OS GT15HZ вертолетный двигатель

jkson

Мотор продается в трех комплектациях. Только двигатель, двигатель с компактным глушителем для копий и двигатель с оптимальной дудкой для максимальной мощности.
Я бы рекомендовал Вам с покупкой повременить. Надежность двигателя под большим вопросом. Учитывая его цену покупка сомнительная. Все моторы на данный момент приходят с первой версией поршня, есть мнение что он дефектный с завода… Как запчасть предлагается вторая версия поршня, но я оплатил ее в Японии месяц назад и до сих пор ее не отправили, т.к. у завода OS какая-то заминка. Кормят обещаниями про середину ноября, но у меня вся эта ситуация вызывает ощущение сырого продукта. Возможно с новым поршнем проблема не решена, инженеры ломают над ней голову и поэтому завод пока прекратил поставку…

Дима=

На приведенный Вами сайт можно выбрать комплект, но я вот хотел купить верт и мотор с одного сайта, только вот не могу понять с дудкой он или нет, по описанию вроде без, а отдельно дудку немогу найти.
Поповоду мотора - решил его купить так как он без переделок подходит к этому верту, есть ли замена (аналог) данному мотору???
Все выше приведенные ссылки нереклама.
И еще один вопросик не в тему - какая максимальная сумма покупки в месяц без госпошлины?? 1000 евро?

jkson
Дима=:

Все выше приведенные ссылки нереклама.

Да уж какая тут реклама. Удачи Вам! Я с этим магазином потерял два месяца ожидания и тысячу рублей на разнице курсов когда деньги возвращал. В соответствующей ветке в магазинах найдете истории других покупателей…

Дима=

С квадратной дудкой (родной) мотор нормально встанет?? Я несобираюсь летать крутое 3Д хочу использовать для фпв , может нет тогда смысла переплачивать за дудку??

Athlon

Квадратная труба не такая уж и дешевая. Вот ваша труба ТУТ вот с трубой тыц НЕ РЕКЛАМА

Дима=

Есть сайтик где с квадратной трубой стоит на 50 долларей дешевле - вот я и думаю насколько принципиально какая труба?? С длинной вроде как мне кажется будет посимпатичнее и при падение меньше возможности ей башку отвернуть так как прижата ближе к рамме чем квадратная и вообще стоит ли такая экономия или нет??

Какую лучше трубу??

Дима=
Athlon:

Не стоит на вертолете 90 размера еще и под бензиновый мотор так уж откровенно на сервах экономить… 😃 Чего-нибудь такое amainhobbies.com/…/Savox-SH-1290MG-Digital-Metal-G… или такое amainhobbies.com/…/Align-DS655-Digital-High-Speed-… не реклама

Я просто незнал какая нужна, но мне не понятно зачем такая скоростная машинка на газ? Насколько это целесообразно? Нельзя ли что нибудь подешевле мне кажется больше за название платиш.
А что вы скажете по поводу такой?

Mirage544

Скоростной сервопривод на газе нужен если будете применять гувернер. На вертах с бензиновым двигателем желательно ставить гувернер. Futaba GV1 хорошо подходит для этих целей.

Athlon

На вертолете 90 размера крайне желательно использовать гувернер, для адекватного управления газом гувернеру нужна скоростная сервомашинка, используют обычно для этой цели хвостовые сервы. Если гувернер не предполагается, то можете поставить с меньшей скоростю, но все же желательно с быстрой реакцией на управление, а значит нужно что бы серва была с coreless или brushless двигателем, ну и кривую газа подобрать так что бы мотор не душился при увеличении шага ротора. Но с бензиновым двигателем без гувернера летать крайне неудобно, как не подбирай кривую, все равно под нагрузкой будет тухнуть, а без нагрузки перекручивать очень сильно, есть вероятность перегреть двигатель.

Дима=

Сылочку на говернер не дадите? А усилие какое должно быть на ссылках выше усилие 5 кг у меня возникает вопрос зачем? может можно поменьше воткнуть?

Вот такая серва вроде цифровая, быстрая и усилие вроде тоже нормальное.

Athlon

Это серва формата мини, размеры посмотрите. Если охота заморачиваться с переходником под стандартные дырки, то можете и такую поставить.
GV-1 сейчас трудно найти, можно в принципе такой поставить www.amainhobbies.com/…/Align-RCE-G600-Governor , работает вполне нормально.

incomer

На бензине желательно пластиковый редуктор. От вибрации металлические шестерни набиваются и быстро нарастает люфт.

Дима=
Athlon:

Это серва формата мини, размеры посмотрите

Сори незаметел. Уважаемые плиз ткните носом желательно с хоббикинга.

Athlon
incomer:

От вибрации металлические шестерни набиваются и быстро нарастает люфт

Утверждение спорное, тогда и на перекос нужен пластик вибрация одна везде. На Предаторе у меня вкруговую металл стоит, уже литров сто съел горючки, еще сервы менять необходимости нет, люфты конечно присутствуют, но в разумных пределах.

Дима=:

Уважаемые плиз ткните носом желательно с хоббикинга

Мне кажется на дорогой вертолет не стоит брать сервы с кинга…

Athlon

Нормальная хвостовая серва, будет работать. По надежности не скажу…просто в этом сезоне у товарища на бензиныче две такие умерли, одна на хвосте другая на газу, может вибраций боятся, а может брак попался просто.

Дима=
Athlon:

просто в этом сезоне у товарища на бензиныче две такие умерли, одна на хвосте другая на газу,

Отличный показатель - надо выбирать что то другое.

Athlon

У меня Savox SH-1290MG стоит два сезона уже, до этого futaba S9254 была, тоже нормально, но она еще дороже…