Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Да инолабы 260 еще дешевле стали. Народ там пишет что все ок для 500 а кто то что все плохо. На хелифрике все атомы в основном сидят на мкс.
Под инолабы придется переходники делать,размерчик маловат.
я так к слову но думаю что лучше мкс поставить.
Всё!!! Я тоже заказал себе атом flaybarless (стоковый мотор и регуль), сервы на перекос - МКС 9660а+, на хвост МКС 8910а+, систему виртуальной сервооси MicroBeast, ну и батарейки турнижи нано-тек 6S-3000-25/50С.
Всё!!! Я тоже заказал себе атом flaybarless (стоковый мотор и регуль), сервы на перекос - МКС 9660а+, на хвост МКС 8910а+, систему виртуальной сервооси MicroBeast, ну и батарейки турнижи нано-тек 6S-3000-25/50С.
А откуда и почем?
Тушка 415 долл., сервы на циклик МКС 9660а+ (по 50 долл.), на хвост МКС 8910а+ 71 долл (бесплатная доставка), microbeast (c доставкой - 209 долл.). Ну и батарейки, сами знаете откуда.
а микробист в доларах не в евро?
наткнулся сегодня на кит 500 с кастл 75 кому интересно и цена нормальная 399$ кому интересно смотреть тут
прикольная компоновка. мотор мне их нравится а каст его крутит еще лучьше. да и цена нормальная 😃
наткнулся сегодня на кит 500 с кастл 75 кому интересно и цена нормальная 399$ кому интересно смотреть тут
Смотрел на нее, но она без лопастей, и доставка дороговатая. Да и безфлайбарной версии у них нет.
микробист в доларах не в евро?
в долларах по курсу на пятницу 8 октября.
Вопрос к людям, летающим на Атоме много.
Случился небольшой краш, на высоте около метра, сразу после взлета, по непонятной причине оторвало сначала одну хвостовую лопасть, потом вторую. Сразу же дернул холд. Возможно, при взлете чиркнул хвостом, хотя никто этого не заметил, это просто догадка.
Вопрос, собственно, вот в чем: рассматривать ли это происшествие как разовый инцидент и поставить стоковые лопасти или к родным лопастям относится недоверчиво и прикупить стороннего производителя?
ПС
Кстати, убитые ноги - к вопросу о том, нужно ли добиваться, чтобы при переходе из нормала в айдл (или холд, кривая шага в холде и айдле одинаковая) не было провала по высоте. Теперь для меня совершенно очевидно, что нужно, т.к. в данной конкретной ситуации при переходе в холд вертушку чувствительно швырнуло вниз.
Летаю на Атоме 500 ещё не очень много, но более менее внятное представление
о вертолёте составил. Отвечаю по порядку:
- Стоковые хвостовые лопасти сразу в помойку. Сделаны из пластилина.
- Очень желательно и удобно, что бы при переключении режимов не было
скачка по шагам. - Стоковые шасси Атома очень хрупкие! Первую пару я сломал во время
сборки😒, вторую пару подломил позавчера во время попытки аккуратно савторотировать.
Вывод - при случае шасси поменять на что-нибудь покрепче.
Я себе поставлю от Протоса (это неубиваемый вариант).
Тогда вопрос, какие лопасти поставить на хвост? И насчет шасси от протоса - колхозить сильно придеться или они подходят?
1.На хвост пойдут любые хорошие лопасти для пятисоток!
Мне нравятся K&B DD (amainhobbies.com/…/K-B-Dream-Designs-70mm-Night-Ta…)
и Radix (amainhobbies.com/…/Curtis-Youngblood-72mm-Radix-Ta…)
2. Сильный колхоз для вкрячивания шасси от Протоса не понадобится.
От родных шасси надо оставить только внутреннюю часть (на Вашем фото я её
стрелочкой пометил) и винтами закрепить к ней шасси от Пртоса. И всё…
Родные лопасти использовал достаточно долго (кажется еще пара осталась), они весьма прочные и эластичные. Прошедшей зимой родные лопасти показали себя значительно более морозоустойчивыми, чем KBDD, которые на морозе легко ломаются от малейшего касания при посадке.
Я вопрос с шасси решил путем применения алюминиевых уголков, крепящих шасси от Протоса к раме.
Я так понимаю лопасти от KBDD 70мм которые бывают двух видов с 5мм основанием и с 4мм и на Атом нужны такие K&B Dream Designs 70mm Neon Tail Blade w/4mm Root (Yellow) .
А установив дуги от шасси Протоса лыжи тоже нужно от него?
А установив дуги от шасси Протоса лыжи тоже нужно от него?
Естественно ибо другие туда просто не влазят (в дуги)
На картинке я вижу, что лыжи у Протоса полукруглые, пластиковые, снизу открытые получаются. А как они по прочности? Еще смущает изгиб в средней части дуг. Будет ли он мешать капоту одеваться? Или просто смещение делаем назад и забываем. По своему опыту уже понял, что дуги шасси родных расходник.
Вот кстати как я на Атоме все оборудовал:
Вот кстати как я на Атоме все оборудовал:
Третья картинка - Алексей, проверьте, чтобы провода от регуля к паку при одетом канопи не касались корпуса мотора - протрет и того… КЗ.
Максим, спасибо! Возможно плохо видно, но там все стяжками притянуто к пластмассовой дуге, которая вокруг мотора идет. В альбоме покрупнее можно посмотреть: Atom 500
Меня картинка с весами обрадовала! Нормальный “сурьёзный” вес.
У меня то же взлётный вес 1950 гр.
…меня просто смутила инфа со странички Компаса (www.compassmodel.com/atom500e.php)
с такой информацией: Take-off weight: 1.75kg
Это как они считали, интересно ? 😉