OS GT15HZ вертолетный двигатель
Дима, двс это не электричка, задушить его легко, что ты и делаешь при полном шаге. Это не показатель качества смеси. И сильно зависит от самих собственно максимальных углов. У меня тоже мотор задушится если я ему дам полный шаг и буду держать. У нас не такой мощный мотор ))) Лучше ориентироваться на выполнение фигур и тренировать в себе аккуратную работу шагом, чтобы не душить двигатель.
при работе мотора на высоких оборотах игла L дает
Дает. Игла L меняет смесь преимущественно на низких оборотах, но и на высоких тоже дает изменения. Мне кажется наиболее точно выражают суть игл названия “нижний конец” и “верхний конец”. Т.е. кривая качества смеси как слегка провисшая веревка, иглой L мы опускаем или поднимаем ее левый конец, иглой H соответственно правый. Только H гораздо более чувствителен.
У тебя гувернер, или кривые настроены? Это важно для моего метода. Если гувернер настроен нормально и разницы между полками нет смесь видимо богатая, двигатель просто физически не может достичь второй полки, и возможно не достиг даже первой. Если кривые то тут сложнее, возможен перекрут и т.д. С кривыми рекомендовать ничего не смогу, ибо не пробовал.
Производитель еще обращает внимание на масло. В том плане что некоторые масла не позволят корректно настроить качество смеси. У тебя какое? И какой бензин? Я использую motul 800 и 92-й бензин.
Кстати смесь приходится подстраивать постоянно. Гуляет очень сильно от полета к полету, и мне кажется это связано с тем как давно смешан бензин с маслом. Да и видимо много еще от чего зависит. Поэтому утверждения ОС что настроил и забыл, в отличие от нитры, - брехня ) Хотя может это связано с тем что у меня настроен на грани перебогащения.
Фигуру вообще ни какую незделать , даже простую петлю, вообще можно но при любой работе шага мотор задыхается, я уже неговорю про тик так (вадим писал что вроде как возможно тик тачить), по видео я смотрел там очень даже не плохо на нем летают. Гувенер в пути летаю пока по кревым , бенз 95 мотуль 800 на 92 не понравилось вообще. И еще сильно плюется бензином вся башка потом в бензине.
Фигуру вообще ни какую незделать
Гувенер в пути летаю пока по кревым
вся башка потом в бензине.
Кривые для бензиныча не лучший вариант. Например на фигуре общий шаг в ноль а крен или тангаж в максимум. Нагрузка большая а газ сброшен, мотор потерял обороты а на выходе из фигуры еще шаг добавляем. А при потерянных оборотах чрезмерное открытие дроссельной заслонки заливает двигатель окончательно. Лучше дождись гувера, и попробуй настроиться по моей методе. Думаю все полетит отлично.
Голова вся в топливе у меня тоже. Видимо завихрения в канале фена смесь из карбюратора отбирают. Ну или из за отсутствия фильтра двухтактник плюет в обратку.
Похал снова эксперементировать.
я настраивал иглу нижнюю так, сначало иглы по дефолту, потом взлетаю на оборотах 1400 и смотрю на стабильность работы, т.е. макс обогащенно но чтобы верт висел без дерганий со стабильной работы. На этом настройка малой иглы закончена., после этого по температуре настраиваю иглу высоких оборотов. Кстати даже разница в 15 градусов на улице не изменило у меня температуру двигателя.
Сегодня более менее уже полетел. Просмотрел инструкцию и не нашел какая для него нормальная рабочая температура??
какая для него нормальная рабочая температура??
Этого никто точно не знает. В документации есть упоминание что двигатель может иметь температуру 130 градусов. Соответственно до этой температуры явно допустимо.
Кстати АХТУНГ! Я ошибся с описанием своей методы. Полки нужно поставить 12000 и 14000. Сегодня посмотрел в свои настройки. Попробовал сегодня 14 и 16, это оказалось мотору не по зубам, 16 тысяч достигает только с тенденцией к перегреву на слишком бедной смеси.
Больше пока иглы крутить не буду, дождусь гувенера а там посмотрим. Теперь осталось хвост избавить от маленьких веляний и я буду доволен.
