Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Мой атомчик))
А вот и мой (оживим веточку) был просто ужасный ветер порывами причем абсолютно непрогнозируемый. Полетал мало, но с удовольствием 😃
Добавлю о бесфлайбарном Атоме.
Голова RJX мне что то не понравилась из-за наличия люфтов. Причем, если мизерный поперечный люфт явно последыш пары легких крашей, то продольный был и на новой голове, причем не у меня одного.
Вывод - буду пробовать Компассовскую бесфлайбарную голову.
Добавлю о бесфлайбарном Атоме.
Вывод - буду пробовать Компассовскую бесфлайбарную голову.
Компасс временно приостановил (насколько я знаю) выпуск бесфлайбарных голов до устранения выявленных технических недочетов.
Цитирую зарубежного товарища в ответ на мои вопросы по поводу данной детали:
Dear Nikolay, The Compass informed to me the Atom 500 flybarless system was found technical problem so it won’t be sell until the problem solved.
Так что я жду пока тоже когда можно будет ее купить и впиндюрить туда редбар 😃
Принимайте в ряды атомоводов)
Принимайте в ряды атомоводов)
Поздравляю!!
Не всем тока на Элайне летать 😃
Народ,
не подскажете как выбить штифт из хвостовой шестерни, которая на хвостовом валу, я так понимаю она всю конструкцию держит, с первого раза не получилось, а сломать не хочется.
как выбить? ну берешь чтонить тонкое упираешь в штифт и плавненько выбиваешь, тут других технологий нету, можно выдавить еше с помощью тисков или струбцины но идея таже 😃
Спасибо! Будем тогда пробовать дальше, не получилось сразу и шестерню закрепить, чтобы не крутилась и подходящую выбивалку найти, пробовал шестигранником подходящим вроде, но засомневался. Штифт деталь плевая, ее даже в перечне наверное нет, но саму шестерню повредить не хотелось бы.
Штифт деталь плевая, ее даже в перечне наверное нет, но саму шестерню повредить не хотелось бы.
Штифт в перечне как отдельная деталь отсутствует и идет вместе с хвостовой шестерней. А ее и в Москве купить не проблема, так что смело выстукивайте.
Кстати хорошо что темку подняли, тут начал более активно летать на нем и все больше ненарадуюсь, афигительный аппарат по пилотажу. Поочередно чередую его на поле с Тирэксом 500м безфлайбарным, так Атом с флайбаром летает то не хуже и так же четко рисует фигуры.
Вот очень жду оригинальный флайбарлесс кит.
Фиксирующий штифт из шестерни надо удалять аккуратно, так как его края развальцовываются, и второй раз запихнуть его обратно непросто. Шестерню же повредить значительно труднее 😃
А мой боевой Атом 500 с новым минивибаром 5.0 ждет облета (старый отправился в бундес на замену датчиков), а я тоже жду новую ФБЛ-голову.
А мой боевой Атом 500 с новым минивибаром 5.0 ждет облета (старый отправился в бундес на замену датчиков), а я тоже жду новую ФБЛ-голову.
Привет, а какую голову сейчас юзаешь с вибаром? Я то все же поддержу Сергея Кендыша и поставлю редбар как на тирэксе.
Еще есть глупая мысль продать 500ку Атома и взять Атом 6HV а то дома много 500ок скопилось.
А я вот по-старинке на всех вертах своих летаю с аналоговой сервоосью и крайне этому рад 😃
Привет, а какую голову сейчас юзаешь с вибаром?
Да я писал уже как-то об этом - использую голову RJX, которая в отличии от самого Атома сильно нежная и быстро начинает люфтить. Надеюсь что Компассовская голова помощнее, покондовее 😃
И 10 кВ голова RJX НЕ ДЕРЖИТ !!! 😁 в отличии установленной на Атоме электроники.
Датчики же на вибаре умерли после мегаморковки (при перевороте по элеватору соскочил линк элеваторной сервы) в единственный на поле скрытый в траве пеноблок. От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.
