Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Всё правильно на рисунке - стоит предкомпенсация 7-градусов.
Передняя кромка сверху (изображена “верхняя” - ближняя к наблюдателю лопасть), лопасти вращаются против часовой стрелки (если смотреть на них слева по рисунку).
Да, передняя кромка сверху, да лопасти вращаются против часовой стрелки. Но мы же смотрим на рисунке на хвост сверху и значит будем при таком угле провоцировать вращение вертолета по часовой стрелке, если смотреть сверху, а у нас и так основной ротор туда вращается. Как получится предкомпенсация?
Я действительно хочу разобраться. Сам могу сравнивать только с Hurricane 550, который у меня есть. И здесь с Атомом есть отличие. У Атома тяга от хвостового слайдера идет к задней кромке лопасти, а у 550 к передней, как на рисунке ниже.
Все кажется разобрался, реактивный момент тащит в противоположную сторону от вращения основного ротора. А куда прикреплена тяга слайдера все равно, это на компенсацию не влияет, просто машинка должна тянуть в другую сторону.
Ну ? Вы разберитесь сначала с моментом от основного ротора - куда он действует. (сила и реакция)
А предкомпенсация - правильно стоит.
Странные Вы - люди…
Товарисч, Вы сначала смотрите на город в котором оппонент живёт. Не нужды ровнять всех к Москве. Причины надеюсь не нужно обьяснять? 😉
припоял я таки к G3-2500mah25C гипириону разьём и зарядил своми перешитым таки зарядничком ДУОС1 )))
буду завтра тестить новую химию на Атоме!
Коллеги,
есть возможность попробовать использовать другой мотор для Атома, подскажите, что лучше предпочесть из вариантов:
- Hacker A40 10L Electric Turbine - 1100 kV
- Kontronik Tango 45-10 - 1070 kV
- X-Era 4020/2Y-1000 kV
или родной мотор от Compass 5016-1080? Кстати не нашел дополнительной информации про этот мотор, может кто-то подскажет, где посмотреть?
Скорее всего, это уже видели, но чем богаты, тем и параллельны 😃
Specifications: It. No: C-5016
Used for: Atom 500
* KV: 1080
* Battery: 6s Lipo
* Max Current: 70A
* Max Efficiency: 91%
* Batteries: 4~8cells
* Length: 69mm
* Diameter: 52mm
* Shaft Diameter: 5mm
* Shaft length: 21mm
* Amp drain w./o. load: 3.0A/10V
* 8 Pole motor
Рыл в свое время разными поисковиками, но больше ничего не нашел. Может надо было рыть глубже ?
Родного мотора с головой хватает на любое 3Д
Спасибо за информацию!
Просто я приобрел комплект без мотора и регулятора, мотор пока поставил от своего Hurricane 550 - GAUI 850 kV 1000W который, с 10T пиньоном. Пока учусь висеть, покупка другого мотора в перспективе, вот и задумался, решил поизучать что в альтернативе.
Кстати обновилась документация по сборке:
родного мотора заглаза хватает на все 3 и 4 дэ… но
он тяжкий, по слухам ))) весит около 300грам
вто время как скорп 1000ый весит 200грамм … выводы сами делаите…
после последнего привета планете, достал таки со шкапа прикупленный мне Димоном с год назад белый, некрашенный капотик… и наляпал на него красочки чутка )))
To перехватчик-барсик
Только Скорпион 3026 весит 200 грамм, остальные тяжелее:
Scorpion 4020 - 285g
Scorpion 4025 - 325g
Но я не думаю, что Скорпиона 3026 будет достаточно для Атома, все-таки этот мотор для 450-ки. Поэтому вес сравним с родным, если он весит 300 грамм.
Не, перепутал, 3026 для 450-ки великоват, но все равно мне кажется нужно сравнивать с 4020.
Ненене! 3026 1210 -ацкий мотор для атома!!! Просто ракета !!!
Да, есть над чем задуматься. Может действительно взять синенький аналог Скорпиона от Hyperion HP-HS3026-1210. Тогда еще вот этот может подойти:
Судя по обзору как раз для 500-ок.
Две больших разницы. Один по цене как почти 2 Гипериона.
P.S. Что-то у Нью намотка какая то неряшливая…
сегодня убедился в словах Димона - в верталёте много ненужных деталей !!! )))
отлетал 9 батареек по 4 минуты и на последней 3600ке чтото странное услышал-почуял в голове… но думаб ничего в управлении не изменилось, долетал ещё минуты 3-4 и присев- обнаружил что отсутствует тяга та что от рычага ссервооси идёт к пичь слайдеру…
так что вот )))
Коллеги, не подскажете, какие обороты основного ротора на Атоме на штатном моторе?
отблин… спроси чего полегче…
летает и на 85% и на 100% только на 85 не щёлкает лопастями…
а зачем тебе это? 😃
А вот еще вопросик к коллегам Атомоводам.
Собрал тушку, натягиваю ремень путем перемещения балки в ейном держателе. Что характерно, передние торцы балки и держателя не совпали, торец балки заглублен в миллиметра на тричетыре, и именно при таком положении достигается нормальное натажение ремня. Если торцы балки и держателя совместить, то ремень провисает.
Взгляните, у кого как ?
To перехватчик-барсик
Я просто хотел понять какие обороты на гувернере выставить можно будет для штатного мотора например с пиньоном 9T.
To Maxwell
Да, балка чуть выходит из держателя чтобы ремень натянут был, но мне не кажется это каким-то конструктивным просчетом. Сама балка держится очень хорошо.