Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Насколько могу судить, это маленькие сервы для атома. На ХС ищите в разделе Servos and parts > Park Servo 21-30g. По размеру идеально садится например такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Не предлагаю ставить именно такую (хотя у меня именно такие на атоме и стоят, вылетов 50-60 уже было, включая одно падение, пока нормально), т.к. не могу сказать, когда они выйдут из строя, но размер - самое то.
…не жалейте денег на добротную электронику…
экономия выйдет не большая, а результат на выходе будет отличаться сильно.
Полностью согласен, убеждался в этом сам. Однако порою вертолеты занимают почти последнее место в ограниченном бюджете. Хотя на гироскоп, хвостовую серву и мотор денег не жалею, уж лучше вообще не летать.
В части электроники у всех свой компромис, я пока экономлю именно на сервах перекоса, хоть и точно знаю, что это до первого падения по причине их низкого качества. Просто эти уже были в наличии, вот и поставил.
Рассматриваю Иннолабы как компромисс между ценой и качеством. Уже не Китай, но еще и не Hi-end.
А если брать Hitec HS 225MG, насколько критично, что она аналоговая?
Фото новой ФБЛ головы:
Какую систему ставить будешь?
Я просто тушку безфлайбарную жду, а что поэлектроноке ставить не знаю.
…не жалейте денег на добротную электронику…
экономия выйдет не большая, а результат на выходе будет отличаться сильно.
Правда чистой воды. Только доходит она далеко не до всех, а до кого доходит, то далеко не сразу, в основном медленно и мучительно пока моделист марширует по чужим граблям.
Система уже давно стоит Mikado MiniV-bar.
А если брать Hitec HS 225MG…
Тогда уж лучше Align 510 M (с металл. редуктором). Хотя я бы все равно предпочел JR 3405 (аналог 3517). И цифра, особенно для ФБЛ.
Все забыли про старую проверенную футабу 9650?)
Да инолабы 260 еще дешевле стали. Народ там пишет что все ок для 500 а кто то что все плохо. На хелифрике все атомы в основном сидят на мкс.
Да инолабы 260 еще дешевле стали. Народ там пишет что все ок для 500 а кто то что все плохо. На хелифрике все атомы в основном сидят на мкс.
Под инолабы придется переходники делать,размерчик маловат.
я так к слову но думаю что лучше мкс поставить.
Всё!!! Я тоже заказал себе атом flaybarless (стоковый мотор и регуль), сервы на перекос - МКС 9660а+, на хвост МКС 8910а+, систему виртуальной сервооси MicroBeast, ну и батарейки турнижи нано-тек 6S-3000-25/50С.
Всё!!! Я тоже заказал себе атом flaybarless (стоковый мотор и регуль), сервы на перекос - МКС 9660а+, на хвост МКС 8910а+, систему виртуальной сервооси MicroBeast, ну и батарейки турнижи нано-тек 6S-3000-25/50С.
А откуда и почем?
Тушка 415 долл., сервы на циклик МКС 9660а+ (по 50 долл.), на хвост МКС 8910а+ 71 долл (бесплатная доставка), microbeast (c доставкой - 209 долл.). Ну и батарейки, сами знаете откуда.
а микробист в доларах не в евро?
наткнулся сегодня на кит 500 с кастл 75 кому интересно и цена нормальная 399$ кому интересно смотреть тут
прикольная компоновка. мотор мне их нравится а каст его крутит еще лучьше. да и цена нормальная 😃
наткнулся сегодня на кит 500 с кастл 75 кому интересно и цена нормальная 399$ кому интересно смотреть тут
Смотрел на нее, но она без лопастей, и доставка дороговатая. Да и безфлайбарной версии у них нет.
микробист в доларах не в евро?
в долларах по курсу на пятницу 8 октября.
Вопрос к людям, летающим на Атоме много.
Случился небольшой краш, на высоте около метра, сразу после взлета, по непонятной причине оторвало сначала одну хвостовую лопасть, потом вторую. Сразу же дернул холд. Возможно, при взлете чиркнул хвостом, хотя никто этого не заметил, это просто догадка.
Вопрос, собственно, вот в чем: рассматривать ли это происшествие как разовый инцидент и поставить стоковые лопасти или к родным лопастям относится недоверчиво и прикупить стороннего производителя?
ПС
Кстати, убитые ноги - к вопросу о том, нужно ли добиваться, чтобы при переходе из нормала в айдл (или холд, кривая шага в холде и айдле одинаковая) не было провала по высоте. Теперь для меня совершенно очевидно, что нужно, т.к. в данной конкретной ситуации при переходе в холд вертушку чувствительно швырнуло вниз.
Летаю на Атоме 500 ещё не очень много, но более менее внятное представление
о вертолёте составил. Отвечаю по порядку:
- Стоковые хвостовые лопасти сразу в помойку. Сделаны из пластилина.
- Очень желательно и удобно, что бы при переключении режимов не было
скачка по шагам. - Стоковые шасси Атома очень хрупкие! Первую пару я сломал во время
сборки😒, вторую пару подломил позавчера во время попытки аккуратно савторотировать.
Вывод - при случае шасси поменять на что-нибудь покрепче.
Я себе поставлю от Протоса (это неубиваемый вариант).