Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Фиксирующий штифт из шестерни надо удалять аккуратно, так как его края развальцовываются, и второй раз запихнуть его обратно непросто. Шестерню же повредить значительно труднее 😃
А мой боевой Атом 500 с новым минивибаром 5.0 ждет облета (старый отправился в бундес на замену датчиков), а я тоже жду новую ФБЛ-голову.
А мой боевой Атом 500 с новым минивибаром 5.0 ждет облета (старый отправился в бундес на замену датчиков), а я тоже жду новую ФБЛ-голову.
Привет, а какую голову сейчас юзаешь с вибаром? Я то все же поддержу Сергея Кендыша и поставлю редбар как на тирэксе.
Еще есть глупая мысль продать 500ку Атома и взять Атом 6HV а то дома много 500ок скопилось.
А я вот по-старинке на всех вертах своих летаю с аналоговой сервоосью и крайне этому рад 😃
Привет, а какую голову сейчас юзаешь с вибаром?
Да я писал уже как-то об этом - использую голову RJX, которая в отличии от самого Атома сильно нежная и быстро начинает люфтить. Надеюсь что Компассовская голова помощнее, покондовее 😃
И 10 кВ голова RJX НЕ ДЕРЖИТ !!! 😁 в отличии установленной на Атоме электроники.
Датчики же на вибаре умерли после мегаморковки (при перевороте по элеватору соскочил линк элеваторной сервы) в единственный на поле скрытый в траве пеноблок. От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.
А я вот по-старинке на всех вертах своих летаю с аналоговой сервоосью и крайне этому рад 😃
А я старый чтоль стал… или хочется сложностей в жизни - понесло меня в сторону флайбарлесса… Радует меня как он пишет ровные воронки, идеальные полеты по кругу хвостом вперед в инвенте.
Единственно, хочется отметить что 500ка Атома летает на штатном пиньоне, регуляторе и двигателе очень резво, что дает ей отличную управляемость. Полка газа правда, 100-100-100.
Еще есть глупая мысль продать мега500ку и купить 6ку Компаса…
Наверное выложу в барахолку, авось найдется ценитель ибо от вертолета я в реальном восторге, особенно от его качества. Берешь в руки 500ку Тирэкса и смотришь на кривую основную шестерню - сразу многое становится понятно.
Но пока не переведутся запчасти с Тирэкса - буду ее вылетывать и потом продавать.
Так что по мне Компасс определенно рулит, можно конечно посмотреть и в сторону Микадо и других производителей качественных вертолетов, но соотношение цена/качество у Компаса наверное зе бест…
От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.
Пипец, соболезную…
Соболезновния несвоевременны, так как все восстановлено.😉
В сборке-разборке Атом прост как АК-47. вот я тут Логу 600-ю собирал… Это да… На Атоме душа просто отдыхает:)
У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))
У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))
Наблюдал краш 500ки Атома, и действительно - валы не гнет, сам был в шоке просто…
Неуже ли есть хороший вертолет сделаный не из говнолина.
- Восхваленая Пираньей моторама. Дима ,ты ,видимо, раньше не имел дела с такой схемой. Пару раз открутить-прикрутить, и отверстия рамы поплывут. Я с этим намучился в свое время.
Мусчина, по существу Ваших опасений вот у меня мысли какие 2. По мотораме - Время покажет
Дим “Piranha” прошло 1,5 года, появилась ли какая статистика на этот счет?
Дим “Piranha” прошло 1,5 года, появилась ли какая статистика на этот счет?
Статистика весьма радостная!
За полтора года, даже больше наверное, с моторамой и такой схемой регулировки зазора НИКАКИХ проблем вообще, зато и никакого гемора с установкой зазора!
