OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=
jkson:

Выбираю FBL систем

То же самое, ну вот хочется с возможностью возрата домой, но как я понимаю таких нет (по доступным ценам). Я вот пока рассматриваю вариант - наза, а вообще в планах хотел поставить вот это, но мужики пишут, что только верт уху…ю, вот теперь в мозгах задачка, но изночально буду пробовать на 3г.
Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.

vadson

назу я взял, но она не для пилотажа, я не думаю что она будет хорошо летать, хотя я и не пробовал, это просто предположения, на трубе кроме рекламных роликов более не видел полетов на назе 3д. + наза позиционируется для электро, хз как она хорошо будет дружить с бензином.

Дима=

Я планирую бензиныч перевести на ФПВ, но пугает что не возможности возрата домой, вдруг что и пиз…ц верту а еще хуже кому нибудь.
Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.

incomer
vadson:

Вся проблема в том, что производитель рекомендует лишь использовать аккум большей емкости и всего то, о том что использовать совместно зажигание нельзя не слова.

Можнео и с одной батареей, но приемник должен быть развязан гальванически с блоком зажигания. Для этого и делают килл-свичи типа SmarFly и Emcotec с опторазвязкой.

Дима=:

какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.

В мануале как раз и написано

vadson

3Gx у меня не захотел работать, я конечно потом побаловался с виброразвязкой, но он все равно отрабатывал очень ватно.
По поводу масла, лью как в мануале 1/25, первый литр катал 50мл на литр.

Дима=
vadson:

3Gx у меня не захотел работать,

Ну а что тогда ставить ??? Тогда надо будет от 3Г избавиться (продать) 😃)))

Sulzer
Дима=:

Ну а что тогда ставить ???

футабу

Дима=:

Тогда надо будет от 3Г избавиться (продать) )))

на 550 поставишь

Дима=
Sulzer:

на 550 поставишь

Что то меня футаба неулыбает.

Sulzer
Дима=:

Что то меня футаба неулыбает.

А *ули , за одно и пульт (футабий) прикупишь. Там все в полной дружбе с этим гириком , есть специальное меню. Турнигу нубам сплавишь. И наступит счастье… Качественный (лучший) протокол, безглючная связь, и.т.д.

Дима=

Вообщем попробую 3г сначало (есть некоторые соображения) а та уже будет видно.

incomer

Неужели Вы собираете вертолет из подручных материалов и его совсем не жалко? 3г на электричках толком не работает, а уж на бензинке это будет просто ужас. Возьмите тот же VBar раз и навсегда, без всяких экспериментов и соображений- работает отлично.

Sulzer
incomer:

Неужели Вы собираете вертолет из подручных материалов и его совсем не жалко? 3г на электричках толком не работает, а уж на бензинке это будет просто ужас. Возьмите тот же VBar раз и навсегда, без всяких экспериментов и соображений- работает отлично.

В общем согласен, но футабина более виброустойчива, как известно. Сам 2 вибра юзаю. Хочу гассер тоже, но там будет футаба. Кстати отлично летает футабина с последней прошивкой.

incomer

Дело в том, что на развитие VBar работает целая команда пилотов высокого класса, чем Футаба похвастать не может. Я не говорю, что она плоха, но в нюансах, VBar гораздо лучше. Да и та же сухая статистика по использованию ФБЛ чемпионами говорит о многом

Казаков_Alexandr
incomer:

но в нюансах, VBar гораздо лучше. Да и та же сухая статистика по использованию ФБЛ чемпионами говорит о многом

Не совсем коректное сравнение. Чемпионы выступают на электричках, а тут речь идёт о ФБЛ для бензинычей.

AlGraur333
Казаков_Alexandr:

Не совсем коректное сравнение. Чемпионы выступают на электричках, а тут речь идёт о ФБЛ для бензинычей.

+1
сам выбираю между футабой и брэйн-айконом, у которого тоже заявлена повышеноа устойчивость к вибрации.а вбар и его клоны для электро.

incomer

Вы бы ссылки давали, подтверждающие Ваше мнение… У VBAR отличная математика, фильтрующая вибрации. Как-то от нового, но кривого хаба ХР на вертолете началась такая вибрация, что он просто начал развинчиваться на лету, не смотря на локтайт. Но VBar при этом продолжал отлично работать. Только садиться с отвинтившимися с одной стороны и висящими низ подкосами было, ну очень неприятно 😃

AlGraur333
incomer:

Ваше мнение…

мда.забыл добавить Имхо… 😉.но я не я один такого мнения… да и к Вашим бы словам не плохо добавить Видео… как он у вас летает с такой вибрацией,что даже винты разкручиваються несмотря на локтайт. по поводу ссылок… лень искать здесь,но пошукать можно в соответствующей ветке. как у людей возникают проблемы из-за вибраций,и это на электричке… или им,не повезло просто,на тех-же клонах вбара.,а Вам наоборот повезло… много может быть причин.я тоже форум читаю.и какое-то мнение могу для себя выделить.есть фбл-ы которые позиционируються для бензинычей с их дикими вибрациями,есть нет.в первые точно входит футаба.,я бы добавил туда ещё брэйн-айкон.для себя.

jkson

На хелифрике есть голосование по фбл на бензинычах
Статистика 71 человека уже дает какую то информацию. При огромной популярности вибаров, в данном голосовании они в проигрыше. Кстати как и айкон/моцк. В самой ветке есть упоминания о проблемах. Самое интересное что выигрывает бист, который склонен на электричках на определенных частотах валить верт набок. Видимо у бензинычей таких частот нет)
Интересно было бы попробовать сильверлайн вибар, думаю что хороший вариант для бензиныча, датчики той же конторы как в CGY750, но стоимость…

incomer

Голосовалка ни о чем. Это просто статистика по распространенности разных ФБЛ

jkson

Если блюлайн 8% а HC3 20% соответствует статистике распространенности…
На ютубе видео 600-ки с gt15hz, летает с FUBAR. Я спросил пилота про вибрации, он сказал что проблем нет. Кстати тоже пожаловался что дважды двигатель потерпел аварию с старым поршнем.
Илья, если у Вас есть вибар или копия, и вертолет, эксперимента ради наклейте скотч на лопасть, желательно хвостовую и сделайте подлет с жуткой хвостовой вибрацией. Если есть возможность снять на видео то совсем хорошо. Это бы позволило сделать выводы о вибростойкости системы.
От себя лишь могу сообщить что KDS EBAR при повышенной вибрации электрички валит верт набок, но медленно, удавалось посадить вертолет.