Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!

Jackson123

Блин… .Дмитрий ! Вы опять на личности перешли…! Я то как -раз понимаю о чём говорю.а вы похоже нет… Вы начинаете всё с того, что обвиняете во всех смертных грехах другого человека, буду не знакомым с ним лично…,! При этом вы выставляете себя крутым эспертом. Может вы и крутой вертолётчик -я ничего не имею против. Но как человек, вы ведёте себя очень не красиво…! КОгда-то и вас так же будут чморить в жизни,если вы будете так продолжать. Это тоже самое,что если бы я вас посадил за мою барабанную установку и вы стали бы мне задавать вопросы о том, как играть сложные ритмы и какие приёмы игры существуют, а я бы в ответ ржал бы посмеивался над вами, что вы даже палки не знаете как держать и лезете играть…,! Вам бы было это приятно,как думаете? При всё при этом - я в теме давно, но ккаких - то нюансов про DFC например не знал,так как никогда не летал на этих вертолётах. Это я для самых умных в 10-й раз повторяю уже…,!

Kormag:

Болт а линке посажен на фиксатор. ВД не поможет. Может помочь паяльник. Но если выкрутили, хорошо.
Если уверены, что механика настроена правильно то:

  1. Скачиваем мануал для своей фбл. Или читаем внимательно тот что есть.
  2. Создаем новую модель в аппе.
  3. Сбрасываем настройки фбл ( или создаем новые настройки в фбл, не знаю как в 750)
  4. Настраиваем фбл и летаем.
    ДРУГОГО ПУТИ НЕТ!!!
    З.Ы. Повторюсь. Если механика настроена не правильно, эти четыре пункта бесполезны.

Кстати, не забудьте болт линька опять посадить на фиксатор, прежде обезжирив болт и удалив старый фиксатор.

Вот хоть один человек в адеквате и написал всё нормально и понятно что и зачем идёт…! Спасибо! Максим всё сношу! Болт посадил на локтайт уже! Всё ок. Правда он слегка был гнутый и совсем до конца не смог загнать. Остался небольшой зазор, но думаю ничего страшного не будет,так как он жёстко зашёл. Резьба впорядке воде. Когда он стоял не правильно - он заходил до конца. Попробую тогда снести все настройки и настроить под самолёт. Интересно правда,а как тогда на вертолётном профиле предыдущий хозяин летал интересно… )))

scgorodok
Jackson123:

Вот хоть один человек в адеквате и написал всё нормально

я вам это написал ещё на первой странице!!!
я не перехожу на личности, я просто вижу что вы неадекват !
вам лучше всётаки заниматься вашими баранами…

Jackson123
scgorodok:

я вам это написал ещё на первой странице!!!
я не перехожу на личности, я просто вижу что вы неадекват !
вам лучше всётаки заниматься вашими баранами…

Дмитрий. Не адекват именно вы, если вы не понимаете, что вы хамите без причины! Я говорил лишь, о том что мне говорили другие люди не мене опытные,ЧЕМ ВЫ, и то что нашёл в ю-тюбе сам, а там DFC настраивали именно под вертолётный профиль ! Можете сами посмотреть Найду и кину вам лично ссылку.,чтобы не было разговоров,что я вру…!

1 видео! :

2 видео :

  1. видео:

Ещё???

Максим, а какие функции должны быть включены? Например гувернёр должен быть включён в гироскопе? Проосто читаю сейчас инструкцию на русском про гироскоп Futaba 750 и офигеваю от кол-ва информации и не понятно пока что нужно включать,а что нет. В моей 450-ке было всё гораздо проще. 😃

Kormag

Я всегда летал с vbar, не считая палки.
Аппу 14sg продал, сейчас Vbar control.
Вам в профильную ветку по по футабе 750.
Я ее даже в глаза не видел (750). Но думаю принцип везде одинаковый. (Хотя японцы могли и намудрить)
З.Ы. Это вы еще 3gx не настраивали))), хотя если вникнуть то и там дел на 15мин.

