OS GT15HZ вертолетный двигатель
да, внутри просто пружинка, причем кривая
Странно… Получается что вся эта конструкция должна держаться на селиконе, что в общем как-то не правильно…
Внешняя часть там тоже не может держать, так как уцепиться не за что…
Тогда на чем она держится? Точнее так, у меня не держится почти. )
Понял. Похоже у меня или свечка левая, или разъем. )))
Сергей, а Вы блок для свечки с таким угловым разъемом отдельно покупали или вместе с движком? Или это от другого двигателя?
у меня этот блок шел с автомобильным двиглом. но блок о всё равно от os
А зажим зачем на подаче топлива…
А зажим зачем на подаче топлива…
заправка бака осуществляется через шланг к карбу, там тройник стоит с заглушкой чуть дальше, ну и собственно чтоб при заправке в карб не перелить и стоит зажим
В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять
В карбюраторе бензонасос вы не как туда принудительно не зальете , так что можно снять
Это я знаю, но для подстраховки решил оставить, в целом это еще не конечный результат, возможно буду делать отдельную магистраль для заправки, а то в этом случае топливо из фильтра в бак поступает и если вдруг какой мусор попадется то будет между фильтром и карбюратором
оживлю немного тему.
на RC Japan били куплены новая башка цилиндра, поршень новой модификации с более глубокими канавками под стопорные кольца(стопорные кольца в комплекте).
Доработал немного коленвал чтоб шатун в сборе с поршнем надевался (cкруглил не рабочую область) кстати болтик имеет левую резьбу.
в шатуне просверлил дополнительно смазывающее отверстие и cкруглил внешний край нижней части чтоб увеличить зазор между шатуном и картером + улучшится проникновение смазки к подшипнику.
ну и в до гонку нарисовал и распечатал крыльчатку диаметром 82мм (пластик PETG)
не стоит этот мотор всего этого)
Здравствуйте форумчане! После долгих колебаний присоединяюсь к вертолето бензино водам. До этого в течении 6 лет летал на бензиновых самолетах 30СС и 50 СС. Внимательно прочел эту тему и у меня возник вопрос: Как устроен узел стыковки двигателя со стартером? У меня есть 30СС самолетный движок. Хочу его поставить на 700 верт. Обдув и сцепление придется делать самому. Вопрос только по стартеру, пока.
Здравствуйте форумчане! После долгих колебаний присоединяюсь к вертолето бензино водам. До этого в течении 6 лет летал на бензиновых самолетах 30СС и 50 СС. Внимательно прочел эту тему и у меня возник вопрос: Как устроен узел стыковки двигателя со стартером? У меня есть 30СС самолетный движок. Хочу его поставить на 700 верт. Обдув и сцепление придется делать самому. Вопрос только по стартеру, пока.
Посмотрите мануал 700 нитро , там все красиво и понятно нарисовано, так сложно объяснить. Шток через с цепление до разжимного диска с обгоным подшибником.
Сегодня с товарищем гоняли мотор по жаре. Поршневой палец выдавил стопорное кольцо и куском этого кольца размолотило всю поршневую. Поршень O.S. новой конструкции, стопора тоже нового типа. Не знаю , может это не научно, но на моих моторах я все поршневые пальцы укоротил на полировальныом круге может на десятую часть миллиметра и такого не происходит. Да, мотор стоит на машине Savage Octane и работает, в отличие от вертолёта в более горячих условиях, и крыльчатка меньше.
Перекрутил мотрчагу…
да этот движок говно полнейшее, только зену брать)
Меня устраивает, для фпв очень даже хватает, а вот для зд полетов , говно полное, на Зине вибрации сильнее, мне так сказал один человее
А вас какая система стабилизации
futaba cgy-750 естессно, ну вибрации может и больше, но у gt15 мощи ну вааще нет от слова совсем
futaba cgy-750 естессно,
Почему естественно, я вот на 3G + APS летаю,
ну у меня до этого на нём тарот ZYX-S2 стоял, вот только гувернёра в нём нету, а так бы оставил,
если руки заточены можно и флайбар поставить))
р.ы.на 3G + APS есть гувернёр ? у меня сейчас стоит от Stator Gator
Гувернер отдельный футаба, специально для бензина