У меня крутится до 16 тыров без проблем. Температура стоит до 130 градусов. Обычно 115-125. Иногда на нагруженных фигурах достигает 130, срабатывает предупреждение и я делаю пролетик и можно опять 😃. В общем настраивал так, чтобы температура была близка максимально к 130 градусам. Иногда достигает кстати 135, ничего страшного в этом нет.
Вадим, а как вы определяете свои “16 тыров”?
Обратным пересчетом от оборотов ОР?
Вадим, а как вы определяете свои “16 тыров”?
Обратным пересчетом от оборотов ОР?
да. я выставил гувер на обороты 2100 (это 16950 т.е. примерно до 17 крутится), настроил чтоьы он выходил большой иглой при этом смотрел за темп. Потом как добился, чтобы мотор выходил на эти обороты поставил обороты на гувере 2050 так и летаю. нормал у меня 1800 сейчас, айдлы 1900 и 2050.
Кстати было такое что не с того не с сего пошла расти темп., я прибеднил и верт ес-но перестал лететь, потом вернул иглу обратно и он снова как и раньше стал летать. Возможно от вибрации слегка сместилась значение иглы. Заметил что сейчас просто вставив отвертку и не заметно глазу создал усилие, как смесь уже реагирует и очень заметно.
ну а с чем же все таки были связаны глюки ФБЛ системы? вибрация, или наводки от блока зажигания?
ну а с чем же все таки были связаны глюки ФБЛ системы? вибрация, или наводки от блока зажигания?
пропадал минус на свече и зажигалка начинала очень сильно фонить пробивая на раму, от этого вся ляктроника сходила с ума.
Сейчас кстати раз в 2-3 полетных дня или после 5 баков, снимаю колпачок свечи протираю его от масла (т.к. из карба бросает топливную смесь на башку).
я выставил гувер на обороты 2100
Вадим, а ты на футабе летаешь? В меню статистики максимальные обороты реально достигают 2100 при сбросе и тестовом подлете без перекрутов? Как ты определяешь что гувер достиг полку?
Сегодня летал, вроде всё устраивает, правда обороты мне показались большими особенно при посадке нормал - 0-30-37-100 и обороты очень большие несмотря на то что газ находиться примено в 30% - надо богатить малую иглу или это нормально??
Вадим, а ты на футабе летаешь? В меню статистики максимальные обороты реально достигают 2100 при сбросе и тестовом подлете без перекрутов? Как ты определяешь что гувер достиг полку?
на футабе. Обороты определяю просто, скидываю макс значение в гирике, и просто поднимая в воздух сначало в нормале потом в айдлах, давая поработать по секунд 5 в каждом режиме перевожу на макс, после чего вкл опять айдл и смотрю. Ну а если начать пролеты и где то разгрузить ротор, то может быть конечно же и больше.
А еще я приобрел себе тахометр.
Подскажите на какаом сайте можно купить дудку (не квадратную) подешевле??
Нашел что китаезы выпустили такой же мотор только под 600-ку вот он меня привлек в нем карбюратор интересно его можно на старшего брата поставить??
Вообще-то “Ослики” - чистокровные японцы, при чем тут китаезы?
Вопервых действительно японцы а не китайцы, это очень разные страны если ты географию не учил, а вовторых зачем его нам ставить? Это более примитивная конструкция, на основе метанольного карба судя по виду. Там она вынужденная из за ограниченного места, иначе мотор в 600-ку не влезет, помпа отдельно ставится. У нас же хороший карб с помпой.
Если мне не изменяет память, то когда OS только заявили о выходе GT15HZ на рекламных фотках он был с таким ущербным карбом, а затем в производство все таки пошел с полноценным вальбро.
Дима, нафиг оно тебе? Или так, поговорить просто?
P.S. вчера приложил птичку, налет уже почти 20 литров. Ветер сильный, порывистый, отлетал комплекс нормально, плавно спускался неподалеку от себя и тут порыв. Как будто вакуум под вертолетом, начал резко снижаться, полный шаг не спас. Ударился плашмя об землю, снес ХР и неконтролируемым полетом вбок и в холм уже на холостых… 3 сервы в переборку, все лопасти, балка, подкосы, тяги-линки. Неприятно, но бывало и хуже)
сочувствую…
да уж, ветер в эти дни был чумной какой-то… я не поднимался…
а в целом, все равно ж интересно, как идут дела на бензо-фронте…