OS GT15HZ вертолетный двигатель
Карбюраторы эти достаточно сложны по конструкции. Там кроме игл много причин для забеднения. Не стоит исключать вероятность неправильной его работы. У меня при базовых установках игл двигатель переобогащен, пердит, дымит и не способен взлететь. Просто не может набрать обороты достаточные для отрыва от земли.
Вы его случайно не снимали? Там прокладки не предполагают повторной установки, может воздух подсасывать мимо карба.
Я измеряю на голове. Стенка цилиндра мне кажется неправильным местом. Там где у них закреплено может быть даже горячее, т.к. это по сути на выхлопном окне почти.
Нет, не разбирал. По поводу устройства, я знаком, он такой же как и на самолетных бензиновых моторах. А с ними опыта хватает.
Может быть температура воздуха так влияет. Жаль что зима пока, летом было бы понятнее и удобнее, но душа не терпит 😃
Еще вопрос, на таких оборотах как у меня, ну и немного выше, работает только L игла или уже H тоже влияет?
Думаю что основное влияние сейчас имеет L. Вот мой пост с видео, обратите внимание на дым rcopen.com/forum/f115/topic334930/301
Видел. Попробую еще открутить L…
Открыл чуток еще обе иголки и полетал сегодня еще. Дым виден если присмотреться. Его сильно сдувает ветром. Но то что мотор уже богатый это точно. Это даже слышно по глухому звуку выхлопа и отсутствию мощности, которой хватает только на повисеть. Попробовал полетать, но нет, даешь чуть больше шагов/газу и мотор начинает тухнуть и пропадает вся тяга. Один раз совершил вынужденную посадку в снег 😃 Надо настраивать. Решил пока так 2-3 литра полетаю, потом подстрою, заодно и на улице потеплеет как раз.
Подниму тему.
Народ как моторы поживают? В 600 ставил кто?
Отлетал сегодня два бака. Первый бак был замешан пару месяцев назад, вертолет на нем как пуля, мощи через край, дым струей. Второй бак намешал сегодня - тухляк… Уже который раз замечаю что если смесь бензина с маслом полежит длительное время - вертолет оживает. Интересно что такого происходит с смесью? Остановое число уменьшается? Летучие фракции выходят? Есть идеи?)
Уже который раз замечаю что если смесь бензина с маслом полежит длительное время - вертолет оживает.
Очень интересно, кто то писал что готовую смесь долго хранить нельзя. Вот интересно - у меня с того сезона осталось топливо литра 2-3 на нем можно летать или лучше новое замесить.
Не раз слышал (и от тех кто занимается ремонтом бензоинструмента), развёл бензин с маслом - использовал в течении 2-ух 3-х дней, а после этого срока - готовь новую смесь (бензин с маслом).
Очень интересно, кто то писал что готовую смесь долго хранить нельзя. Вот интересно - у меня с того сезона осталось топливо литра 2-3 на нем можно летать или лучше новое замесить.
Тоже постоянно это слышу, от знакомых и по телевизору. Только не пойму почему все так пекутся о чужих двигателях и передают эту инфу из уст в уста. Интересно что на самом деле происходит с бензином. В интернете находил противоположные версии. По одной - топливо при хранении теряет октановое число, по другой - прибавляет. Где то написано что в низкооктановом больше летучих фракций, где-то наоборот. Также пишут что там смолы образуются и т.д. 2-3 дня это конечно совсем смешно, почему не пол часа?)
Если объяснение моих наблюдений в изменении октанового числа, то наверное стоит покрутить зажигание. Вот только знать бы все таки наверняка теряет бензин ОЧ или прибавляет при хранении…
А может снижается давление насыщенных паров и это меняет работу карбюратора…
Общепринятое мнение о бензине выглядит примерно так.
Бензин разделяется на два вида это бензин прямой гонки и крекинг бензин, в зависимости от способа получения. Не будем вдаваться в подробности. Прямой гонки хранится годами не в ущерб качеству. А вот крекинг не настолько стоек к хранению и через 3 - 4 месяца хранения начинает осмаливаться, особенно под воздействием ультрафиолета. И почему на нем вертолет летает лучше не понятно. На прошлой неделе заправил бензопилу остатками бензина с прошлого года, так она бедная дымила так, что думал придется свечу новую покупать. Залил свежей смеси и все проблемы ушли.
Я думаю что тут дело не только в бензине но еще и в масле, оно то же имеет разный химически состав и по разному храниться в смешанном виде (с бензином). у меня есть знакомые самолетчики у которых уже большой воз опыта, так вот они пользуются каким то маслом (если надо могу узнать каким) которое в смешанном виде можно хранить (вроде) максимум 2 недели, но оно себя (масло) зарекомендовало очень хорошо. Как то так.
Погода сегодня была отличная, плюс 10. Полетал на своем Тракторе. Моторчик работает как часы. С теми настройками что летал зимой, сегодня еле оторвался от земли. Выставил настройки на заводские значения (раньше были богаче заводских) Стал отрываться, но летать нельзя. Забеднил еще обе иголки , градусов на 10-15. Тогда немного ожил.
Полетал восьмерки, попривыкал. В целом неплохо, но не хватает стабильности оборотов. Нужно настраивать и ставить гувернер. В сумме отлетал полтора бака, т.е. где то 1,2 часа. Устал 😃
Осталось с того сезона 2,5 литра топлива выливать или до лётывать??? Малсо мотюль 800 мото GP.
Выливать однозначно! Имел печальный опыт.
Илья, расскажите свой опыт пожалуйста. Спасибо!
Опыт не большой, но показательный. Бензопиле stihl 181 еще и года не было, умерла через 10 минут ненапряженной работы. Цилиндр, поршень и кольцо на выброс. Смеси было полгода, масло синтетика Stihl ultra. В сервисе сразу спросили про старую смесь.
Кто- нибудь имел опыт установки GT15HZ на TitanX50
Двигал датчик холла, изменяя угол зажигания. От края до края. На любых положениях двигатель заводится и работает. При крайне раннем завести труднее, но все равно возможно. Особых изменений мощности я не заметил, в пределах погрешности ощущений. Если способен раскрутиться до полки, то примерно одинаково тянет при любых настройках. Более раннее зажигание позволяет добиться более высоких оборотов при богатой смеси, но мотор становится пердящим. Позднее зажигание делает работу двигателя очень мягкой, исчезает пердеж, мотор поет очень ровно даже на богатой смеси, но не набирает положенных оборотов.
Сегодня опять летал без глушителя. На этот раз с патрубком. Никакого забеднения не произошло, добавил немного винтом и перебогатил. Вернул обратно, отлетал бак. Вертолет однозначно становится бодрее. Но громкость такая что летать невозможно. Уши звенят)
Без глушителя очень хорошо слышно как уходит на более ранний угол зажигание после определенного уровня оборотов. Возможно что у зажигалки вообще два угла, один с начала и более ранний после какого-то уровня. И никаких плавных коррекций.