Самопальный бензиныч (100%)

Казаков_Alexandr

Контейнер для акку борта Li-Po 2S сделан из кабель-канала 20х40. Их будет 2 симметрично слева и справа по обеим сторонам. Один бортовой, другой для “полезной нагрузки”.
Шасси. Рессоры набранны из стеклотекстолита 2мм. Крепятся к отогнутым “ушам” рамы. Надо будет ещё сделать “ботиночки” для стыковки рессоры с трубкой лыжи. Чтобы рессоры не разъезжались, они перемкнуты дюралевой перемычкой.
Перспектива общего вида безбожно искажёна. Издержки объектива "“мыльницы”.
Ну в общем как-то так.

Vladlen

Конструкция шасси кажется не очень продуманной. Не хватает хотя бы распорки в верхней точке. При жесткой посадке будет страдать рама. Я бы сделал шасси как у большинства моделей отдельной деталью и желательно проверить под нагрузкой. Обидно когда вертолет при жесткой посадке заваливается из-за слабого шасси и ломает лопасти. Что бывает и у фирменных аппаратов. А Ваша модель достаточно тяжелая.

Казаков_Alexandr

Над местом загиба “ушей” будет стоять распирающая втулка, которая не позволит сыграть раме. Ну а при жёсткой посадке уже ничего не поможет. Делать отдельное шасси это значит ещё увеличивать вес.

Казаков_Alexandr

Около 12 кг сухой вес. но ещё полкило всякой хрени может набежать( типа недостающий крепёж, хомуты, задний костыль ну и т.д.)

Vladlen

А Ваша конструкция шасси будет пружинить? При таком весе, конструкция шасси должна быть отработана.

Казаков_Alexandr

Да, пружинит, так что есть вероятность словить резонанс земли. Ну так я её и отрабатываю на собственном опыте методом проб и ошибок. Не всё, что оптимально, возможно реализовать на коленке.

kudra

На собранной голове вижу китайские гомн-винты крепления цапф к межлопастному валу. Крайне необходимо заменить их на качественные калёные.
Иначе цапфы оборвёт на раз.

Казаков_Alexandr

Все говновинты, что на фото, стоят исключительно из ситуации “что было под рукой” на период предварительной сборки. На выходе, во всех ответственных узлах, стараюсь применять качественный крепёж, в том числе и калёный.

19 days later
Казаков_Alexandr

На гидроабразиве вырезали “штиблеты” для рессор шасси. На фото этапы от заготовки до конечного результата. На том же фото ключ для электронного выключателя. Сделан из свича с “материнки”, шайбы и термоусадки. Теперь его удобно вставлять и не потеряется, привязан шнурком к раме.
На след. фото “стремя” для запуска движка. Ногой наступаешь на деревяшку и верт уже не дёргается, когда шмаляешь его стартёром (двумя руками).
Ну и ещё пару конкретных видов. Топливный бак притянут липучками типа “репейник” и усиливающие распорки на шасси.
P.S. Последнее фото какое-то “гинекологическое” получилось.

19 days later
Казаков_Alexandr

Потихоньку начал дёргать движок. Запускается вроде нормально, но не с полтыка. Но это в порядке вещей, надо понять характер движка. На первых запусках новая муфта сцепления схватывала только на полном газу. На фото как раз этот момент. Сделал её помягче, сейчас схватывает где-то на 4000 об. Малый газ сейчас (на слух) поболее 2000. Послушал какие обороты на малом газу у бензопил - еле-еле стрекочут, наверно меньше 1000. В планах понизить обороты малого газа и начала работы муфты сцепления.

newman

Александр! Сделайте маленький ролик, пожалуйста!. Не томите, Вы проделали такой большой путь. Сам сейчас раскладываю-складываю всякие разные деталюшки под подобный проект. Покажите в ролике как он работает, понятно, что настроек-перенастроек будет ещё много, но никакие буквы не заменят видюху. Думаю, многим на форуме будет очень интересно!!!

Казаков_Alexandr

Ну потерпите, с муфтой сцепления разберусь, хвост приставлю, пару лопастей надену, тогда и отснимем. А сейчас что снимать? Будет тоже что на фотке + рёв движка.

newman

Александр, именно тоже что на фотке и рев двигателя -это гораздо информативнее. Если даже Вам вывалят кучу советов ниочем, наверняка кто-нибудь высмотрит что-либо полезное. Да и Вам самому даже технологическое видео промежуточных испытаний при нескольких просмотрах вскроет мелочи или не даст о них забыть. ИМХО. А так , конечно, потерпеть придется!

1 month later
Казаков_Alexandr

Затык у меня какой-то с питанием эл. зажигания. Futab-овская 4х-элементная NiCd батарея в мороз как-то не очень.
Купил 2 элемента 3200мАч Li-Ion(Protected) и зарядку к ним. Теперь ломаю голову, как это дело собрать в батарею так, чтобы контакты были с обеих сторон подпружинены и элементы можно было извлекать для зарядки. Основная проблема: как сделать пружинные контакты ???

Vovets

А может надо было собрать пайкой обычную (не protected) батарею на 2s, с балансировочным проводом и заряжать обычной зарядкой?

Казаков_Alexandr

Я только после покупки узнал, что означает Protected ( думал “чем мех дороже - тем мех лучше”). Ну не выбрасывать же полторы “штуки”.

Vovets

А их нельзя разобрать и убрать эту хрень?

Казаков_Alexandr

С непредсказуемым результатом "работать на помойку " не хочется. Я не знаю, где эта защита расположена. С виду обычный цилиндр 18 х 65мм.

Vovets

Согласно того, что я прочитал про защиту, вполне можно спаять их в конфигурацию 2s с балансирным проводом и заряжать в обычной зарядке с балансировкой каким-нибудь разумным током 0,5-1С. Можно и удалить защиту.

UB0AAC

Александр, существуют специальные держатели для акков 18650.

Только литий-ионы тоже не очень любят мороз. Лучше LiFePo4.