 2.7. л.с. вес моего тирекса 700го готового к полету 4.3кг. Для 700го класса это оч мало., моя электро версия весит почти 5.5кг. Я конечно не имел Джр или центури вертолет еще, но могу предположить что с 30 мотором они весят около 6.5кг, при этом ихняя мощность двигателя самого тюненого не превышает 4л.с. получается соотношение веса к мощности у моего экземпляра 2.16гр/ватт и например центури 2.21гр/ватт. Вот такие вот мысли, прошу коментарий, может я заблуждаюсь с весои или мощностью 30кубовых версий вертолетов.

www.centuryheli.com/products/…/index.html?pageid=2… Дима спецально для тебя версия верта с большой балкой 😃

Дима=
Yuriy777:

Но даже на 600 они очень часто меняют подшипники и коленвалы…

Насколько часто меняют. Часто - понятие для каждого разное, кто то летает каждый день по 1-2 акка (15 минут), кто то 10-12 (50-60 мин) акков в день, а для кого то 3 раза в неделю по 20 минут то же часто. Так вот скорее будет правильнее у Вас Yuriy777 спросить, какой (примерно) моторесурс в часах от замены до замены колена и шаров ??

Yuriy777

Я не могу скзать,каков моторесурс этого двигателя,да и никто не скажет. Тем более производитель. Они предпочитают молчать на эту тему. Они только рассказывают о достоинствах …
Я сегодня позвоню своему знакомогу Грегу,он его эксплуатирует очень часто и спрошу детальнее,если интересно…А если его держать в коробке,то он практически вечен:)Шучу:)

ДмитрийС

to Yuriy777
Юрий, вот в этой ветке: OS GT15HZ вертолетный двигатель народ воюет с проблемой неадекватного поведения ФБЛ системы на бензиновом вертолете с этим двигателем. Коль уж собрались звонить своему знакомому Грегу, может он согласится поделиться опытом как он поборол вибрации и возможные наводки от системы зажигания. Думаю эта информация была бы очень полезна всем интересующимся бензиновыми движками.