Верт вообще очень крепкий и ремонто-пригодный! Уж как жестко я его не втыкал, а поверьте я это могу 😃 даже рама до сих пор родная:) в краше обычно страдает шестерня основная и то не всегда, вал основной-крайне редко, межлопастной вал практически никогда-менял его от силы раз за полтора года 😃 Лыжи-г@вно, решается приколхожеванием лыж от протоса:) при жестких крашах страдает балка(загибает у основания) что тянет за собой редуктор хвостовой машинки которая в раме стоит и его при деформации балки довольно часто тягой ломает-лечится довольно просто установкой подкосов (скоро сделаю)
а, вспомнил еще одно тонкое место - хаб хвостового ротора довольно часто гнулся при встрече хвоста с землей, вылечил просто-вживил хаб с цапфами от ТиРэкса500 (встает как к себе домой, только рычажки которые от слайдера к цапфам идут по-моему просто перевернул на 180градусов )
А кто-нибудь игрался с таймингом для штатного мотора? Летаю пока со штатным регулем Хоббивинг Платинум и штатным регулятором. Есть идея попробовать махнуть пиньон и поменять тайминг. Вчера вылетав некоторое количество акков и попробовав хорошо погрузить верт, пришло понимание что хотелось бы чего-то поболе ибо очень сильно слышно загрузку ротора, хотя из фигур вертолет не вываливается.
Заинтересовали, заразили, подсадили… спасибо!!! Надоели клоны рексов из за низкого качества которых и совершил все свои последние краши, решил оригинала купить 500ку и тут такая замечательная тема. Похоже классный верт. Я уже почти влюбился в эту модель по фото и рассказам и после переговоров с жабой буду брать.
Позволю себе пару вопросов.
- Кроме RC711 за бугром кто нибудь торгует сейчас компасами и атомами по приличным ценам?
-Электроника имеется: перекос Hitec HS-5245MG, хвост MKS ds9670A+; регуль 70А, а вот моторчик 1800 KV боюсь не подойдет, даже с самым маленьким пиньеном… а так хотел взять пустого кита, но видимо придется брать со стоковым мотором и регулем врпидачу либо брать отдельно мотор. Какой посоветуете? (Интересно, можно понизить KV мотора его перемоткой?). Имеющиеся сервы по габаритам подойдут? Какой диаметр вала стокового мотора?
-рама из G10 имеет реальные недостатки по сравнению с карбоном (легкость, крашеустойчивость)? - Какой минимальный набор запчастей желательно иметь, чтобы после краша не ждать месяц запчастей? По постам выше создается впечатление, что кроме лопастей, балок, основных шестерней и лыж ничего не нужно. Неужели при встрече с землей в голове ничего не ломается? Держатель флайбара, его тяги, рычажки цапф? А негнущиеся валы, это вообще фантастика для меня.
Отдельное спасибо топик-стартеру Дмитрию за то что так грамотно и подробно чихнул и заразил широкие массы, пустив атомную эпидемию на просторы нашей родины!!! Респект.
…так хотел взять пустого кита, но видимо придется брать со стоковым мотором и регулем врпидачу либо брать отдельно мотор. …
Зачем с регулем? Есть кит только с мотором…
😃
Где? черкни в личку ссылочку, буду признателен.
Где? черкни в личку ссылочку, буду признателен.
amainhobbies.com/…/Compass-Model-Atom-500E-w-Carbo…
Карбоновая рама
amainhobbies.com/…/Compass-Model-Atom-500E-w-G10-F…
G10 рама
Разница в цене не большая… хотя по моему опыту (оперение для других вертолетов) - в прочности они одинаковые. Зато более толстый G10 лучше, чем более тонкий карбон. Так что если рама G10 толще, чем карбоновая - я бы взял ее…
😃
P.S. ну и конечно - я бы сразу взял шестерню 10 зубов или 9 и 10 для варианта G10 (8 зубов ИМХО вообще отстой будет).
что то дороговато. 335 тушка и 49 доставка итог 384
на РС711 та же тушка 245 плюс мотор 60 и доставка 39. итог 344.
В любом случае спасибо за ответ
что то дороговато. 335 тушка и 49 доставка итог 384
на РС711 та же тушка 245 плюс мотор 60 и доставка 39. итог 344.
В любом случае спасибо за ответ
Это со старой головой у которой не правильный фазинг, вот и цена такая.
Зайдите на сайт Центури, тут они дешевые!
Это со старой головой у которой не правильный фазинг, вот и цена такая.
А можно об этом поподробнее. Как отличить голову старого образца от нового?
А можно об этом поподробнее. Как отличить голову старого образца от нового?
Читаем
Голова теперь такая же как у Atom 6HV
Димка (Piranha) думаю лучше раскажет по этому вопросу.
А что делать владельцам старой?)