Jackson123
Kormag:

Я всегда летал с vbar, не считая палки.
Аппу 14sg продал, сейчас Vbar control.
Вам в профильную ветку по по футабе 750.
Я ее даже в глаза не видел (750). Но думаю принцип везде одинаковый. (Хотя японцы могли и намудрить)
З.Ы. Это вы еще 3gx не настраивали))), хотя если вникнуть то и там дел на 15мин.

А VBar он чем отличается? В чём различия? Ну говорят,что Futaba 750 очень замороченная и гораздо проще настроить Spectrum MicroBeast .

Если бы я нашёл такую ветку, давно был бы там! 😁

Ну а всё же функция гувернёра должна быть включена в гиро? Как у вас?

Kormag

Я летал с гувернером фбл, так и с внешним. Это касается электричек.
Неужели темы нет по 750?!

Vbar и vbar Neo, точно поддерживают функцию гувера для бензинок, наверно и футаба поддерживает.

Не знаю, можно ли открыть тему?!
Но вот она rcopen.com/forum/f65/topic363337

ВОТ еще. Читайте. 86стр)))

Сперва лучше почитайте, хотя бы что бы иметь представление поверхностное, а потом будете задавать вопросы.( Я про Питерцев)

Jackson123
Kormag:

Я летал с гувернером фбл, так и с внешним. Это касается электричек.
Неужели темы нет по 750?!

Vbar и vbar Neo, точно поддерживают функцию гувера для бензинок, наверно и футаба поддерживает.

Не знаю, можно ли открыть тему?!
Но вот она rcopen.com/forum/f65/topic363337

ВОТ еще. Читайте. 86стр)))

Сперва лучше почитайте, хотя бы что бы иметь представление поверхностное, а потом будете задавать вопросы.( Я про Питерцев)

Максим. Функцию гувернёра Futaba поддерживает - это точно!
Там даже меню отдельное есть для его настройки. Зашёл на эти форумы , но там свихнуться нужно - столько информации. но ого ,что нужномне думаю я там не найду… Мне конкретно нужно знать,что и куда втыкать и что настраивать,так как я сделал всё как тут гооворили,а результат всё тот же. Работает всё не правильно. В пульте поменял на самолётный мод и никакого толку.Когда правый стик дёргаю на себя и от себя - тарелка как шаг работает. А шаг не работает , только газ и.т.д…😦(( Я уже не знаю что делать…Нахрена вот столько настроек, когда с другим пультом этот гироскоп не вяжется…??? Лучше бы оони сделали,чтоб он дружил и со Спектрум напрямую… А получается,что этого декодера Futba SBE-1 всё усложняется и не поймёшь какой канал куда. Десятки разных комбинаций поключения есть.Или хотябы не цифра написали бы на разьёмах модуля, а название каналов,чтобы понятно было что и куда тыкать, тогда и гиру было бы проще правильно настроить. А то полная неразбериха. Только для супер профи понятно, кто знает как это делать…!

Kormag

Надоело. Разберайтесь сами. От темы описываюсь.
З.Ы. Вам все равно придется читать, ибо вертолет не полетит. Удачи.

Jackson123
Kormag:

Надоело. Разберайтесь сами. От темы описываюсь.
З.Ы. Вам все равно придется читать, ибо вертолет не полетит. Удачи.

Ну так я и думал…Заставляли меня все скинуть настройки и настраивать под другой профиль, а когда я это сделал, все сразу “слились” и не хотят помогать… Странные люди… Лучше бы тогда оставил как было, по крайней мере уже всё работало и надо бы до-настроить кое что… А теперь заново голову ломать. А в этих темах сплошная болтовня о том,какой гироскоп лучше и какие обновления вышли. Да мне пофиг какие ! Главное как настроить!

