Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Я вот своими постами и думаю ты своим дневником пытаемся людям показать что существуют и другие вертолеты, и что свет клином не сошелся на Элайне, но видимо не всем это надо, граждане книжку прочитали а мнение людей летающих и шупающих всё своими руками для них особо пофиг 😉 Но мне собственно тоже пофиг что им пофиг да и даже то что им не пофиг, мне тоже пофиг 😃 😃 😃
А на Пиранью вообще никакой управы нет 😈😁
Подсаживает людей на технику 😁 Я вот уже точно определился, что Аутрейдж 550 буду брать - а всё Пиранья виноват 😁😁😁
Итак, коробочка с заветным Атомом пришла😁.
Правда сильно помята, но внутри все цело, упаковано все хорошо, это радует. Кажется линков и саморезов для крепления машинок положено чуть больше, чем необходимо, но это даже чуть в плюс, а не в минус. А, наверное это под два варианта установки хвостовых машинок, под большую и маленькую сразу, что ж предусмотрительно. Качалки для сервомашинок автомата перекоса под две разновидности, Futaba и JR. Чуть по другому раскрашен капот, он выглядит как на коробке в начале темы. Качество деталек сильно порадовало, все на ощупь прочное и надежное.
Попробовал вчера установить машинки на перекос, взял JR3517MG, они по креплениям чуть короче оказались, чем отверстия в раме. Винты приходятся на край ушек, но в принципе держаться, думаю, нужно ли ставить переходные рамки, или так оставить? Просьба владельцев сказать как у них?
Еще при глубокой посадке качалок и затягивании винтов они прижимаются к корпусу машинок слишком плотно, думаю нужно подкладывать внутрь шайбы, это позволит и для шарикового линка, который внутри оставить чуть больше свободного места.
Пока все, остальная электроника еще не пришла, так что в небо не скоро.
ПОЗДРЫ! и вэлкам!
машинки у меня так же за край ушек зацеплены- никагда не было проблем с этим…
дополнительные два линка там для того чтоб крепить трубку к шасси ))) если у вас не 2.4 то в трубку пишается антена…
шарики на машинках ходят вплотную к корпусу, это никак не мешает движению качалок и линков…
ЗЫ:мой аппарат чутка погонял Николай Гончаров
ему понравился и он сам и ротор…
поправил мне настройки… теперь это МЕГА ХЕЛИКОПТЕР! летит можно сказать ровно-сам а как вертится… и кувыркается… это просто сказка!
АГИТИРОВАЮ!!! )))
Спасибо, перехватчик-барсик , за информацию!
На данный момент собрал все, что пришло, без проблем. Только некоторые пластмассовые линки чуть тяжело ходят, думаю, что с этим делать? Раскручивать ли сайзером?
Батарейку HP-25C-6S-2500 пришлось положить на бок, если вертикально, то капот до конца немного не налезал.
Линки да-туговаты, желательно сайзером пройтись чтоб всё легко ходило-качалось!
И как всегда дешевле будет заказать там;)
Странные Вы - люди… ну не может тут быть дешевле потому как ТАМ совсем другие цены на доставку и политика другая и налоги другие и аренда другая… все другое. Плюс нынешние магазины по большей части сейчас только развиваются и в отличии от иностранных не могут торговать для зарубежных заказчиков. Все что приезжает в Россию, тут и остается. А там огромные отгрузки за счет клиентов со всех сторон света. Вон, люди в большинстве городов жалуются что не купить запчасти в местных магазинах. Если у нас тут внутри страны нормальной торговли нет, какая может быть международная торговля и большие обороты для нормальных цен? К сожалению, за возможность получить товар “сдесь и сейчас” платишь либо временем, либо покупаешь общедоступную фигню…
Продолжаю сборку Атома. Пришла машинка на хвост и гироскоп. При настройке машинки в инструкции прочитал такой пункт:
At rudder middle stick, set rudder servo 90 deg to the tail
link. And set Tail Blade to 7 deg pitch.
Причем отклонение не в сторону компенсирующую вращение основного ротора, а наоборот. Или я в чем-то не разобрался?
