Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Volver

Всё!!! Я тоже заказал себе атом flaybarless (стоковый мотор и регуль), сервы на перекос - МКС 9660а+, на хвост МКС 8910а+, систему виртуальной сервооси MicroBeast, ну и батарейки турнижи нано-тек 6S-3000-25/50С.

volid
Volver:

Всё!!! Я тоже заказал себе атом flaybarless (стоковый мотор и регуль), сервы на перекос - МКС 9660а+, на хвост МКС 8910а+, систему виртуальной сервооси MicroBeast, ну и батарейки турнижи нано-тек 6S-3000-25/50С.

А откуда и почем?

volid

а микробист в доларах не в евро?

volid

наткнулся сегодня на кит 500 с кастл 75 кому интересно и цена нормальная 399$ кому интересно смотреть тут

rippers

прикольная компоновка. мотор мне их нравится а каст его крутит еще лучьше. да и цена нормальная 😃

Volver
volid:

наткнулся сегодня на кит 500 с кастл 75 кому интересно и цена нормальная 399$ кому интересно смотреть тут

Смотрел на нее, но она без лопастей, и доставка дороговатая. Да и безфлайбарной версии у них нет.

Volver
volid:

микробист в доларах не в евро?

в долларах по курсу на пятницу 8 октября.

Implex

Вопрос к людям, летающим на Атоме много.
Случился небольшой краш, на высоте около метра, сразу после взлета, по непонятной причине оторвало сначала одну хвостовую лопасть, потом вторую. Сразу же дернул холд. Возможно, при взлете чиркнул хвостом, хотя никто этого не заметил, это просто догадка.
Вопрос, собственно, вот в чем: рассматривать ли это происшествие как разовый инцидент и поставить стоковые лопасти или к родным лопастям относится недоверчиво и прикупить стороннего производителя?

ПС
Кстати, убитые ноги - к вопросу о том, нужно ли добиваться, чтобы при переходе из нормала в айдл (или холд, кривая шага в холде и айдле одинаковая) не было провала по высоте. Теперь для меня совершенно очевидно, что нужно, т.к. в данной конкретной ситуации при переходе в холд вертушку чувствительно швырнуло вниз.

Kulichik

Летаю на Атоме 500 ещё не очень много, но более менее внятное представление
о вертолёте составил. Отвечаю по порядку:

  1. Стоковые хвостовые лопасти сразу в помойку. Сделаны из пластилина.
  2. Очень желательно и удобно, что бы при переключении режимов не было
    скачка по шагам.
  3. Стоковые шасси Атома очень хрупкие! Первую пару я сломал во время
    сборки😒, вторую пару подломил позавчера во время попытки аккуратно савторотировать.
    Вывод - при случае шасси поменять на что-нибудь покрепче.
    Я себе поставлю от Протоса (это неубиваемый вариант).
Implex

Тогда вопрос, какие лопасти поставить на хвост? И насчет шасси от протоса - колхозить сильно придеться или они подходят?

Kulichik

1.На хвост пойдут любые хорошие лопасти для пятисоток!
Мне нравятся K&B DD (amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-70mm-Night-Ta…)
и Radix (amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-72mm-Radix-Ta…)
2. Сильный колхоз для вкрячивания шасси от Протоса не понадобится.
От родных шасси надо оставить только внутреннюю часть (на Вашем фото я её
стрелочкой пометил) и винтами закрепить к ней шасси от Пртоса. И всё…

Maxwell

Родные лопасти использовал достаточно долго (кажется еще пара осталась), они весьма прочные и эластичные. Прошедшей зимой родные лопасти показали себя значительно более морозоустойчивыми, чем KBDD, которые на морозе легко ломаются от малейшего касания при посадке.

Я вопрос с шасси решил путем применения алюминиевых уголков, крепящих шасси от Протоса к раме.

Piranha
Designer:

А установив дуги от шасси Протоса лыжи тоже нужно от него?

Естественно ибо другие туда просто не влазят (в дуги)

Designer

На картинке я вижу, что лыжи у Протоса полукруглые, пластиковые, снизу открытые получаются. А как они по прочности? Еще смущает изгиб в средней части дуг. Будет ли он мешать капоту одеваться? Или просто смещение делаем назад и забываем. По своему опыту уже понял, что дуги шасси родных расходник.

Вот кстати как я на Атоме все оборудовал:

Maxwell
Designer:

Вот кстати как я на Атоме все оборудовал:

Третья картинка - Алексей, проверьте, чтобы провода от регуля к паку при одетом канопи не касались корпуса мотора - протрет и того… КЗ.

Designer

Максим, спасибо! Возможно плохо видно, но там все стяжками притянуто к пластмассовой дуге, которая вокруг мотора идет. В альбоме покрупнее можно посмотреть: Atom 500

Kulichik

Меня картинка с весами обрадовала! Нормальный “сурьёзный” вес.
У меня то же взлётный вес 1950 гр.
…меня просто смутила инфа со странички Компаса (www.compassmodel.com/atom500e.php)
с такой информацией: Take-off weight: 1.75kg
Это как они считали, интересно ? 😉

Volver
Kulichik:

Это как они считали, интересно ?

Думаю, считали с минимальными батарейками 2100 mah, да и с регулем в 40А. Это ведь “маркетинг”, точнее нае…во 😃

Designer

Думаю можно на проводах силовых чуть веса сэкономить, у ICE100 они очень толстые и длинные, достаточно будет 12AWG, а там стоит 10 AWG. Да и на раме может быть, карбоновую поставить, тоже полегче будет. Общий выигрыш можно наверное до 100 грамм набрать, но это в моей комплектации почти все. Да и не нужно при общем весе под 2 кг искать лишние 50 грамм, и так хорошо летает!😃