Vladlen

А что запоминать настройки и создавать другую модель не стирая предыдущую Вы не умеете?
И интересно какие фигуры Вы уверенно делаете на модели, а какие в симуляторе?

Вы не думайте что это издевка, просто имея некоторый опыт и не однажды наблюдая к чему приводят заруливания и отказы на крупных вертолетах, особенно отказы в управлении газом на ДВС мне и видимо не только мне кажется, что такую модель поднимать в воздух да еще в одиночку очень преждевременно.

scgorodok

повторяю всё настраивается элементарно, просто вы Сергей идиот!
я вам на первой странице всё написал как делать!
все провода отсоединяете от своего супер переходника и по по одному втыкаете и смотрите
в CGY750 в S.BUS Basic настройки тоже все скиньте

AIL у вас по умолчанию будет на первом канале вот этот провод от приёмника на котором у вас AIL в аппе указан суёте в первый канал вашего супер переходника
смотрите работает или нет, и так далее, лять настраивать 10 минут максимум!

ELE - 2 канал
THR - 3
RUD -4 Хвост
PIT - это тотже тротл делаете в аппе ,или в CGY 750 ставите его в настройках тоже 3 каналом

ЭЛЕМЕНТАРНО!!!

Jackson123
Vladlen:

А что запоминать настройки и создавать другую модель не стирая предыдущую Вы не умеете?
И интересно какие фигуры Вы уверенно делаете на модели, а какие в симуляторе?

Вы не думайте что это издевка, просто имея некоторый опыт и не однажды наблюдая к чему приводят заруливания и отказы на крупных вертолетах, особенно отказы в управлении газом на ДВС мне и видимо не только мне кажется, что такую модель поднимать в воздух да еще в одиночку очень преждевременно.

Да при чём тут фигуры? Я не собираюсь на нём фигуры делать! Я учусь летать пока блинчиком и не более! Мне просто нужно,чтобы он летал пока ровно и всё! А издеваться и обзываться - это проще всего и любой дурак может… ! Это вас не делает профессиональнее и вы от этого лучше не станете…! Не один тут из вас реально мне не помог, так как вы вместо помощи просто пытаетесь меня в чём - то обвинять и обругать и просто откровенно хамите( может и не вы конкретно,а все в общем!). Мне кажется, что это по меньшей мере не корректно .Ведь в следующий раз вам понадобится чья - то помощь и к вам отнесутся точно так же! Всё в жизни бумерангом возвращается - проверено жизненным опытом. Делаешь добро людям - и тебе оно возвращается и наоборот! Хотите помогать - помогайте ! Не хотите - на хрен влезать в тему и “тролить?”

P.S. “Дмитрия это особенно касается!” Вы вообще по ходу палку перегибаете…! Вы мне хрень опять какую -то пишите, и обзываете меня идиотом, хотя это не я идиот,а всё наоборот! Я вам сто раз уже тут писал,что я переставлял всё миллион раз и всё - равно всё работает не так и куда тыкать каналы я знаю…Смотрел видео, где всё подробно объяснялось и с самого начала, когда получил вертолёт делал именно по этому видео и оно совпадает с тем что вы тут написали. Хотя и без видео по логике можно догадаться что и куда втыкать.Проблема как раз именно в том,что так не работает! Работает не правильно! Поэтому я и обратился к “экспертам”, которые меня тут всячески "облили грязью,вместо конкретной помощи и пытаются объяснить то,что я и сам знаю на элементарном уровне, но это не работает!!! "

scgorodok:

повторяю всё настраивается элементарно, просто вы Сергей идиот!
я вам на первой странице всё написал как делать!
все провода отсоединяете от своего супер переходника и по по одному втыкаете и смотрите
в CGY750 в S.BUS Basic настройки тоже все скиньте

AIL у вас по умолчанию будет на первом канале вот этот провод от приёмника на котором у вас AIL в аппе указан суёте в первый канал вашего супер переходника
смотрите работает или нет, и так далее, лять настраивать 10 минут максимум!

