OS GT15HZ вертолетный двигатель
Основное изменение в поршне это стопор для компрессионного колца - на мой взгляд очень правильно по сравнению с первой врсией, в свое время когда я гонял на мопедах (дельта) у них слабенькое место было поршень(если частенько перегреваеш мотор), именно износ стопора приводило к вращению кольца по кругу и как только кольцо поподало в выхлопное или в сасывающее окно его сразу ломало. Походу здесь похожая ситуевина, 😃
И к стате фаска не выше, а само кольцо снесено ниже.
В новом поршне ось пальца находится немного ниже. Соответственно немного отличается степень сжатия и фазы открытия перепускных окон. Очертания юбки поршня тоже немного отличаются.
Мое все украли из машины вместе с инструментом, программаторами, стекло выбили. Так что пока курю бамбук ) Сорри за офф.
Противно до ужаса. Сам был недавно в подобной ситуации, очень жалко ненужной ворам модельной мелочи - выкинут ведь за ненадобностью(
Вадим, есть какие нибудь новости? Выбираю FBL систему, по опыту коллег за бугром на бензинычей оптимальны бист, футаба и хеликоманд HCX. Но Ваш печальный опыт ставит футабу под большой вопрос. Есть какая нибудь дополнительная информация?
Ну я нашел проблему, дело было не в бабине как говорится. Вся проблема только с питанием, питание зажигалки как и на бензиновых самолетах отдельно, сильные помехи, на моем экземпляре были прострелы до 10 вольт. Для бензина вижу только футабу, он реально очень хорош к вибрациям + встроенный гувер поддерживающий бензиновые моторы. Вся проблема в том, что производитель рекомендует лишь использовать аккум большей емкости и всего то, о том что использовать совместно зажигание нельзя не слова.
Выбираю FBL систем
То же самое, ну вот хочется с возможностью возрата домой, но как я понимаю таких нет (по доступным ценам). Я вот пока рассматриваю вариант - наза, а вообще в планах хотел поставить вот это, но мужики пишут, что только верт уху…ю, вот теперь в мозгах задачка, но изночально буду пробовать на 3г.
Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.
назу я взял, но она не для пилотажа, я не думаю что она будет хорошо летать, хотя я и не пробовал, это просто предположения, на трубе кроме рекламных роликов более не видел полетов на назе 3д. + наза позиционируется для электро, хз как она хорошо будет дружить с бензином.
Я планирую бензиныч перевести на ФПВ, но пугает что не возможности возрата домой, вдруг что и пиз…ц верту а еще хуже кому нибудь.
Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.
Вся проблема в том, что производитель рекомендует лишь использовать аккум большей емкости и всего то, о том что использовать совместно зажигание нельзя не слова.
Можнео и с одной батареей, но приемник должен быть развязан гальванически с блоком зажигания. Для этого и делают килл-свичи типа SmarFly и Emcotec с опторазвязкой.
какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.
В мануале как раз и написано
но изночально буду пробовать на 3г.
Вы почитайте с 71-го поста rcopen.com/forum/f115/topic236867/41 может не стоит время терять…
3Gx у меня не захотел работать, я конечно потом побаловался с виброразвязкой, но он все равно отрабатывал очень ватно.
По поводу масла, лью как в мануале 1/25, первый литр катал 50мл на литр.
3Gx у меня не захотел работать,
Ну а что тогда ставить ??? Тогда надо будет от 3Г избавиться (продать) 😃)))
Ну а что тогда ставить ???
футабу
Тогда надо будет от 3Г избавиться (продать) )))
на 550 поставишь
на 550 поставишь
Что то меня футаба неулыбает.
Что то меня футаба неулыбает.
А *ули , за одно и пульт (футабий) прикупишь. Там все в полной дружбе с этим гириком , есть специальное меню. Турнигу нубам сплавишь. И наступит счастье… Качественный (лучший) протокол, безглючная связь, и.т.д.
Вообщем попробую 3г сначало (есть некоторые соображения) а та уже будет видно.
Неужели Вы собираете вертолет из подручных материалов и его совсем не жалко? 3г на электричках толком не работает, а уж на бензинке это будет просто ужас. Возьмите тот же VBar раз и навсегда, без всяких экспериментов и соображений- работает отлично.
Неужели Вы собираете вертолет из подручных материалов и его совсем не жалко? 3г на электричках толком не работает, а уж на бензинке это будет просто ужас. Возьмите тот же VBar раз и навсегда, без всяких экспериментов и соображений- работает отлично.
В общем согласен, но футабина более виброустойчива, как известно. Сам 2 вибра юзаю. Хочу гассер тоже, но там будет футаба. Кстати отлично летает футабина с последней прошивкой.
Дело в том, что на развитие VBar работает целая команда пилотов высокого класса, чем Футаба похвастать не может. Я не говорю, что она плоха, но в нюансах, VBar гораздо лучше. Да и та же сухая статистика по использованию ФБЛ чемпионами говорит о многом
но в нюансах, VBar гораздо лучше. Да и та же сухая статистика по использованию ФБЛ чемпионами говорит о многом
Не совсем коректное сравнение. Чемпионы выступают на электричках, а тут речь идёт о ФБЛ для бензинычей.