Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Короче беру тоже, видел живьем, впечатлил, и запцацки есть уже в Москве, интересный аппарат, давно присматривался, думал два-три человека летают на оных, а тут клуб целый нарисовался уже!
Будут вопросы по сборке, буду писать!
А что ж не брать то - цены на запчасти установлены здесь вполне приличные, посмотрим, правда, как ассортимент поддерживаться будет… А вот цена здесь на кит - высоковата, так что кит - оттуда тяните, и будет вам счастье 😃
Ну решено, сливаю 500ку, беру компаса!!!
Мой атомчик))
А вот и мой (оживим веточку) был просто ужасный ветер порывами причем абсолютно непрогнозируемый. Полетал мало, но с удовольствием 😃
Добавлю о бесфлайбарном Атоме.
Голова RJX мне что то не понравилась из-за наличия люфтов. Причем, если мизерный поперечный люфт явно последыш пары легких крашей, то продольный был и на новой голове, причем не у меня одного.
Вывод - буду пробовать Компассовскую бесфлайбарную голову.
Добавлю о бесфлайбарном Атоме.
Вывод - буду пробовать Компассовскую бесфлайбарную голову.
Компасс временно приостановил (насколько я знаю) выпуск бесфлайбарных голов до устранения выявленных технических недочетов.
Цитирую зарубежного товарища в ответ на мои вопросы по поводу данной детали:
Dear Nikolay, The Compass informed to me the Atom 500 flybarless system was found technical problem so it won’t be sell until the problem solved.
Так что я жду пока тоже когда можно будет ее купить и впиндюрить туда редбар 😃
Принимайте в ряды атомоводов)
Принимайте в ряды атомоводов)
Поздравляю!!
Не всем тока на Элайне летать 😃
Народ,
не подскажете как выбить штифт из хвостовой шестерни, которая на хвостовом валу, я так понимаю она всю конструкцию держит, с первого раза не получилось, а сломать не хочется.
как выбить? ну берешь чтонить тонкое упираешь в штифт и плавненько выбиваешь, тут других технологий нету, можно выдавить еше с помощью тисков или струбцины но идея таже 😃
Спасибо! Будем тогда пробовать дальше, не получилось сразу и шестерню закрепить, чтобы не крутилась и подходящую выбивалку найти, пробовал шестигранником подходящим вроде, но засомневался. Штифт деталь плевая, ее даже в перечне наверное нет, но саму шестерню повредить не хотелось бы.
Штифт деталь плевая, ее даже в перечне наверное нет, но саму шестерню повредить не хотелось бы.
Штифт в перечне как отдельная деталь отсутствует и идет вместе с хвостовой шестерней. А ее и в Москве купить не проблема, так что смело выстукивайте.
Кстати хорошо что темку подняли, тут начал более активно летать на нем и все больше ненарадуюсь, афигительный аппарат по пилотажу. Поочередно чередую его на поле с Тирэксом 500м безфлайбарным, так Атом с флайбаром летает то не хуже и так же четко рисует фигуры.
Вот очень жду оригинальный флайбарлесс кит.
Фиксирующий штифт из шестерни надо удалять аккуратно, так как его края развальцовываются, и второй раз запихнуть его обратно непросто. Шестерню же повредить значительно труднее 😃
А мой боевой Атом 500 с новым минивибаром 5.0 ждет облета (старый отправился в бундес на замену датчиков), а я тоже жду новую ФБЛ-голову.
А мой боевой Атом 500 с новым минивибаром 5.0 ждет облета (старый отправился в бундес на замену датчиков), а я тоже жду новую ФБЛ-голову.
Привет, а какую голову сейчас юзаешь с вибаром? Я то все же поддержу Сергея Кендыша и поставлю редбар как на тирэксе.
Еще есть глупая мысль продать 500ку Атома и взять Атом 6HV а то дома много 500ок скопилось.
А я вот по-старинке на всех вертах своих летаю с аналоговой сервоосью и крайне этому рад 😃
Привет, а какую голову сейчас юзаешь с вибаром?
Да я писал уже как-то об этом - использую голову RJX, которая в отличии от самого Атома сильно нежная и быстро начинает люфтить. Надеюсь что Компассовская голова помощнее, покондовее 😃
И 10 кВ голова RJX НЕ ДЕРЖИТ !!! 😁 в отличии установленной на Атоме электроники.
Датчики же на вибаре умерли после мегаморковки (при перевороте по элеватору соскочил линк элеваторной сервы) в единственный на поле скрытый в траве пеноблок. От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.
А я вот по-старинке на всех вертах своих летаю с аналоговой сервоосью и крайне этому рад 😃
А я старый чтоль стал… или хочется сложностей в жизни - понесло меня в сторону флайбарлесса… Радует меня как он пишет ровные воронки, идеальные полеты по кругу хвостом вперед в инвенте.
Единственно, хочется отметить что 500ка Атома летает на штатном пиньоне, регуляторе и двигателе очень резво, что дает ей отличную управляемость. Полка газа правда, 100-100-100.
Еще есть глупая мысль продать мега500ку и купить 6ку Компаса…
Наверное выложу в барахолку, авось найдется ценитель ибо от вертолета я в реальном восторге, особенно от его качества. Берешь в руки 500ку Тирэкса и смотришь на кривую основную шестерню - сразу многое становится понятно.
Но пока не переведутся запчасти с Тирэкса - буду ее вылетывать и потом продавать.
Так что по мне Компасс определенно рулит, можно конечно посмотреть и в сторону Микадо и других производителей качественных вертолетов, но соотношение цена/качество у Компаса наверное зе бест…
От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.
Пипец, соболезную…
Соболезновния несвоевременны, так как все восстановлено.😉
В сборке-разборке Атом прост как АК-47. вот я тут Логу 600-ю собирал… Это да… На Атоме душа просто отдыхает:)
У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))
У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))
Наблюдал краш 500ки Атома, и действительно - валы не гнет, сам был в шоке просто…
Неуже ли есть хороший вертолет сделаный не из говнолина.