ELE - 2 канал
THR - 3
RUD -4 Хвост
PIT - это тотже тротл делаете в аппе ,или в CGY 750 ставите его в настройках тоже 3 каналом

ЭЛЕМЕНТАРНО!!!

У вас по ходу всё элементарно , но я думаю,что это всё на словах, так как вы ничего не подсказали,чтобы могло реально решить мою проблему. Ничего конкретного. Обо всём, да не о чём! Азы я и так знаю.Я не знаю просто этот гироскоп и эту систему и никогда не имел дело с настройкой этой системы и гироскопа такого уровня, именно поэтому не могу разобраться, а тем более всё идёт через декодер сигнала и проблема думаю заключается именно в нём! Он меня путает!

AIL у вас по умолчанию будет на первом канале вот этот провод от приёмника на котором у вас AIL в аппе указан суёте в первый канал вашего супер переходника
смотрите работает или нет, и так далее, лять настраивать 10 минут максимум!

ELE - 2 канал
THR - 3
RUD -4 Хвост
PIT - это тотже тротл делаете в аппе ,или в CGY 750 ставите его в настройках тоже 3 каналом

ЭЛЕМЕНТАРНО!!![/QUOTE]

Отвечаю по выше-написанному : А вы этот видели хотябы декодер сигнала и что там на разьёмах написано или нет? Посмотрите! Futaba SBE-1 называется… 😃 Вы, думаю, будете приятно удивлены, когда увидите вместо название каналов - цифры на разьёмах, а если они ещё и стёрты или разьёмы поменены, то попробуй узнать что и куда втыкать.И при этом при всём я смог разобраться по видео из ю-тюба и подключить правильно изначально( это потом я уже начал экспериментировать, когда увидел не правильную работу во всех режимах гироскопа)
. В начале всё было подключено как было сказано на видео. А именно , провод с от декодера S.Bus SBE-1 с номером 2 сказано вставлять в приёмник Спектрум в канал элеронов, канал 1 - в элеватор(а не как вы говорите в элероны!) ,канал 3 - на Throttle, 4-й - хвост, 5 - gyro, 6 -й кажется - RPM и 7-й - Гувернёр, а остальные 3 - это 8,9, 10 - не задействованы. А теперь вот представьте,что эти каналы в гироскопе работают совсем по тем канал а всё перепутано из-за внутренних настроек например “Servo Combo Direction”,а ещё и реверсы есть - как вы вычислите нужную комбинацию,чтобы все серы работали на нужном канале, а??? 😃 + прибавьте то,что мне пришлось поменять некоторые разьёмы от декодера и там уже нету номеров на них.Хоть и на половине остались , но на нескольких нету. Представьте,сколько десятков комбинаций нужно перебрать,чтобы правильно настроить полностью тарелку…,!Вот у меня и не получается этО! Как это ещё вам объяснить - я не знаю! Умничать и кого-то унижать и обзывать проще всего,чем разобраться и помочь человеку - я это понимаю, но надо всё-таки иметь совесть какую-то …!

scgorodok

да ты конченый чтоли вообще ? ты читать умеешь ? по одному проводу яж те написал вставляй и смотри!

Jackson123:

S.Bus SBE-1

на первой странице ещё посмотрел, поэтому и написал что вставляй по одному проводу!
как определишь все 4 основных провода, а там фигня останется

Jackson123:

“Servo Combo Direction”

хвост сразу найдёшь, питч с троттлом тоже, пусть даже в другую сторону будет ходить тарелка , а эелероны с элеватором ну тожеж элементарно (если не так местами поменяешь и в гире реверснуть (всего 4 варианта! а не 100 как вы тут пишите что не разберёшься!)), потом реверснёшь, главное чтоб тарелка в горизонте правильно ходила при наклонах!

