OS GT15HZ вертолетный двигатель
У меня такой есть! Сегодня хочу облетать. У народа в основном проблемы не из-за качества двигла, или тонкой стенки, а из-за его перегрева, что приводит к пролому картера, выскакиванию кольца и прочего. Если Вы посмотрели, есть те кто все грамотно настроил и летают уже по пол года. КВА ник - на втором моторе много летает, еще там кто то. Я знаю что есть очень много тихарунов, которые только читают форум, а печатать не научились, поэтому обычно народ уже учится печатать, когда что то случилось. Зная что ОС Макс это не Катайщина и на мотор гарантию 2 года просто так не дает, есть уверенность что все будет гуд. Ну практика покажет.
ну и пару фото
Вадим, встречал ремарки что в DFC раму не лезет вроде, рама якобы уже… Как у Вас прошла установка? Требовались ли какие либо переделки?
Кстати какую fbl систему будете использовать?
Рама уже, все встает замечательно. Из доп. переделок, это напилинг кожуха фена, и нижней пластины рамы совсем чуть чуть. Системы буду пользовать 3гх., на лектричке стоит 750 футаба, если 3гх с бензином не подружу перекину местами 3гх и 750 с вертолетов. Футаба меньше боится вибраций, ну и хотелось бы использовать гувернер, но еще до этого не дошел, инфу не собирал, на сколько гувер будет хорошо работать с бензиновым мотором.
www.os-engines.co.jp/english/121213e/ ссылка на рекламную брошюру двигателя ОС Макс 15хз, для ознакомления - описаны параметры и характеристики двигателя.
Бак из кита? Трубки думаю нужны другие. Как вентиляцию организовали? Из забугорного форума я понял что даже кратковременное забеднение смеси может стать фатальным, нужно большое внимание топливной системе. Как поднимите в воздух отпишитесь пожалуйста, очень интересны впечатления и первый опыт.
Только с поля! Мотор запустился без проблем, немного забеднил малой иглой, надо беднить еще. Пробовал крутить без ротора. 3гх с двумя скотчами из комплекта плывет, использовать нельзя, конечно можно попробовать другой скотч, но скорее проще поменяю систему. Бак стандартный. Трубки тоже стандарт., отсавил топливо в системе, завтра будет видно бензостойкие они или нет. Погонял мотор минут 30, спалило грамм 50 топлива от силы. Для бензина вибрации не высокие. Температура больше 77гр не поднималась., темп окр среды 24гр.
Буду ставить футабу 750 она для бенза должна быть гуд, + гувер вроде как поддерживает бензинки.
Еще нюанс, я запитал все от одного акка, на сервы и прочее стоит бек, у которого хорошие фильтра, но судя по описаниям у других, дело все же конкретно в вибрациях
Брал помпу и канитрочку у своего знакомого, типа там фильтр и все дела, в итоге надо снимать бак, увидел мусор в баке + воду, посмотрел на дно канистры на свету, а там капец воды., слил все это безобразие, сейчас надо будет снимать промывать бак.
www.helifreak.com/showthread.php?t=488598&page=1 вот соб-но ссылка по установке данного двигла на 700дфц верт.
Сьездил еще на поле. Решил разобраться в чем конкретно дело, не в раздельном питании зажигания и борта, либо уровень вибраций для 3гх высок. Отклеил 3гх, запустил все гуд., добавил еще прокладку из вспененного скотча помимо 2 из комплекта и смог поднять вертушку, по руддеру дергает хвост. Для того чтобы в этом убедится, попробую поставить 750 гирик. Трубки из комплекта не бензостойкие, сразу под замену, та что в баке разбухла и слетел грузик. А вообще вертушка очень понравилось, дым, звук, как то не хватало этого раньше с лектричкой 😃. Хочется летать и летать, как всегда залил и слил почти полный бак, топливо такое чувство мотор забывает употреблять, смесь очень богатая, постоянно дымит. После висения сразу померял температуру, около 80-85гр. Тесты продолжаются.
При моем первом знакомстве с fbl я поимел интересный опыт. Любые комбинации подушек сводили систему с ума при вибрации хвоста, и только притяжка кабельной стяжкой жестко к раме решила проблему. Будет время - попробуйте ради технического интереса)
Вадим, если не трудно, замерьте пожалуйста минимальную длинну 700dfc. Без капота, от крайней носовой точки до хвоста. У меня дилема, 700 видимо в багажник авто не влезет… Проект под большим вопросом)
Вадим, если не трудно, замерьте пожалуйста минимальную длинну 700dfc. Без капота, от крайней носовой точки до хвоста.
Только завтра уже, верт ночует в авто. Могу только сказать, что длина будет стандартная для 700 алайна, кабина правда делает этот верт длиннее чем 700 электро в2.
как вариант можно запихнуть в 600 тирекс -
Вадим, очень и очень интересно! Пишите пожалуйста! Особенно в связи с тем, что вертолетное топливо скоро станет настоящим дефицитом!
Мб Вы поделитесь информацией по двигателю вообще - что к нему Вам пришлось докупить, встают ли штатные “дудки” и тд. Все интересно.
