Самопальный бензиныч (100%)

Казаков_Alexandr

Да ничего хитрого в ОР нет. Наоборот, хотелось сделать как можно проще. По классике. у четырёх лопастной головы надо было бы делать индивидуальную подвеску. Проще сделать как на 2х лопастных головах общую ось. А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь. Короче, две обычные 2х лопастные головы посажены на одну ось ротора. Делать 2х лопастной верт с лопастями более 1м, так их надо ещё поискать, а цена!!!, да и габариты сразу увеличиваются. Ну и как бесплатный бонус - возможность складывать лопасти почти как у 2х лопастного.

Vovets
Казаков_Alexandr:

А то, что меж лопастями не 90 град,так по другому проводку тяг не сделаешь.

Всё, теперь я понял, почему так сделано. Изящное решение.

13 days later
Казаков_Alexandr

К народу, летающему на ДВСах, просьба: если не подведёт склероз, пощупайте сразу после посадки муфту сцепления, насколько она горячая. Типа - холодная, тёплая, горячая (рука терпит), очень горячая (рука не терпит). После того как пожёг предыдущую муфту, стараюсь выводить движок почти на максимум 85%-90% (8000 об), рука муфту еле терпела. Из-за этого хвост очень эффективный, чуть тронешь, сразу улетает. Пришлось его "задушить " дуалрайтами. Завтра поеду за 115 лопастями. При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град. Топливо естественно жрёт по-страшной силе, за пару минут - 150 миллилитра. Получил с “Али” муфты с накладками из феродо, но под них надо точить стальной стакан и делать новую раму (боковушки). Если удастся их вкрячить, куча проблем отпадёт.

Vovets
Казаков_Alexandr:

При 1850 на роторе, взлёт происходит на 1-1.5 град.

Большие обороты для такой длины и количества лопастей, может потому и топливо жрёт? На таких оборотах три-дэ можно летать.

12 days later
Казаков_Alexandr

Таки грохнул я его.
Короткие подлёты в “нормал” вселили в меня самоуверенность.

www.youtube.com/watch?v=1nkU1IRjtEA

Решил, что уже можно переходить в “Айдл”. Как только ситуация начала выходить из под контроля по привычке шаг-газ на себя, а режим-то другой. Обороты большие, шаг отрицательный ну и “впечатал”. Потом … паника…, в другую сторону - вверх. Но как он вверх пошёл - как ракета. Потом …кажется я киллсвичем заглушил движок.

Аппарат крепкий получился. Подломил одну лопасть, у остальных кончики покоцались, хвостовые лопасти на половину сточились об асфальт. В одной из стоек шасси заменить пару пластин рессоры. Немного погнулись боковинки рамы. На днях прикуплю лопасти, рама уже отрихтована, так что скоро снова в бой, в смысле снова в полёт.

Шасси хорошо сработали - погасили удар.

perec

Пичалька конечно
Вам бы пилота опытного чтоб облетать. Ну и симулятор наше всё. А по хорошему, ещё и 450ку, чтоб учиться летать. Такую махину бить - трудный путь в небо

silenser

Очень уважаю людей которые делают что то своими руками, но пожалуйста соблюдайте ТБ. Не умея летать, поднимать такой верт в 10-15 метрах от дорожки где ходят люди,преступление.

Казаков_Alexandr

Понял. Больше видосов не будет дабы не выставлять себя в роли преступника.

vadson
Казаков_Alexandr:

Больше видосов не будет

Ждем новых видео !!!

