Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Designer

Да, передняя кромка сверху, да лопасти вращаются против часовой стрелки. Но мы же смотрим на рисунке на хвост сверху и значит будем при таком угле провоцировать вращение вертолета по часовой стрелке, если смотреть сверху, а у нас и так основной ротор туда вращается. Как получится предкомпенсация?

Я действительно хочу разобраться. Сам могу сравнивать только с Hurricane 550, который у меня есть. И здесь с Атомом есть отличие. У Атома тяга от хвостового слайдера идет к задней кромке лопасти, а у 550 к передней, как на рисунке ниже.

Все кажется разобрался, реактивный момент тащит в противоположную сторону от вращения основного ротора. А куда прикреплена тяга слайдера все равно, это на компенсацию не влияет, просто машинка должна тянуть в другую сторону.

AlexSr

Ну ? Вы разберитесь сначала с моментом от основного ротора - куда он действует. (сила и реакция)
А предкомпенсация - правильно стоит.

a-korenev
Nikolik:

Странные Вы - люди…

Товарисч, Вы сначала смотрите на город в котором оппонент живёт. Не нужды ровнять всех к Москве. Причины надеюсь не нужно обьяснять? 😉

перехватчик-барсик

припоял я таки к G3-2500mah25C гипириону разьём и зарядил своми перешитым таки зарядничком ДУОС1 )))
буду завтра тестить новую химию на Атоме!

Designer

Коллеги,
есть возможность попробовать использовать другой мотор для Атома, подскажите, что лучше предпочесть из вариантов:

  1. Hacker A40 10L Electric Turbine - 1100 kV
  2. Kontronik Tango 45-10 - 1070 kV
  3. X-Era 4020/2Y-1000 kV

или родной мотор от Compass 5016-1080? Кстати не нашел дополнительной информации про этот мотор, может кто-то подскажет, где посмотреть?

Maxwell

Скорее всего, это уже видели, но чем богаты, тем и параллельны 😃

Specifications: It. No: C-5016
Used for: Atom 500

* KV: 1080
* Battery: 6s Lipo
* Max Current: 70A
* Max Efficiency: 91%
* Batteries: 4~8cells
* Length: 69mm
* Diameter: 52mm
* Shaft Diameter: 5mm
* Shaft length: 21mm
* Amp drain w./o. load: 3.0A/10V
* 8 Pole motor

Рыл в свое время разными поисковиками, но больше ничего не нашел. Может надо было рыть глубже ?

Piranha

Родного мотора с головой хватает на любое 3Д

Designer

Спасибо за информацию!

Просто я приобрел комплект без мотора и регулятора, мотор пока поставил от своего Hurricane 550 - GAUI 850 kV 1000W который, с 10T пиньоном. Пока учусь висеть, покупка другого мотора в перспективе, вот и задумался, решил поизучать что в альтернативе.

Кстати обновилась документация по сборке:

compassmodel.com/…/Atom_manual_partlist.pdf

перехватчик-барсик

родного мотора заглаза хватает на все 3 и 4 дэ… но
он тяжкий, по слухам ))) весит около 300грам
вто время как скорп 1000ый весит 200грамм … выводы сами делаите…
после последнего привета планете, достал таки со шкапа прикупленный мне Димоном с год назад белый, некрашенный капотик… и наляпал на него красочки чутка )))

a-korenev

Да вы батенька спец по “ляпанью” 😉

Вот так лучше…

Designer

To перехватчик-барсик

Только Скорпион 3026 весит 200 грамм, остальные тяжелее:

Scorpion 4020 - 285g
Scorpion 4025 - 325g

Но я не думаю, что Скорпиона 3026 будет достаточно для Атома, все-таки этот мотор для 450-ки. Поэтому вес сравним с родным, если он весит 300 грамм.

Designer

Не, перепутал, 3026 для 450-ки великоват, но все равно мне кажется нужно сравнивать с 4020.

Piranha

Ненене! 3026 1210 -ацкий мотор для атома!!! Просто ракета !!!

Designer

Да, есть над чем задуматься. Может действительно взять синенький аналог Скорпиона от Hyperion HP-HS3026-1210. Тогда еще вот этот может подойти:

Neu 1706/1.5Y

Судя по обзору как раз для 500-ок.

a-korenev

Две больших разницы. Один по цене как почти 2 Гипериона.
P.S. Что-то у Нью намотка какая то неряшливая…

перехватчик-барсик

сегодня убедился в словах Димона - в верталёте много ненужных деталей !!! )))
отлетал 9 батареек по 4 минуты и на последней 3600ке чтото странное услышал-почуял в голове… но думаб ничего в управлении не изменилось, долетал ещё минуты 3-4 и присев- обнаружил что отсутствует тяга та что от рычага ссервооси идёт к пичь слайдеру…

так что вот )))

Designer

Коллеги, не подскажете, какие обороты основного ротора на Атоме на штатном моторе?

перехватчик-барсик

отблин… спроси чего полегче…
летает и на 85% и на 100% только на 85 не щёлкает лопастями…
а зачем тебе это? 😃

Maxwell

А вот еще вопросик к коллегам Атомоводам.

Собрал тушку, натягиваю ремень путем перемещения балки в ейном держателе. Что характерно, передние торцы балки и держателя не совпали, торец балки заглублен в миллиметра на тричетыре, и именно при таком положении достигается нормальное натажение ремня. Если торцы балки и держателя совместить, то ремень провисает.

Взгляните, у кого как ?

Designer

To перехватчик-барсик

Я просто хотел понять какие обороты на гувернере выставить можно будет для штатного мотора например с пиньоном 9T.

To Maxwell

Да, балка чуть выходит из держателя чтобы ремень натянут был, но мне не кажется это каким-то конструктивным просчетом. Сама балка держится очень хорошо.

перехватчик-барсик

понятно…
могу померять… но судя по нашему с Димоном опыту- 9 шестерня не летает… если и можно блинчиком летать то только на максимальных оборотах… так что гувер не будет работать. имхо.

кароче, ещё один момент… ремень НЕ НУЖНО НАТЯГИВАТЬ…
ремень должен свободно прожиматься в хвосте пальцами…