Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Maxwell
Nikolik:

Привет, а какую голову сейчас юзаешь с вибаром?

Да я писал уже как-то об этом - использую голову RJX, которая в отличии от самого Атома сильно нежная и быстро начинает люфтить. Надеюсь что Компассовская голова помощнее, покондовее 😃

И 10 кВ голова RJX НЕ ДЕРЖИТ !!! 😁 в отличии установленной на Атоме электроники.

Датчики же на вибаре умерли после мегаморковки (при перевороте по элеватору соскочил линк элеваторной сервы) в единственный на поле скрытый в траве пеноблок. От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.

Nikolik
Piranha:

А я вот по-старинке на всех вертах своих летаю с аналоговой сервоосью и крайне этому рад 😃

А я старый чтоль стал… или хочется сложностей в жизни - понесло меня в сторону флайбарлесса… Радует меня как он пишет ровные воронки, идеальные полеты по кругу хвостом вперед в инвенте.
Единственно, хочется отметить что 500ка Атома летает на штатном пиньоне, регуляторе и двигателе очень резво, что дает ей отличную управляемость. Полка газа правда, 100-100-100.

Еще есть глупая мысль продать мега500ку и купить 6ку Компаса…
Наверное выложу в барахолку, авось найдется ценитель ибо от вертолета я в реальном восторге, особенно от его качества. Берешь в руки 500ку Тирэкса и смотришь на кривую основную шестерню - сразу многое становится понятно.

Но пока не переведутся запчасти с Тирэкса - буду ее вылетывать и потом продавать.
Так что по мне Компасс определенно рулит, можно конечно посмотреть и в сторону Микадо и других производителей качественных вертолетов, но соотношение цена/качество у Компаса наверное зе бест…

Maxwell:

От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.

Пипец, соболезную…

Maxwell

Соболезновния несвоевременны, так как все восстановлено.😉

В сборке-разборке Атом прост как АК-47. вот я тут Логу 600-ю собирал… Это да… На Атоме душа просто отдыхает:)

idimych

У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))

Nikolik
idimych:

У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))

Наблюдал краш 500ки Атома, и действительно - валы не гнет, сам был в шоке просто…
Неуже ли есть хороший вертолет сделаный не из говнолина.

KHDV
beatl:
  1. Восхваленая Пираньей моторама. Дима ,ты ,видимо, раньше не имел дела с такой схемой. Пару раз открутить-прикрутить, и отверстия рамы поплывут. Я с этим намучился в свое время.
Piranha:

Мусчина, по существу Ваших опасений вот у меня мысли какие 2. По мотораме - Время покажет

Дим “Piranha” прошло 1,5 года, появилась ли какая статистика на этот счет?

Piranha
KHDV:

Дим “Piranha” прошло 1,5 года, появилась ли какая статистика на этот счет?

Статистика весьма радостная!
За полтора года, даже больше наверное, с моторамой и такой схемой регулировки зазора НИКАКИХ проблем вообще, зато и никакого гемора с установкой зазора!
Верт вообще очень крепкий и ремонто-пригодный! Уж как жестко я его не втыкал, а поверьте я это могу 😃 даже рама до сих пор родная:) в краше обычно страдает шестерня основная и то не всегда, вал основной-крайне редко, межлопастной вал практически никогда-менял его от силы раз за полтора года 😃 Лыжи-г@вно, решается приколхожеванием лыж от протоса:) при жестких крашах страдает балка(загибает у основания) что тянет за собой редуктор хвостовой машинки которая в раме стоит и его при деформации балки довольно часто тягой ломает-лечится довольно просто установкой подкосов (скоро сделаю)

а, вспомнил еще одно тонкое место - хаб хвостового ротора довольно часто гнулся при встрече хвоста с землей, вылечил просто-вживил хаб с цапфами от ТиРэкса500 (встает как к себе домой, только рычажки которые от слайдера к цапфам идут по-моему просто перевернул на 180градусов )

Nikolik

А кто-нибудь игрался с таймингом для штатного мотора? Летаю пока со штатным регулем Хоббивинг Платинум и штатным регулятором. Есть идея попробовать махнуть пиньон и поменять тайминг. Вчера вылетав некоторое количество акков и попробовав хорошо погрузить верт, пришло понимание что хотелось бы чего-то поболе ибо очень сильно слышно загрузку ротора, хотя из фигур вертолет не вываливается.

