OS GT15HZ вертолетный двигатель

AlGraur333

будем ждать новостей.температурный телеметрийный датчик там ,доктор прописал",чтоб долго и счастливо служил. на ютубе,пара челов показали после 7-8 мин.полётов темп.126-130 градусов.а что там в мануале сказано, сколько рабочая темп.до скольки выдерживает?

vadson

Добавлю новостей! Получил я второй такой мотор, один заказывал с рц711, второй с башни. Расказывать зачем мне столько не буду 😃. Скажу одно. Тот что с башни был куплен немного позже, после появления их там в стоке. В итоге что видим - на коробке наклейка с маркой двигателя и как я понял номер модификации - 004. Тот что пришел первым и я уже запустил стоит модификация RY 002. В моторе с модификацией 004 пришла доп инструкция нового образца, в которой сказано рекомендованое масло, рекомендуемое 95нор бензин, и настройка игл с более точным описанием. соб-но вот она - www.os-engines.co.jp/english/2013/130316e/
Как я понял из постов на хелифрике они обновили поршень, желания разбирать моторы для проверки на ихнее различие не имею. Визуально все такое же, кроме вложенного мануала. Но судя по номеру модификации, это наводит на мысль, что что то изменили.
Рабочая температура двигателя по мануалу как раз таки около 130гр.

jkson

Зарубежный коллега писал что купив поршень как запчасть получил модифицированный. Наверное именно это изменение в Вашем новом моторе. Там стопор компрессионного кольца вроде сделан больше, чтобы исключить проворот, который случался у некоторых пользователей и приводил к аварии.

vadson

Вот несколько фото -

та коробка где написано япан, пришел первый.

AlGraur333

заказал вчера из японии. посмотрим что придет.

jkson
vadson:

как вариант можно запихнуть в 600 тирекс

Долго обдумывал вариант 600-ки, но все таки буду брать 700dfc. Половину 600-ки придется выкинуть, очень много переделок. Рама, фен, сцепление, шестерня привода и т.д. Теряется весь смысл покупки нового кита с новым двигателем.
А в машину как нибудь умещу) либо машину растянем, либо верт немного укоротим)))
Заказал двигатель из Японии, кит тоже оплатил, но он видимо будет нескоро (хеликрафт), но очень дешево.

vadson
jkson:

Заказал двигатель из Японии, кит тоже оплатил, но он видимо будет нескоро (хеликрафт), но очень дешево.

Сколько двигатель из японии встал с доставкой? С дудкой брали?
Я тоже с хеликрафта себе заказывал. Ждал 2 месяца.

jkson

Заказал в этом магазине, 502 usd с EMS доставкой, с дудкой. Естественно не реклама, ибо пока ничего не пришло и даже еще не отправили)

По поршню. Изучив опыт зарубежных коллег - понять какой модификации поршень можно по высоте пояска над кольцом и по фаске. На картинке поршень новой модификации, высота пояска 2.6 мм и есть фаска. На старом фаски вроде нет и поясок высотой 1.4 мм. Думаю это можно посмотреть и увидеть через выпускное окно при снятом глушителе.

DemidSPb

блин как вы там заказываете дешево на хеликрафте? Я как ни посмотрю на выходных - обычный ценник? Или дешево это сколько?

jkson
DemidSPb:

блин как вы там заказываете дешево на хеликрафте?

Вообще это конечно лучше в ветке про магазины обсуждать. Но если кратко то: на главной странице висит объявление что сейчас скидки переменные при чекауте. В любой день. Т.е. Закидываете товар в корзину, оформляете покупку, на последнем шаге перед подтверждением видите сколько скидка. У меня в первый день скидка была не очень, я заказ не подтвердил. На второй день опять нажал чекаут, скидка составила уже порядка 50% от официальной (черной) цены кита…

