OS GT15HZ вертолетный двигатель
На хелифрике есть голосование по фбл на бензинычах
Статистика 71 человека уже дает какую то информацию. При огромной популярности вибаров, в данном голосовании они в проигрыше. Кстати как и айкон/моцк. В самой ветке есть упоминания о проблемах. Самое интересное что выигрывает бист, который склонен на электричках на определенных частотах валить верт набок. Видимо у бензинычей таких частот нет)
Интересно было бы попробовать сильверлайн вибар, думаю что хороший вариант для бензиныча, датчики той же конторы как в CGY750, но стоимость…
Голосовалка ни о чем. Это просто статистика по распространенности разных ФБЛ
Если блюлайн 8% а HC3 20% соответствует статистике распространенности…
На ютубе видео 600-ки с gt15hz, летает с FUBAR. Я спросил пилота про вибрации, он сказал что проблем нет. Кстати тоже пожаловался что дважды двигатель потерпел аварию с старым поршнем.
Илья, если у Вас есть вибар или копия, и вертолет, эксперимента ради наклейте скотч на лопасть, желательно хвостовую и сделайте подлет с жуткой хвостовой вибрацией. Если есть возможность снять на видео то совсем хорошо. Это бы позволило сделать выводы о вибростойкости системы.
От себя лишь могу сообщить что KDS EBAR при повышенной вибрации электрички валит верт набок, но медленно, удавалось посадить вертолет.
Я пробовать буду с 3г и закажу APS лайт если неполучиться на бензиныче то поставлю на электричку и буду летать ФПВ на электро (но сначала у меня на электро будет автопилот НК для теста) а бензин будет для душевного равновесия:) А там гляди что нибудь со временем выпустят.
KDS EBAR при повышенной вибрации электрички валит верт набок
Может быть, но мне кажется что ебар вибраций небоиться , летал с гнутыми (не в букву Г) валами потряхивал башкой при резкой работе шага чуйка 90, стоял на 2-х вертах (недавно один продал) даволен как слон, особенно по настройкам очень прост.
Если с 3Г неполучиться на бензиныче ради эксперемента поставлю ебар - посмотрим что получиться. 😃
Я писал о настоящем вибаре. И полоска скотча не даст такой вибрации, как была в том моем полете. ВИдимо, дело в том, что после многих экспериментов со скотчем для закрепления датчика , я остановился на достаточно толстом гелевом от Sanwa. Он просто отлично работает. Родной Микадовский хорошо работает на отбалансированном вртолете, но у меня неоднократно расклеивался по толщине. Скотч от Sanwa просто не может расслоиться и сам клеевой слой очень надежный- не отрывается ни при каких обстоятельствах. Скотч Zeal, о котором пишут на хелифрике слишком толстый и датчик просто раскачивается на нем. А на счет опроса- если бы в нем участвовали бы пилоты, использовавшие несколько фбл и остановились на одной из них, то тогда этому можно было бы верить. Но самое главное, что на бензине не летают пилоты высокого уровня, которые, действительно могут оценить качества ФБЛ в серьезных фигурах, поэтому я бы любым таким отзывам не очень доверял.
я остановился на достаточно толстом гелевом от Sanwa.
Можно ссылочку?
Я его покупал в Столице Хобби. В интернет магазинах не встречал. Он есть в каталоге Санвы.
P.S. нашел!. Находится как Sanwa vibration proof double sided tape
Интересно и противоречиво получаеться.,мнения разходяться.даже с тем-же бистом…,да возможно что важно не только уровень но и частота вибраций. раз ставят, по ихнему на бенз и он там нормально себя ведёт.а на электричке валит. хех… возьму думаю всё-же футабу,надеюсь будет лучшим выбором.
Крайне не рекомендую бист для вертолетов с двс. Рисковано. Итак обмусоливается, что бист ловит вибрации даже на электричке, особенно на авторотации (хоть это и сомнительно несколько).
Для двс традиционная тройка: вбар, брейн/айкон, футаба.
Зачем искать приключения с другими вариантами?
ну я взял назу, в ней собственная виброразвязка 😃, но у меня уже есть футаба. 3гх не работает говорю сразу.
у меня на первом бензиновом вертолете стоял бист 2 серии отлетал 100 часов. никаких проблем никогда не было. продал, новый хозяин летает , тоже радуется. Теперь собрал себе новый бензиновый вертолет с 800 лопастями стоит бист 3 серри все летает просто замечательно!!! у кого нибуди из аудитории есть проблемы с бистом на бензинке? или вы просто рассуждаете?
добавлю даже, что чувствительность стоит выше в 2 раза чем на лого 700.
Роман, думаю Вы правы, так просто языки чешем пока, кроме Вадима. Предполагаю что любая современная мемс система полетит на бензиныче, весь вопрос в желании. Какие то проще, какие то труднее настраиваются. Каких то реальных объективных сравнений вибростойкости я не встречал. К примеру 3gx я в руках никогда не держал, но пробовать даже не буду из за изначально предвзятого отношения что система фуфло. Но уверен что заставить ее лететь на бензинке можно…
ну я взял назу, в ней собственная виброразвязка , но у меня уже есть футаба. 3гх не работает говорю сразу.