Allexxey

Заинтересовали, заразили, подсадили… спасибо!!! Надоели клоны рексов из за низкого качества которых и совершил все свои последние краши, решил оригинала купить 500ку и тут такая замечательная тема. Похоже классный верт. Я уже почти влюбился в эту модель по фото и рассказам и после переговоров с жабой буду брать.
Позволю себе пару вопросов.

  • Кроме RC711 за бугром кто нибудь торгует сейчас компасами и атомами по приличным ценам?
    -Электроника имеется: перекос Hitec HS-5245MG, хвост MKS ds9670A+; регуль 70А, а вот моторчик 1800 KV боюсь не подойдет, даже с самым маленьким пиньеном… а так хотел взять пустого кита, но видимо придется брать со стоковым мотором и регулем врпидачу либо брать отдельно мотор. Какой посоветуете? (Интересно, можно понизить KV мотора его перемоткой?). Имеющиеся сервы по габаритам подойдут? Какой диаметр вала стокового мотора?
    -рама из G10 имеет реальные недостатки по сравнению с карбоном (легкость, крашеустойчивость)?
  • Какой минимальный набор запчастей желательно иметь, чтобы после краша не ждать месяц запчастей? По постам выше создается впечатление, что кроме лопастей, балок, основных шестерней и лыж ничего не нужно. Неужели при встрече с землей в голове ничего не ломается? Держатель флайбара, его тяги, рычажки цапф? А негнущиеся валы, это вообще фантастика для меня.
    Отдельное спасибо топик-стартеру Дмитрию за то что так грамотно и подробно чихнул и заразил широкие массы, пустив атомную эпидемию на просторы нашей родины!!! Респект.
Oleg_fly
Allexxey:

…так хотел взять пустого кита, но видимо придется брать со стоковым мотором и регулем врпидачу либо брать отдельно мотор. …

Зачем с регулем? Есть кит только с мотором…

😃

Allexxey

Где? черкни в личку ссылочку, буду признателен.

Oleg_fly
Allexxey:

Где? черкни в личку ссылочку, буду признателен.

amainhobbies.com/…/Compass-Model-Atom-500E-w-Carbo…

Карбоновая рама

amainhobbies.com/…/Compass-Model-Atom-500E-w-G10-F…

G10 рама

Разница в цене не большая… хотя по моему опыту (оперение для других вертолетов) - в прочности они одинаковые. Зато более толстый G10 лучше, чем более тонкий карбон. Так что если рама G10 толще, чем карбоновая - я бы взял ее…

😃

P.S. ну и конечно - я бы сразу взял шестерню 10 зубов или 9 и 10 для варианта G10 (8 зубов ИМХО вообще отстой будет).

Allexxey

что то дороговато. 335 тушка и 49 доставка итог 384
на РС711 та же тушка 245 плюс мотор 60 и доставка 39. итог 344.
В любом случае спасибо за ответ

HEL
Allexxey:

что то дороговато. 335 тушка и 49 доставка итог 384
на РС711 та же тушка 245 плюс мотор 60 и доставка 39. итог 344.
В любом случае спасибо за ответ

Это со старой головой у которой не правильный фазинг, вот и цена такая.

KHDV
HEL:

Это со старой головой у которой не правильный фазинг, вот и цена такая.

А можно об этом поподробнее. Как отличить голову старого образца от нового?

HEL
KHDV:

А можно об этом поподробнее. Как отличить голову старого образца от нового?

Читаем
Голова теперь такая же как у Atom 6HV

Димка (Piranha) думаю лучше раскажет по этому вопросу.

Piranha

Ой, ладно там, все на старой голове с фазингом нормально! Не надо ля ля!
Кстати файл на который ссылается Вова Hel появился сразу после выхода Атома 500 со “старой” головой 😃

HEL
Piranha:

Ой, ладно там, все на старой голове с фазингом нормально! Не надо ля ля!
Кстати файл на который ссылается Вова Hel появился сразу после выхода Атома 500 со “старой” головой 😃

Дим, тогда почему тушка со старой головой на 100 слишним $ дешевле

Piranha

Вов, я честно не знаю почему, но разница в 100баксов не равна разнице в поведении голов, новой и старой, и в этом я уверен 😃