пишу как для 5летнего ребёнка
1.сначала хвост тогда ищем, втыкаешь по одному кабелю в приёмник, двигаешь стик, пока хвост не начнёт ходить
естессно ещё один провод нужно в любой канал засунуть чтоб питание получал приёмник или переходник
всё хвост нашли.
2.ну давай питч,тротл
втыкаешь в приёмник любой кабель ,двигаешь газом на всю туда-сюда, смотришь чтоб все 3 сервы двигались
должны все 3 ходить (или одна на газ). всё питч тротл нашли.
3. AIL, ELE также втыкаешь, отклоняешь правый стик вправо , влево, смотришь, должны 2 сервы ходить, как нашёл что двигаются 2 сервы оставляешь, пофиг что не правильно, потом если чё переткнёшь, но вот этот разъём уже подпиши, (да и предыдушие тоже промаркируй) потом двигаешь правым стиком отсебя к себе, видишь 3 сервы должны уже ходить, может это будет канал питча, тротла, меняешь потом местами

ну а гиру настроить уж сам догадаешься как с остальными каналами ? или тоже написать ?
хотя чуйки можно задать в CGY750 , но лучше на пульте

можно по другому
если ни на одном разъёме нет надписи
в CGY 750 в S.BUS Basic
RUD: (хвост ) по умолчанию на 4ом канале нашли его, провод подписали
потом в CGY 750 в S.BUS Basic RUD: меняем на 1 канал, и ищём проводок на котором будет двигаться хвост, это будет 1 канал, подписываем, с хвостом будет ещё что-то возможно двигаться
потом в CGY 750 в S.BUS Basic RUD: меняем на 2ой канал, ищем провод на котором будет двигаться хвост , подписываем (не знаем как подписать ? берём липкие стикеры и вешаем на провода, ну или скотча кусочек, на бумажке номер канала, и прикрепляем (бумажку в середину, скотч вокруг бумажки, надпись фиг сотрёшь!)), таким образом легко найти все каналы
ну элементарнож, сами не можете до этого дойти ?
после определения всех каналов меняем назад на 4ый.

вот выб чем ныть на форуме и писать тут талмуты, взялбы да и попробывали!

Jackson123:

канал 1 - в элеватор(а не как вы говорите в элероны!)

а в пульте вы тоже не научились менять каналы ?

Jackson123

Я так и делал! А как ещё? Читать научитесь нормально! Дмитрий, вы опять не понимаете, или не хотите меня понять! Я же сказал, что я именно так и делал! Хвост у меня работал, газ-тоже и элероны и элеватор тоже, но когда я дёргал правый стик-работали сервы не правильно, т. е. На левой ручке должен быть шаг и с газом одновременно, а его например не было, работал только газ. А вот на левой шаг был, вместо элеватора или я переключив конфигурацию сервы сделал шаг газ и на правом стеке элеаатор, но не правильно стали элероны работать! Я уже это устал повторять! Я не тупой! Это вы просто никак этого понять не можете! Научитесь слушать людей, а не хамить!

Jackson123
scgorodok:

да ты конченый чтоли вообще ? ты читать умеешь ? по одному проводу яж те написал вставляй и смотри!

на первой странице ещё посмотрел, поэтому и написал что вставляй по одному проводу!
как определишь все 4 основных провода, а там фигня останется

хвост сразу найдёшь, питч с троттлом тоже, пусть даже в другую сторону будет ходить тарелка , а эелероны с элеватором ну тожеж элементарно (если не так местами поменяешь и в гире реверснуть (всего 4 варианта! а не 100 как вы тут пишите что не разберёшься!)), потом реверснёшь, главное чтоб тарелка в горизонте правильно ходила при наклонах!

