Самопальный бензиныч (100%)
Таки грохнул я его.
Короткие подлёты в “нормал” вселили в меня самоуверенность.
www.youtube.com/watch?v=1nkU1IRjtEA
Решил, что уже можно переходить в “Айдл”. Как только ситуация начала выходить из под контроля по привычке шаг-газ на себя, а режим-то другой. Обороты большие, шаг отрицательный ну и “впечатал”. Потом … паника…, в другую сторону - вверх. Но как он вверх пошёл - как ракета. Потом …кажется я киллсвичем заглушил движок.
Аппарат крепкий получился. Подломил одну лопасть, у остальных кончики покоцались, хвостовые лопасти на половину сточились об асфальт. В одной из стоек шасси заменить пару пластин рессоры. Немного погнулись боковинки рамы. На днях прикуплю лопасти, рама уже отрихтована, так что скоро снова в бой, в смысле снова в полёт.
Шасси хорошо сработали - погасили удар.
Пичалька конечно
Вам бы пилота опытного чтоб облетать. Ну и симулятор наше всё. А по хорошему, ещё и 450ку, чтоб учиться летать. Такую махину бить - трудный путь в небо
Очень уважаю людей которые делают что то своими руками, но пожалуйста соблюдайте ТБ. Не умея летать, поднимать такой верт в 10-15 метрах от дорожки где ходят люди,преступление.
Понял. Больше видосов не будет дабы не выставлять себя в роли преступника.
Больше видосов не будет
Ждем новых видео !!!
Вообще клевый вертолет получился!!! Интересно, как реализована система стабилизации на голову и на хвост. Движка на оборотах очень серьезно пашет, по звуку кажется что верт готов делать 3D.
По полетам и безопасности… Конечно нужно соблюдать и летать осторожно, но на видео ничего критичного, какой-то мужик в зарослях. Я недавно на нитро 700-ке начал летать, так при первом облете погонял его минуту, приземлил и переждал минут 15, пока ноги тряслись от адреналина. Спустя 4 бака летал как обычно!
Буду рад увидеть новые видео! Не лишайте нас удовольствия! Краш с виду не очень то и критичный
До конца августа времени не будет. Гости приехали.
Обновления только в следующем сезоне??
На прошлой неделе удалось прикупить в Москве лопасти (не реклама), гамазин работал только по будням, а с работы сорваться не удавалось. Однако получился некий казус. В наличии оказалась только одна пара 750мм и одна пара 800мм. Пришлось брать в такой комбинации, других вариантов не было. В планах нижние-лидирующие 750мм, верхние-догоняющие 800мм. Это даже интересно, что получится??? Приятель обещает на следующей неделе вырезать на ЧПУ рессоры на шасси, ну а дальше всё будет зависеть от погоды.
Отлично!! Дело не стоит на месте! Интересно, что получится!!!
Слежу с интересом за данной статьёй.!!!
Александр,
при всем уважении, Вы хороший конструктор, но никакой пилот! Это видно невооруженным глазом!
Причем, эта ситуация вполне поправима: по сравнению с тем сколько ресурсов было потрачено на постойку, совсем не много временни и денег надо на обучение. Купите себе что-нибудь 450-тое, можно бу, полетайте на нем плотно, и симуляторе тоже.
Вы поймите, будет очень жаль, если собственное творение будет бысто уничтожено из-за отсутствия навыков пилотирования, а все к этому идет… Я прекрасно понимаю, что Ваш энтузиазм нацелен в первую очередь на конструирование, но нужно перебороть себя и заняться пилотированием также серьезно.
Удачи!!!
Вам интересно как я летаю, или что я делаю? Мне например интересно материализовывать свои идеи. Ну а полёты … это дело наживное. Зимой особо не полетаешь, в будни темнеет быстро, в выходные дела домашние, а мыслЯ прёт, не остановишь. После работы пару часов у станка и вот уже вырисовываются контуры нового аппарата, более совершенного. Мне интересно убеждаться в правильности решения стоящих проблем, пусть даже эта убеждённость краткосрочна - это доставляет мне удовольствие не меньшее, чем другим от полётов.