vadson

Сегодня ездил на поле! Вылетал 2,5 литра. Режим полета был на 1400-1500 об. Мотор с каждым баком работает все лучше и лучше. Пока из игл немножко забеднил малой иглой, буквально 5гр., завтра планирую больше забеднить.
Футаба с бензином работает четко. Уровень вибраций от двигла стал очень маленьким, не когда бы не подумал что это бензин. Бака 660гр, по моим подсчетам в таком режиме статики хватает на 40-50 минут. Полный бак не вылетывал, обрезал шланг в бак такого же размера как и тот что шел с китом, оказался длинноват, штуцер упирается в стенку бака и при отпускания носа, например на горке штуцер остается сверху. Еще бы я конечно бы добавил грузика туда по больше. Бензиновый шланг куда более жесткий от силиконового. Бортовая батарейка на зажигание и сервы одна и та же. Есть желание поставить лифе 2 банки и убрать бек. Такая баторка есть, надо будет попробовать только.
Так долго я давно не летал! Конечно бензинка это вещь очень интересная., во первых не вынуждает летать резко, из-за чего так не устаю, на электро 700 я после 8 полетов по 5 минут, был как выжатый лимон, а сегодня мы налетали на бензине очень много, пару раз давал полетать моему знакомому.

AlGraur333

Вадим. где трубки для бензина брали,ссылочку можно? какое масло для обкатки используете,минералку или синтетику?
зы: верт - красава 😃

vadson
AlGraur333:

Вадим. где трубки для бензина брали,ссылочку можно? какое масло для обкатки используете,минералку или синтетику?

трубки в модельном магазине. масло такое - www.castrol.com/…/Castrol_Act_Evo_2T.pdf

DemidSPb

Так а как с мощностью - на тик таки мотор вообще способен? Или токо соовсем мягонькие?

vadson
DemidSPb:

Так а как с мощностью - на тик таки мотор вообще способен? Или токо соовсем мягонькие?

Мотор в стадии обкатки, какие тик-таки 😃. Обкатаю, проверю все резьбовые соединения, отстрою нормально фбл систему, а не по дефолту, настрятся иглы для оптимальной работы, установлю датчик температуры, и вот тогда можно попробовать тик тачить. Из тех видео что я видел, тик тачят очень умеючи работать шагом. Я так не умею, я умею тик тачить, но на лектричке, где с ±12гр верт вообще не душится, вот и будет стимул научится летать вальяжно, размеренно и при этом нагруженные фигуры.

AlGraur333

на ютубе гляньте. видео 700-ок, 600ок, и даже 550ого с этим движком есть.будет представление о полётах с ним. тик-таки на 700ом,получаются довольно смазаные,но спорт лёгкое 3д,петли воронки бочки всякие, вполне нормально. если хочеться порезвее, можно и на 600ый установить.

jkson
vadson:

Полный бак не вылетывал, обрезал шланг в бак такого же размера как и тот что шел с китом, оказался длинноват, штуцер упирается в стенку бака и при отпускания носа, например на горке штуцер остается сверху.

Вот этот вопрос меня вообще заранее волнует. Даже с нормальной длинной трубки с грузиком в баке, он ведь не должен подворачиваться. Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.
Кстати, Вадим, от вибрации топливо не кипит в баке? Вроде есть такая проблема на двс, народ ставит заборник из прессованой бронзы в бак.

vadson
jkson:

Т.е. при полете носом вниз заборник хватанет воздух… Какие решения? Расходники на двс для этого ставят? Я раньше с двс не имел дела.

дык вот знакомый самолетчик - бензинщик, сказал что должен подворачиватся. с нитро шлангом грузик, подворачивался. Он расказывал, как у себя на бензинке добавлял веса на заборнике.
Я с ДВС конкретно на верте тоже дела не имел., будут какие то наработки, выкладывайте в тему.(только с мото и авто техникой)

UB0AAC

Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче

vadson
UB0AAC:

Поставьте доп расходный бачок, а в нем шланг покороче

и что с бензинкой, где стоит насос это тоже прокатывает, вместо нагнетания давления как в нитре ?