пишу как для 5летнего ребёнка
1.сначала хвост тогда ищем, втыкаешь по одному кабелю в приёмник, двигаешь стик, пока хвост не начнёт ходить
естессно ещё один провод нужно в любой канал засунуть чтоб питание получал приёмник или переходник
всё хвост нашли.
2.ну давай питч,тротл
втыкаешь в приёмник любой кабель ,двигаешь газом на всю туда-сюда, смотришь чтоб все 3 сервы двигались
должны все 3 ходить (или одна на газ). всё питч тротл нашли.
3. AIL, ELE также втыкаешь, отклоняешь правый стик вправо , влево, смотришь, должны 2 сервы ходить, как нашёл что двигаются 2 сервы оставляешь, пофиг что не правильно, потом если чё переткнёшь, но вот этот разъём уже подпиши, (да и предыдушие тоже промаркируй) потом двигаешь правым стиком отсебя к себе, видишь 3 сервы должны уже ходить, может это будет канал питча, тротла, меняешь потом местами

ну а гиру настроить уж сам догадаешься как с остальными каналами ? или тоже написать ?
хотя чуйки можно задать в CGY750 , но лучше на пульте

можно по другому
если ни на одном разъёме нет надписи
в CGY 750 в S.BUS Basic
RUD: (хвост ) по умолчанию на 4ом канале нашли его, провод подписали
потом в CGY 750 в S.BUS Basic RUD: меняем на 1 канал, и ищём проводок на котором будет двигаться хвост, это будет 1 канал, подписываем, с хвостом будет ещё что-то возможно двигаться
потом в CGY 750 в S.BUS Basic RUD: меняем на 2ой канал, ищем провод на котором будет двигаться хвост , подписываем (не знаем как подписать ? берём липкие стикеры и вешаем на провода, ну или скотча кусочек, на бумажке номер канала, и прикрепляем (бумажку в середину, скотч вокруг бумажки, надпись фиг сотрёшь!)), таким образом легко найти все каналы
ну элементарнож, сами не можете до этого дойти ?
после определения всех каналов меняем назад на 4ый.

вот выб чем ныть на форуме и писать тут талмуты, взялбы да и попробывали!

а в пульте вы тоже не научились менять каналы ?

Вы же сами мне писали, сто не надо трогать настройки пульта, нет?

Сейчас то, что вы написали выше возможно помодет мне. Я вас и просил этот написать с самого начала, вы устроили цирк и стали обзываться… Кучу времени и у себя и у меня отняли. Я бы давно уже настроил. Сейчас я понял где моя ошибка было при подключении. Я почему-то думал, что в “шаге” задействован канал элеронов, а не только питч, а получается, что питч управляет всеми 3-мя машинками?

scgorodok
Jackson123:

Я почему-то думал

чтобы думать нужны мозги!

Jackson123:

Вы же сами мне писали, сто не надо трогать настройки пульта, нет?

я сразу написал чтобы сделали новую модель!

Jackson123

А втыкал я именно так, как вы тут описали, а вы стали балоны катить и обзывать. Не хорошо так…!: (( Я делал всё правильно, просто что-то упусттл, точнее скорей запутался в каналах. А КАКОЕ КОМБО В ГИРЕ СТОЯТЬ ДОЛЖНО? Их же там много! И это а каждом машинки по разному работать будут! Вот тут и можно запутаться и не правильно настроить

scgorodok:

чтобы думать нужны мозги!

я сразу написал чтобы сделали новую модель!

Дмитрий, у меня мозгов достаточно вполне,! А вам надо научиться быть по вежливее.

Да при чёт тут новая модель!!! Я её сделал и чё? Что-то изменилось?- Нет! Дело не в ней!