Сами отклонения происходят в нужную сторону при движении ручки на пульте, а вот смущает первоначальная установка.
а что смусчает?
предкомпенсация на гире должна “дуть” так, чтоб скомпенсировать вращение хвоста против часовой стрелки…
Всё правильно на рисунке - стоит предкомпенсация 7-градусов.
Передняя кромка сверху (изображена “верхняя” - ближняя к наблюдателю лопасть), лопасти вращаются против часовой стрелки (если смотреть на них слева по рисунку).
Да, передняя кромка сверху, да лопасти вращаются против часовой стрелки. Но мы же смотрим на рисунке на хвост сверху и значит будем при таком угле провоцировать вращение вертолета по часовой стрелке, если смотреть сверху, а у нас и так основной ротор туда вращается. Как получится предкомпенсация?
Я действительно хочу разобраться. Сам могу сравнивать только с Hurricane 550, который у меня есть. И здесь с Атомом есть отличие. У Атома тяга от хвостового слайдера идет к задней кромке лопасти, а у 550 к передней, как на рисунке ниже.
Все кажется разобрался, реактивный момент тащит в противоположную сторону от вращения основного ротора. А куда прикреплена тяга слайдера все равно, это на компенсацию не влияет, просто машинка должна тянуть в другую сторону.
Ну ? Вы разберитесь сначала с моментом от основного ротора - куда он действует. (сила и реакция)
А предкомпенсация - правильно стоит.
Странные Вы - люди…
Товарисч, Вы сначала смотрите на город в котором оппонент живёт. Не нужды ровнять всех к Москве. Причины надеюсь не нужно обьяснять? 😉
припоял я таки к G3-2500mah25C гипириону разьём и зарядил своми перешитым таки зарядничком ДУОС1 )))
буду завтра тестить новую химию на Атоме!
Коллеги,
есть возможность попробовать использовать другой мотор для Атома, подскажите, что лучше предпочесть из вариантов:
- Hacker A40 10L Electric Turbine - 1100 kV
- Kontronik Tango 45-10 - 1070 kV
- X-Era 4020/2Y-1000 kV
или родной мотор от Compass 5016-1080? Кстати не нашел дополнительной информации про этот мотор, может кто-то подскажет, где посмотреть?
Скорее всего, это уже видели, но чем богаты, тем и параллельны 😃
Specifications: It. No: C-5016
Used for: Atom 500
* KV: 1080
* Battery: 6s Lipo
* Max Current: 70A
* Max Efficiency: 91%
* Batteries: 4~8cells
* Length: 69mm
* Diameter: 52mm
* Shaft Diameter: 5mm
* Shaft length: 21mm
* Amp drain w./o. load: 3.0A/10V
* 8 Pole motor
Рыл в свое время разными поисковиками, но больше ничего не нашел. Может надо было рыть глубже ?
Родного мотора с головой хватает на любое 3Д
Спасибо за информацию!
Просто я приобрел комплект без мотора и регулятора, мотор пока поставил от своего Hurricane 550 - GAUI 850 kV 1000W который, с 10T пиньоном. Пока учусь висеть, покупка другого мотора в перспективе, вот и задумался, решил поизучать что в альтернативе.
Кстати обновилась документация по сборке:
родного мотора заглаза хватает на все 3 и 4 дэ… но
он тяжкий, по слухам ))) весит около 300грам
вто время как скорп 1000ый весит 200грамм … выводы сами делаите…
после последнего привета планете, достал таки со шкапа прикупленный мне Димоном с год назад белый, некрашенный капотик… и наляпал на него красочки чутка )))
To перехватчик-барсик
Только Скорпион 3026 весит 200 грамм, остальные тяжелее:
Scorpion 4020 - 285g
Scorpion 4025 - 325g
Но я не думаю, что Скорпиона 3026 будет достаточно для Атома, все-таки этот мотор для 450-ки. Поэтому вес сравним с родным, если он весит 300 грамм.
Не, перепутал, 3026 для 450-ки великоват, но все равно мне кажется нужно сравнивать с 4020.