Вадим насколько мне известно у вас опыт с 3Г только вот такой "Пробовал крутить без ротора. 3гх с двумя скотчами из комплекта плывет, использовать нельзя, конечно можно попробовать другой скотч, но скорее проще поменяю систему"
не ужели из этого можно сделать такие умопомрачительные выводы?? Я считаю что будет работать - нужно просто с виброразвякой чучуть подумать. Вот прийдет мой аппарат попытаюсь. Иван который непосредственно тестил АПС скинул видос полёта с камерой так вот там вибрации у него неоченьто и маленькие и все работает - я конечно понимаю что на бензине вибрации гораздо сильнее но … вот есть у меня одна идея и мне очень хочеться попробовать. И потом есть веть в ютубе видос где 3Г с АПС на бензиныче стоят - значит возможно!
Тушка получена, началась сборка. Все свободное время последних двух дней потратил на кропотливую установку двигателя. Аккуратно понемногу подрезал кожух охлаждения чтобы небыло сквозняков мимо. Отпилил кронштейн упора холостого хода с карбюратора. Пилил нижнюю пластину рамы. Вобщем радостные заботы)))
Теперь конкретные вопросы возникшие по ходу сборки:
- Пробка-соединитель родная в баке бензостокая?
- Топливный фильтр-тройник из кита бензостойкий?
- Будет ли работать датчик оборотов из кита с CGY750?
- Пробка-соединитель родная в баке бензостокая?
- Топливный фильтр-тройник из кита бензостойкий?
- Будет ли работать датчик оборотов из кита с CGY750?
пробка не течет, фильтр не бензостойкий -менять, датчик от алайна не работает с 750.
Вадим насколько мне известно у вас опыт с 3Г только вот такой “Пробовал крутить без ротора. 3гх с двумя скотчами из комплекта плывет, использовать нельзя, конечно можно попробовать другой скотч, но скорее проще поменяю систему”
да я его в воздух поднимал. Если Вы почитаете мануал по 3гх, там написано что крепить нужно на родной скотч, максимум если сильные вибры как на двс на два родных, так вот два родных мало. Если делаете слишком мягкое демпфирование, то в моем случае оно работало, но точных остановок не было и в помине, система вела себя ватно. На футабе 750 вертолет ведет себя очень сбито, остановки в воздухе точны, без лишних телодвижений, с 3гх я такогодобится не мог, но я особо и не пытался т.к. в загашнике лежала футаба, а она ну прям просится на бензин. Как то так, пробуйте, будет интересен любой Ваш опыт.
максимум если сильные вибры как на двс на два родных, так вот два родных мало. Если делаете слишком мягкое демпфирование, то в моем случае оно работало, но точных остановок не было и в помине, система вела себя ватно. На футабе 750 вертолет ведет себя очень сбито, остановки в воздухе точны, без лишних телодвижений, с 3гх я такогодобится не мог, но я особо и не пытался т.к. в загашнике лежала футаба, а она ну прям просится на бензин
Благодарю теперь понятнее.
Тушка получена
Когда заказывали и где?
Отпилил кронштейн упора холостого хода с карбюратора
Непонятно, можно конкретнее? Новерное пока верт неполучу непойму:)
Вобщем радостные заботы)))
ОЙ как класно!! Тоже хочу.😃)))
Вы уж делитесь процессом сборки а особенно интересено - моторчага (настройки). Особенно интересно какую фбл ставите??
Тушку получил с хеликрафта, в соответствующей теме можете прочитать подробнее, я описал свой опыт.
На карбюраторе есть торчащий кронштейн с отверстием под винт, он для установки холостого хода механически. В наших целях не нужен, а делать под него вырез в кожухе не хотелось, поэтому я его спилил)
Там вообще кожух приходится прилично кромсать, слишком карбюратор большой и торчит далеко. Перегородку внутри кожуха тоже вырезал, иначе она закрывает вход карбюратора.
Вадим, пружинку с дросселя снимали?
А фбл какую ставить будете? Куда блок зажигание устанавливаете?
Вадим, пружинку с дросселя снимали?
не снимал.
Куда блок зажигание устанавливаете?
отвечу я, хорошее место над баком, или под балкой.
Главное, чтобы зажигание подальше от всей электроники было.
ФБЛ система пока под вопросом, либо футабу либо в-бар. Зажигание где нибудь сзади, и помех меньше и обдув будет, читал что греется блок прилично. Также планирую самодельный киллсвитч на атмеге с опторазвязкой.
Пара советов по напиллингу 700-ки. Чтобы красиво и аккуратно подрезать фен нужно разметится, затем горячим паяльником нарисовать бороздку по разметке. Только потом резать и кусать, в противном случае трещина пожет пойти не туда куда нужно, пластмасса кожуха хрупкая.
Нижняя пластина рамы кроме выпиливания проема под головку еще упирается в крепление глушителя. Это вызывает натяжение в раме и как следствие вал стартера крутится тяжелее. Это говорит о нарушении соосности двигателя и колокола сцепления. Я сделал пропил в пластине и усилил накладкой из кусочка карбона.