Jackson123

Что мне удалось сейчас сделать: всё работает и вроде правильно,кроме канала “питч”! Не понимаю,почему его нету.Толи я 9-й канал от декодера перепутал с 6-м и не на тот разьём напаял, то ли в чём - то другом проблема.Всё остальное работает правильно сейчас.У меня в приёмнике остался канал Aux 2 AUX и всё! И ещё есть дублированные каналы, но для не HV -машинок : Throttle, Gear, Aux2, А RUD задействован…! Как найти и заставить работать Pitch - не пойму. Pitchкак сказано на этом видео - должен быть 6-й канал, но не в 6-м не в 7-м он не работает. Пробовал даже в гире шестой на девятые поменять - никакой реакции!(думал что мог просто перепутать разьём от 6 и девятого каналов идущих от декодера на приёмник ) - НЕТ! Никакой реакции. Но 6-й должен быть Питч! Вот видео :

Естественно делаю под самолётный мод, как вы мне говорили тут.

scgorodok

питч поставьте в CGY750 такойже какнал на котором у вас тротл! яж писал уже выше!
он у вас не работает , т.к. скорее всего в аппе не задан

у меня у самого в CGY750 питч и тротл заданы на 3ем канале

(а ,посмотрел, нет,у меня в аппе) вообщем это в аппе нужно вам поставить, но можно и не делать , один канал свободней будет
вам ещё чуйку настраивать, чуйку хвоста, вкл-выкл говернёра и 3хпозиционник на обороты и двойные расходы

Jackson123

АААА! Понял! Спасибо! Чуйка включена! Всё ок! Осталось только RPM , PITCH и ГУВЕРНЁР

Таааак. ВОт опять тоже самое. Короче в гироскопе я поменял на 3-й канал (как на газе) и шаг появился на 3-м канале, правда работает он почему-то в реверсе частично.Т.е. как елеватор. боковые машинки идут вниз при движении стика вверх,а машинка элеватора вверх и наоборот! Я в гироскопе по всем трём каналом пытался реверс сделать - ничего не даёт! Как это понимать??? Я просто уже выхожу из себя…,!Дебилизм полный! 😦(( 😃😵

Или всё же в аппе поменять канал Аux, но тогда останется только AUX 2 свободным!.

Vladlen

После реверса, следующий пункт инструкции
(11) Swash AFR (перекос AFR) (регулирование диапазона) [по умолчанию: 50%]

проверьте и попробуйте изменить с + на -
“Настройки Swash AFR используются для регулирования направления и размаха хода, доступных для каждой функции. Считайте, что это является предельным значением максимального хода, если только вы не захотите установить значение на максимальное для дифференциального/общего шага, которое вы хотите, чтобы было доступно в CGY750. Используйте кнопки Data [+] или [–] для регулировки. В случае если какие-либо из функций работают в неправильном направлении, то реверсируйте показатель величины. К примеру, +60 должно стать -60. Любое регулирование сервоприводов, нейтрали или реверсирования должно осуществляться в CGY750 и функции трансмиттера должны оставаться “по умолчанию”. Функции [AIL.Rate] и [ELE.Rate] зависят от длины серворычага и геометрии головки и таким образом для регулирования необходимо” и т.д.

scgorodok
Jackson123:

Т.е. как елеватор. боковые машинки идут вниз при движении стика вверх,а машинка элеватора вверх и наоборот!

в гире поменяй + на - в AIL или ELE меняется вообще направление движения серв на противоположное ?

Jackson123
scgorodok:

в гире поменяй + на - в AIL или ELE меняется вообще направление движения серв на противоположное ?

Менял - ничего не происходит … В том - то и дело,что не меняется направление… 😦 Сейчас заряжу акб - буду ещё пробовать! Вот теперь вы реально стали помогать! Спасибо!

Я надеюсь,что всё - таки справлюсь с этой системой…(с вашей помощью) 😃

scgorodok

должно меняться
в пункте SWASHset Basic настройки сначала все скинь и заново
выбери комбо 1 ну или 3
где SWS.Dir AIL + - повыбирай должно меняться направление одной или нескольких серв

может у тебя тротл перепутан с AIL ? моде какая в аппе ?

при троттле тарелка должна ходить снизу вверх пропорционально
при AIL тарелка будет находиться в середине и отклоняться вперёд назад

если всё правильно нужно задать движения стиков
STK.Dir
AIL.Rt двигаешь стик вправо и нажимаешь дата +или- футаба запомнит
потом с ELE и Pit