А я вот по-старинке на всех вертах своих летаю с аналоговой сервоосью и крайне этому рад 😃
А я старый чтоль стал… или хочется сложностей в жизни - понесло меня в сторону флайбарлесса… Радует меня как он пишет ровные воронки, идеальные полеты по кругу хвостом вперед в инвенте.
Единственно, хочется отметить что 500ка Атома летает на штатном пиньоне, регуляторе и двигателе очень резво, что дает ей отличную управляемость. Полка газа правда, 100-100-100.
Еще есть глупая мысль продать мега500ку и купить 6ку Компаса…
Наверное выложу в барахолку, авось найдется ценитель ибо от вертолета я в реальном восторге, особенно от его качества. Берешь в руки 500ку Тирэкса и смотришь на кривую основную шестерню - сразу многое становится понятно.
Но пока не переведутся запчасти с Тирэкса - буду ее вылетывать и потом продавать.
Так что по мне Компасс определенно рулит, можно конечно посмотреть и в сторону Микадо и других производителей качественных вертолетов, но соотношение цена/качество у Компаса наверное зе бест…
От Атома тогда осталась только голова (холд спас), хвостовой редуктор и шасси от Протоса. Ну и вся электроника кроме вибара выжила. А вот пак умер, задымив при этом все поле.
Пипец, соболезную…
Соболезновния несвоевременны, так как все восстановлено.😉
В сборке-разборке Атом прост как АК-47. вот я тут Логу 600-ю собирал… Это да… На Атоме душа просто отдыхает:)
У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))
У меня, кстати, за 4 падения не пострадало ни одной детали в голове (включая валы), зато один раз сломал сразу обе половинки рамы)))
Наблюдал краш 500ки Атома, и действительно - валы не гнет, сам был в шоке просто…
Неуже ли есть хороший вертолет сделаный не из говнолина.
- Восхваленая Пираньей моторама. Дима ,ты ,видимо, раньше не имел дела с такой схемой. Пару раз открутить-прикрутить, и отверстия рамы поплывут. Я с этим намучился в свое время.
Мусчина, по существу Ваших опасений вот у меня мысли какие 2. По мотораме - Время покажет
Дим “Piranha” прошло 1,5 года, появилась ли какая статистика на этот счет?
Дим “Piranha” прошло 1,5 года, появилась ли какая статистика на этот счет?
Статистика весьма радостная!
За полтора года, даже больше наверное, с моторамой и такой схемой регулировки зазора НИКАКИХ проблем вообще, зато и никакого гемора с установкой зазора!
Верт вообще очень крепкий и ремонто-пригодный! Уж как жестко я его не втыкал, а поверьте я это могу 😃 даже рама до сих пор родная:) в краше обычно страдает шестерня основная и то не всегда, вал основной-крайне редко, межлопастной вал практически никогда-менял его от силы раз за полтора года 😃 Лыжи-г@вно, решается приколхожеванием лыж от протоса:) при жестких крашах страдает балка(загибает у основания) что тянет за собой редуктор хвостовой машинки которая в раме стоит и его при деформации балки довольно часто тягой ломает-лечится довольно просто установкой подкосов (скоро сделаю)
а, вспомнил еще одно тонкое место - хаб хвостового ротора довольно часто гнулся при встрече хвоста с землей, вылечил просто-вживил хаб с цапфами от ТиРэкса500 (встает как к себе домой, только рычажки которые от слайдера к цапфам идут по-моему просто перевернул на 180градусов )
А кто-нибудь игрался с таймингом для штатного мотора? Летаю пока со штатным регулем Хоббивинг Платинум и штатным регулятором. Есть идея попробовать махнуть пиньон и поменять тайминг. Вчера вылетав некоторое количество акков и попробовав хорошо погрузить верт, пришло понимание что хотелось бы чего-то поболе ибо очень сильно слышно загрузку ротора, хотя из фигур вертолет не вываливается.