Я слышал, что ikon fbl заточена во многом под работу с вибрациями! Кажется, что алайновской 3g бензиновый двигатель окажется все же “не по зубам”.
Правильная тема.Тоже присматриваюсь к этому движку. думаю тоже взять с 700 кой. сначала хотел на 600 рекса,есть в одном магазе полностью суперкомбо с движком и конверсионным китом 600ки.но дорого получается,с доставкой 70к. и к этому ещё надо flybarless и серву на газ. так что подумал, решил остановиться на 700ке. посмотрел на ютубе как летает.вполне прилично.не сильно вальяжно.пока закажу,буду внимательно следить за темой.😃
Мб Вы поделитесь информацией по двигателю вообще - что к нему Вам пришлось докупить, встают ли штатные “дудки” и тд. Все интересно.
Я слышал, что ikon fbl заточена во многом под работу с вибрациями! Кажется, что алайновской 3g бензиновый двигатель окажется все же “не по зубам”.
Доброго времени суток! Докупать пришлось, то что написано в мануале, а конкретно бензиновые трубки. Я купил сразу к нему резонатор специально для него сделанный. Зная что в резонаторе достаточно немножко пильнуть выходной канал - к примеру укоротить на пару мм, он сразу же меняет резонанс, из этого даже не пробовал ничего другого, кроме родного. Про айкон не знаю, а вот футаба 750 есть., работает очень классно(летаю на лектричке) + есть гувер который поддерживает бензиновые моторы(уже почитал мануал и форумы, у многих у кого бензин стоит именно это система) . По 3гх - я даже пробовать больше не буду, его однозначно поставлю на электричку, там он будет хорошо служить, а вот футаба должна будет проявить себя по полной на бензине. Из моих замечаний на сегодняшний момент, желательно температурные показатели онлайн, тогда думаю мотор прослужит долго. Планирую посмотреть осциллографом мусорит ли зажигалка, если использовать один аккум для питания борта и зажигания. Длина вертолета без кабины прмиерно 122см. По мере продвижения обязательно отпишусь в теме.
Моторку можно дешево взять на рцяпан.нет, вроде получается дешевле всего именно у них.
будем ждать новостей.температурный телеметрийный датчик там ,доктор прописал",чтоб долго и счастливо служил. на ютубе,пара челов показали после 7-8 мин.полётов темп.126-130 градусов.а что там в мануале сказано, сколько рабочая темп.до скольки выдерживает?
Добавлю новостей! Получил я второй такой мотор, один заказывал с рц711, второй с башни. Расказывать зачем мне столько не буду 😃. Скажу одно. Тот что с башни был куплен немного позже, после появления их там в стоке. В итоге что видим - на коробке наклейка с маркой двигателя и как я понял номер модификации - 004. Тот что пришел первым и я уже запустил стоит модификация RY 002. В моторе с модификацией 004 пришла доп инструкция нового образца, в которой сказано рекомендованое масло, рекомендуемое 95нор бензин, и настройка игл с более точным описанием. соб-но вот она - www.os-engines.co.jp/english/2013/130316e/
Как я понял из постов на хелифрике они обновили поршень, желания разбирать моторы для проверки на ихнее различие не имею. Визуально все такое же, кроме вложенного мануала. Но судя по номеру модификации, это наводит на мысль, что что то изменили.
Рабочая температура двигателя по мануалу как раз таки около 130гр.
Зарубежный коллега писал что купив поршень как запчасть получил модифицированный. Наверное именно это изменение в Вашем новом моторе. Там стопор компрессионного кольца вроде сделан больше, чтобы исключить проворот, который случался у некоторых пользователей и приводил к аварии.
Вот несколько фото -
та коробка где написано япан, пришел первый.
заказал вчера из японии. посмотрим что придет.
как вариант можно запихнуть в 600 тирекс
Долго обдумывал вариант 600-ки, но все таки буду брать 700dfc. Половину 600-ки придется выкинуть, очень много переделок. Рама, фен, сцепление, шестерня привода и т.д. Теряется весь смысл покупки нового кита с новым двигателем.
А в машину как нибудь умещу) либо машину растянем, либо верт немного укоротим)))
Заказал двигатель из Японии, кит тоже оплатил, но он видимо будет нескоро (хеликрафт), но очень дешево.
Заказал двигатель из Японии, кит тоже оплатил, но он видимо будет нескоро (хеликрафт), но очень дешево.
Сколько двигатель из японии встал с доставкой? С дудкой брали?
Я тоже с хеликрафта себе заказывал. Ждал 2 месяца.
Заказал в этом магазине, 502 usd с EMS доставкой, с дудкой. Естественно не реклама, ибо пока ничего не пришло и даже еще не отправили)
По поршню. Изучив опыт зарубежных коллег - понять какой модификации поршень можно по высоте пояска над кольцом и по фаске. На картинке поршень новой модификации, высота пояска 2.6 мм и есть фаска. На старом фаски вроде нет и поясок высотой 1.4 мм. Думаю это можно посмотреть и увидеть через выпускное окно при снятом глушителе.
блин как вы там заказываете дешево на хеликрафте? Я как ни посмотрю на выходных - обычный ценник? Или дешево это сколько?