Самопальный бензиныч (100%)
Ну что ж, будем бороться с вибрациями.
Ну что ж, будем бороться с вибрациями.
пробуйте двигаться в двух направлениях. Устранять источник. Так же крепление самого датчика. Возможно, у Вас, он стоит на очень мягком демпфере.
Уже хочется увидеть, Ваш вертолет в небе ))). Таких единицы, которые доводят подобные проекты до летательного состояния.
Удачи.
+100 от вибрации. датчик неудачно стоит, пробуйте установить как можно дальше от движка, на тонкий скотч на металическую пластинку возможно. только стяжками невздумайте дополнительно фиксировать…
Датчик стоит вверху на середине платы (см. пост 123). Приклеен на двусторонний скоч (типа сырой резины) из автомагазина. Больше места ему нигде нет. На след неделе попробую шлифануть 3 мм стальную пластинку 20х40 мм и собрать бутерброд на клее “Уран” (полиуретановый). Возможно стеклотекстолитовое основание “играет”.
Что-то не могу врубиться, ГДЕ накосячил.
CGY 750 выставил в режим СМТ. На 3х позиционный переключатель передатчика вывел режимы Normal - Idle 1 -Idle 2.
На столе в режиме Normal АП на отклонение корпуса никак не реагирует, в режимах Idle отклик на наклоны есть.
При рабочем движке ситуация аналогична.
ГДЕ???
Или так и должно быть?
режим “нормал” отличается только кривой газа и шага. наверное на мониторе можно посмотреть, что кроме газа и шага меняется при переключении в “нормал”
Отличие кривых шага и газа в режимах “Normal” и “Idle” будет зависеть только от того как их настроишь. Меня интересовало другое, работает ли гира на автомат перекоса в “Normal”. Поизучав вопрос пришёл к выводу, что в “Normal” АП нужно держать только ручёнками, чтобы оттремировать висение. Т.е. FBL как таковой в этом режиме не работает. Или я неправ?
а как по Вашему ФБЛ отслеживает режимы “Normal” и “Idle”? видимо для этого нужен сигнал по какому-нибудь каналу?
без фбл нельзя управлять моделью, нужен флайбар. или обсуждать этот вопрос нужно в теме по конкретной ФБЛ.
[а как по Вашему ФБЛ отслеживает режимы “Normal” и “Idle”? видимо для этого нужен сигнал по какому-нибудь каналу?]
Ну вообще-то на моей Futabe14SG есть тумблерочик “Normai” - “Idle 1” - “Idle 2”, который и задаёт режим работы ФБЛ.
Если для компенсации отклонения ФБЛ работает на краю зоны максимального отклонения - это не есть хорошо. Для этого и тримируют центра в ручном режиме “Normal”.
( без претензии на истину)
Такой тумблер есть в любой нормальной аппаратуре. А вот что меняется при его преключении зависит от программирования. И это задается пользователем.
Что и можно проверить на мониторе.
Нужно иметь в виду, что режим “нормал” существует не только как полетный, но и как режим работы гироскопа и они друг с другом никак не связаны.
а “тумблерочик “Normai” - “Idle 1” - “Idle 2”,” Вы сами настраивали ( судя по инструкции он свободно назначается и изначально его нет)
При переключении тумблера, на экранчике CGY 750 режим Normal меняется на AVCS.
При положении тумблера “Normal” гира не реагирует на наклоны, в положениях “Idle” гира реагирует.
Осталось понять где и как это задается и сделать так как нужно.
Здесь про пульт: rcopen.com/forum/f4/topic297149
Здесь про ФБЛ: rcopen.com/forum/f65/topic363337
Спасибо, всё это есть.
Наверно как в поговорке:…если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
На каждый полетный режим целый экран с несколькими пунктами для настройки и со всеми надо разобраться.
А это первый вертолет?
FBL - первый.
В Normal на CGY 750 выдаётся off (гироскоп отключён) в диапазоне 0-1/3 хода шаг-газ. Выше этого диапазона загорается ON( гиро включен), но всё равно реакция нулевая - гира не работает. На передатчике полазил, миксы вроде все отключены.
P.S. Эти ON OFF на CGY 750 относятся не к гире, а к гувернёру. Так что в данном моменте всё нормально.
Наверно самое простое сбросить все настройки и методично аккуратно по шагам настроить.
Сбрасывать не надо. Надо понять по какому каналу передается сигнал “режима гироскопов” обычно это giro sensitiv или gane или что то в этом роде.
c 58 страницы www.servocity.com/CGY50-manual__FUTM0835_.pdf
По 5 каналу передаётся чувствительность рудера. Я его вижу, когда переключаю тумблер. Сервотестер выдаёт на экран только 8 позиций. Giro/AIL , Giro/ELE на 9 и 10 позициях.
Владлен, спасибо за участие. Ссылки не грузятся, но это не страшно, инструкция у меня есть. 158стр. я постараюсь аккуратно реализовать,(но это ближе к выходным).
По самолетам, но на русском video4k.ru/Prog/PDF/Futaba14GSrus.pdf
Самому разобраться не получается. Обещают помочь.