7 days later
aleksey_kad

Вообще клевый вертолет получился!!! Интересно, как реализована система стабилизации на голову и на хвост. Движка на оборотах очень серьезно пашет, по звуку кажется что верт готов делать 3D.
По полетам и безопасности… Конечно нужно соблюдать и летать осторожно, но на видео ничего критичного, какой-то мужик в зарослях. Я недавно на нитро 700-ке начал летать, так при первом облете погонял его минуту, приземлил и переждал минут 15, пока ноги тряслись от адреналина. Спустя 4 бака летал как обычно!
Буду рад увидеть новые видео! Не лишайте нас удовольствия! Краш с виду не очень то и критичный

2 months later
Казаков_Alexandr

На прошлой неделе удалось прикупить в Москве лопасти (не реклама), гамазин работал только по будням, а с работы сорваться не удавалось. Однако получился некий казус. В наличии оказалась только одна пара 750мм и одна пара 800мм. Пришлось брать в такой комбинации, других вариантов не было. В планах нижние-лидирующие 750мм, верхние-догоняющие 800мм. Это даже интересно, что получится??? Приятель обещает на следующей неделе вырезать на ЧПУ рессоры на шасси, ну а дальше всё будет зависеть от погоды.

aleksey_kad

Отлично!! Дело не стоит на месте! Интересно, что получится!!!

12 days later
sergey12

Слежу с интересом за данной статьёй.!!!

25 days later
Sergey=

Александр,
при всем уважении, Вы хороший конструктор, но никакой пилот! Это видно невооруженным глазом!
Причем, эта ситуация вполне поправима: по сравнению с тем сколько ресурсов было потрачено на постойку, совсем не много временни и денег надо на обучение. Купите себе что-нибудь 450-тое, можно бу, полетайте на нем плотно, и симуляторе тоже.
Вы поймите, будет очень жаль, если собственное творение будет бысто уничтожено из-за отсутствия навыков пилотирования, а все к этому идет… Я прекрасно понимаю, что Ваш энтузиазм нацелен в первую очередь на конструирование, но нужно перебороть себя и заняться пилотированием также серьезно.
Удачи!!!

Казаков_Alexandr

Вам интересно как я летаю, или что я делаю? Мне например интересно материализовывать свои идеи. Ну а полёты … это дело наживное. Зимой особо не полетаешь, в будни темнеет быстро, в выходные дела домашние, а мыслЯ прёт, не остановишь. После работы пару часов у станка и вот уже вырисовываются контуры нового аппарата, более совершенного. Мне интересно убеждаться в правильности решения стоящих проблем, пусть даже эта убеждённость краткосрочна - это доставляет мне удовольствие не меньшее, чем другим от полётов.
Либо - либо. Предлагаете всё забросить и "мучать " 450ку …скучно. Мало здесь что ли народу летает.
Хотите увидеть долгий полёт - попрошу приятеля , он слетает (если движок на холоде будет нормально заводиться).
Спасибо за внимание.

Alex354515

Добрый день, Александр. Вы можете сделать шестерню (пиньен 27т) ? Примерно как на фото (та что из латуни), только на фото 24Т. не могу найти 27т ( да и уже не делают таких)

Казаков_Alexandr

Потихоньку начал новый аппарат. Движок опять Twin 70cc, только теперь ЕМЕ 70 с электростартёром, от братьев по разуму. Движок пришлось слегка перелопатить. Из-за того, что надо было прицепиться полумуфтой за вал движка, пришлось ставить больший обгонный подшипник, ну и за одно увеличил стартовую шестерню, чтобы стартёру было полегче крутить. Съём мощности будет с торца через центрирующую муфту, как и в прошлом проекте. На носке движка возможно поставлю кок, так-что в случае-чего можно будет по самолётному стартёром завести. До НГ попробую сделать картер хвостового винта, а может и полностью ХВ. Шестерня главного вала готова. Жду с Аликомпреса обгонки на ведущую шестерню(где-то застряли капитально), чтобы расточить под них шкив зубчатого ремня.

3 months later
Казаков_Alexandr

Всех служивых с наступающим. Несколько фоток прикидочной сборки механики “Изделия №2”. Кое-что здесь будет переделано. Не угадал с межцентровым расстоянием зубчатых шкивов. Делал по науке (70мм), а по жизни оказалось надо 66мм
.

perec
Казаков_Alexandr:

“Изделия №2”

😁