OS GT15HZ вертолетный двигатель
Я планирую бензиныч перевести на ФПВ, но пугает что не возможности возрата домой, вдруг что и пиз…ц верту а еще хуже кому нибудь.
Вадим какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.
Вся проблема в том, что производитель рекомендует лишь использовать аккум большей емкости и всего то, о том что использовать совместно зажигание нельзя не слова.
Можнео и с одной батареей, но приемник должен быть развязан гальванически с блоком зажигания. Для этого и делают килл-свичи типа SmarFly и Emcotec с опторазвязкой.
какую пропорцию делаете при разбавление горючки, 1:50 или как писали выше 1:25?? В мануале я ненашёл инфы.
В мануале как раз и написано
но изночально буду пробовать на 3г.
Вы почитайте с 71-го поста rcopen.com/forum/f115/topic236867/41 может не стоит время терять…
3Gx у меня не захотел работать, я конечно потом побаловался с виброразвязкой, но он все равно отрабатывал очень ватно.
По поводу масла, лью как в мануале 1/25, первый литр катал 50мл на литр.
3Gx у меня не захотел работать,
Ну а что тогда ставить ??? Тогда надо будет от 3Г избавиться (продать) 😃)))
Ну а что тогда ставить ???
футабу
Тогда надо будет от 3Г избавиться (продать) )))
на 550 поставишь
на 550 поставишь
Что то меня футаба неулыбает.
Что то меня футаба неулыбает.
А *ули , за одно и пульт (футабий) прикупишь. Там все в полной дружбе с этим гириком , есть специальное меню. Турнигу нубам сплавишь. И наступит счастье… Качественный (лучший) протокол, безглючная связь, и.т.д.
Вообщем попробую 3г сначало (есть некоторые соображения) а та уже будет видно.
Неужели Вы собираете вертолет из подручных материалов и его совсем не жалко? 3г на электричках толком не работает, а уж на бензинке это будет просто ужас. Возьмите тот же VBar раз и навсегда, без всяких экспериментов и соображений- работает отлично.
Неужели Вы собираете вертолет из подручных материалов и его совсем не жалко? 3г на электричках толком не работает, а уж на бензинке это будет просто ужас. Возьмите тот же VBar раз и навсегда, без всяких экспериментов и соображений- работает отлично.
В общем согласен, но футабина более виброустойчива, как известно. Сам 2 вибра юзаю. Хочу гассер тоже, но там будет футаба. Кстати отлично летает футабина с последней прошивкой.
Дело в том, что на развитие VBar работает целая команда пилотов высокого класса, чем Футаба похвастать не может. Я не говорю, что она плоха, но в нюансах, VBar гораздо лучше. Да и та же сухая статистика по использованию ФБЛ чемпионами говорит о многом
но в нюансах, VBar гораздо лучше. Да и та же сухая статистика по использованию ФБЛ чемпионами говорит о многом
Не совсем коректное сравнение. Чемпионы выступают на электричках, а тут речь идёт о ФБЛ для бензинычей.
Не совсем коректное сравнение. Чемпионы выступают на электричках, а тут речь идёт о ФБЛ для бензинычей.
+1
сам выбираю между футабой и брэйн-айконом, у которого тоже заявлена повышеноа устойчивость к вибрации.а вбар и его клоны для электро.
Вы бы ссылки давали, подтверждающие Ваше мнение… У VBAR отличная математика, фильтрующая вибрации. Как-то от нового, но кривого хаба ХР на вертолете началась такая вибрация, что он просто начал развинчиваться на лету, не смотря на локтайт. Но VBar при этом продолжал отлично работать. Только садиться с отвинтившимися с одной стороны и висящими низ подкосами было, ну очень неприятно 😃
Ваше мнение…
мда.забыл добавить Имхо… 😉.но я не я один такого мнения… да и к Вашим бы словам не плохо добавить Видео… как он у вас летает с такой вибрацией,что даже винты разкручиваються несмотря на локтайт. по поводу ссылок… лень искать здесь,но пошукать можно в соответствующей ветке. как у людей возникают проблемы из-за вибраций,и это на электричке… или им,не повезло просто,на тех-же клонах вбара.,а Вам наоборот повезло… много может быть причин.я тоже форум читаю.и какое-то мнение могу для себя выделить.есть фбл-ы которые позиционируються для бензинычей с их дикими вибрациями,есть нет.в первые точно входит футаба.,я бы добавил туда ещё брэйн-айкон.для себя.
На хелифрике есть голосование по фбл на бензинычах
Статистика 71 человека уже дает какую то информацию. При огромной популярности вибаров, в данном голосовании они в проигрыше. Кстати как и айкон/моцк. В самой ветке есть упоминания о проблемах. Самое интересное что выигрывает бист, который склонен на электричках на определенных частотах валить верт набок. Видимо у бензинычей таких частот нет)
Интересно было бы попробовать сильверлайн вибар, думаю что хороший вариант для бензиныча, датчики той же конторы как в CGY750, но стоимость…
Голосовалка ни о чем. Это просто статистика по распространенности разных ФБЛ
Если блюлайн 8% а HC3 20% соответствует статистике распространенности…
На ютубе видео 600-ки с gt15hz, летает с FUBAR. Я спросил пилота про вибрации, он сказал что проблем нет. Кстати тоже пожаловался что дважды двигатель потерпел аварию с старым поршнем.
Илья, если у Вас есть вибар или копия, и вертолет, эксперимента ради наклейте скотч на лопасть, желательно хвостовую и сделайте подлет с жуткой хвостовой вибрацией. Если есть возможность снять на видео то совсем хорошо. Это бы позволило сделать выводы о вибростойкости системы.
От себя лишь могу сообщить что KDS EBAR при повышенной вибрации электрички валит верт набок, но медленно, удавалось посадить вертолет.
Я пробовать буду с 3г и закажу APS лайт если неполучиться на бензиныче то поставлю на электричку и буду летать ФПВ на электро (но сначала у меня на электро будет автопилот НК для теста) а бензин будет для душевного равновесия:) А там гляди что нибудь со временем выпустят.
KDS EBAR при повышенной вибрации электрички валит верт набок
Может быть, но мне кажется что ебар вибраций небоиться , летал с гнутыми (не в букву Г) валами потряхивал башкой при резкой работе шага чуйка 90, стоял на 2-х вертах (недавно один продал) даволен как слон, особенно по настройкам очень прост.
Если с 3Г неполучиться на бензиныче ради эксперемента поставлю ебар - посмотрим что получиться. 😃
Я писал о настоящем вибаре. И полоска скотча не даст такой вибрации, как была в том моем полете. ВИдимо, дело в том, что после многих экспериментов со скотчем для закрепления датчика , я остановился на достаточно толстом гелевом от Sanwa. Он просто отлично работает. Родной Микадовский хорошо работает на отбалансированном вртолете, но у меня неоднократно расклеивался по толщине. Скотч от Sanwa просто не может расслоиться и сам клеевой слой очень надежный- не отрывается ни при каких обстоятельствах. Скотч Zeal, о котором пишут на хелифрике слишком толстый и датчик просто раскачивается на нем. А на счет опроса- если бы в нем участвовали бы пилоты, использовавшие несколько фбл и остановились на одной из них, то тогда этому можно было бы верить. Но самое главное, что на бензине не летают пилоты высокого уровня, которые, действительно могут оценить качества ФБЛ в серьезных фигурах, поэтому я бы любым таким отзывам не очень доверял.