Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
“Профессиональный вертолет” требует соответствующего подхода.
А это бензопила фактически. Кстати ! По началу я заводил без лопастей и проверял работу, но понять на сколько правильно работает система управления креном- не понял.
Заводить вертушку с данным бензиновым движком без лопастей основного ротора нельзя, потому что при неправильно настроенном гувернере и отсутствии нагрузки на основном роторе, возможно получить испорченный движок и придется менять гильзу поршень и стопорные кольца. Кратковременный перегрев мотора из за перекрута и вышеуказанные проблемы получить можно очень быстро.
У тоже такой верт, с футабой 750, также до конца с натройками еще не разобрался!
Может я чего не понимаю, но заводить то для проверки зачем? Гувернер и двигатель проверить?
А это бензопила фактически. Кстати ! По началу я заводил без лопастей и проверял работу, но понять на сколько правильно работает система управления креном- не понял.
Заводить вертушку с данным бензиновым движком без лопастей основного ротора нельзя, потому что при неправильно настроенном гувернере и отсутствии нагрузки на основном роторе, возможно получить испорченный движок и придется менять гильзу поршень и стопорные кольца. Кратковременный перегрев мотора из за перекрута и вышеуказанные проблемы получить можно очень быстро.
У тоже такой верт, с футабой 750, также до конца с натройками еще не разобрался!
Евгений, странно.! Я первый раз такое слышу, что без лопастей нельзя заводить.Обычно все так делают.Вообще знаю,что все вертолёты при настройке и проверки работы обычно рекомендуют включать только без лопастей, в целях безопасности,чтобы никуда не улететь или не отрубить себе какие-нибудь части тела. 😃 Более того,чтобы перегреть движок - нужно ещё очень постараться ! Я имею 3 движка бензиновых не считая этого на вертолёте и ещё ни разу не перегрел их! Чтобы перегреть - нужно для этого выкрутить полные обороты и в течении длительного времени крутить на максималке и то, если настроены иглы не правильно! Так что это всё фигня! И что как может быть гувернёр не так настроен? У меня вроде работает. По -крайней мере он включается при движении стика от заданной позиции. 😃 На самом деле я не совсем понимаю, как понять его работу - работает ли он или нет, так как никогда им не пользовался. 😃
Может я чего не понимаю, но заводить то для проверки зачем? Гувернер и двигатель проверить?
Владлен, видимо не понимаете… Конечно надо заводить! Конечно нужно проверять работу движка (например его обороты и стабильность работы - отзывчивость на газ) и наверное и гувернёр!А как иначе можно начинать летать не проверив и не настроив движок?! Всё тоже самое я делаю и на самолёте. Сначала заводится самолёт на холостых. Если не заводится или не стабильно работает - настраиваешь его по ходу. Если новый движок - обкатываешь его в таком же спокойном режиме(на холостых). Проверяешь потом работу газа (как он на него отзывается и только потом в воздух,если всё ок и ничего не открутилось где-то. Это нормальная процедура и при этом ничего движку не будет! (это для Евгения лично!) .
Евгений, а у вас в чём проблема с настройкой?
Странно, я думал ДВС только для звука. А он ещё и при настройке механики и электроники нужен!
Странно, я думал ДВС только для звука. А он ещё и при настройке механики и электроники нужен!
Да при чём тут настройка механики?! Механика настраивается отдельно - это не связано с движком. Но двигатель- то тоже надо настраивать!
Вопрос не по теме, но к счастливому обладателю 700. А сколько весит полностью снаряженный 700 с залитым баком?