Либо - либо. Предлагаете всё забросить и "мучать " 450ку …скучно. Мало здесь что ли народу летает.
Хотите увидеть долгий полёт - попрошу приятеля , он слетает (если движок на холоде будет нормально заводиться).
Спасибо за внимание.
Потихоньку начал новый аппарат. Движок опять Twin 70cc, только теперь ЕМЕ 70 с электростартёром, от братьев по разуму. Движок пришлось слегка перелопатить. Из-за того, что надо было прицепиться полумуфтой за вал движка, пришлось ставить больший обгонный подшипник, ну и за одно увеличил стартовую шестерню, чтобы стартёру было полегче крутить. Съём мощности будет с торца через центрирующую муфту, как и в прошлом проекте. На носке движка возможно поставлю кок, так-что в случае-чего можно будет по самолётному стартёром завести. До НГ попробую сделать картер хвостового винта, а может и полностью ХВ. Шестерня главного вала готова. Жду с Аликомпреса обгонки на ведущую шестерню(где-то застряли капитально), чтобы расточить под них шкив зубчатого ремня.
“Изделия №2”
😁
Во всяком случае точно не противогаз.
Зачем? ЗАЧЕМ? Сайлент-блоки? Зачем разрезная муфта?
Зачем стартер (как мин 0,5 кг). При Вашей компоновке вполне себе поставить легчайший колокол под фрикционный стартер на валу со стороны вентилятора. И ещё. Трансмиссия с редукторами на 90 градусов. Неужели это дает какой то выигрыш в компоновке и т.д.
Спрашиваю, поскольку сам сейчас на этапе подбора комплектующих под похожий проект.
Андрей, судя по тональности, это скорее упрёк, чем вопрос. Но всё встанет на свои свои места как только начнёшь компоновать. Многие вещи, которые минимизируются в мелколётах, на большой кубатуре не прокатывают. Тут всё надо делать по-взрослому. Я не утверждаю, что во всём прав, но все мои конструктивные решения появились не с кондачка, а в результате перебора и анализа различных вариантов. Как гласит один из законов Паркенсона - “всякая проблема имеет простое, всем понятное …неверное решение”. Так и здесь, то что кажется очевидным при разработке и изготовлении, может обернуться многократными проблемами при эксплуатации.
Теперь по поводу вопросов. Не буду оригинальным, если скажу, что салент-блоки нужны для уменьшения вибрации. Только не надо ставить в пример опыт самолётчиков. Здесь другая ситуация. Движок зажат в резинки с торца и с носка. Если движок в резинках, то естественно между ним и муфтой сцепления должна быть муфта, которая компенсирует осевое смещение.
По поводу стартёра. Хочется комфорта да и как-то не эстетично выглядел я, когда шмалял движок шнурком. Аппарат и так не лёгкий, а таскать дополнительное стартовое оборудование нет ни какого желания.Пусть “всё будет в одном”.
Если сделать компоновку как обычно делают(ось движка параллельно оси ротора), то центр массы движка будет очень близко к оси ротора. А это неизбежно задняя центровка. Хотя ремённой передачей можно двигло сдвинуть вперёд.
Короче - я сделал так как сделал. Время покажет где я лоханулся.
Покажи свои задумки. Наверняка у меня да и не только, будет множество вопросов.
Удачи.
Александр.
Сайлент-блоки. А давайте нарисуем схему - два твердых тела, соединенных не жесткой связью. Сразу примем соотношение масс 1:1 и 1:2. И… небольшое дополнение - тела “висят” в воздухе т.е. без опоры. Что и относительно чего будет “гаситься”? Самому интересно.
Прецессия выходного вала + разрезная муфта+ двухопорная посадка вала сцепления + моменты сил ДВС ( импульс в отличие от электро) + усилитель прецессии( сайлент-блоки) - такая гремучая смесь…😁
Поскольку сам занимаюсь сейчас двумя темами по ВИШ для ДВС кубатуры 50-150 см3, некоторые из вопросов, тех что выше, естественным образом на повестке дня. Если интересно в разделе самолеты,бензиновые двигатели.😃
Удачи.
И да , есть еще правило, что надежность системы определяется самым …звеном. Т.е. , если можно обойтись без, то не надо усложнять😁