Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
хочу спросить а что можно поставить из серв на 500?
хочу что бы очень точно было. например из футабы или джиэра
Алексей, а чем тебя не устраивают MKS DS 9670 A+ ?
Которыми ты сам и торгуешь 😒
Поделюсь опытом по JR 3517 (они же 3405) на Атом 500. Они имеют определенные особенности, выявленные при эксплуатации в течении года:
-
При краше оч. легко обламываются уши. Видимо связано с тем, что для правильного крепления серв приходится срезать с верхней крышки серв усиливающие выступы. Элеваторную серву сломать сложнее, а вот передние сервы теряют уши на ура. Еще это усугубляется тем, что окна в раме под сервы явно больше их корпуса, и сервы крепятся за самые краешки ушей.
-
При краше срезается маааааленькая пластиковая шестеренка, которую можно найти и в пластиковых ремкомплектах к другим сервам JR, например к 3400.
Замечу, что запчасти к данным сервам не являются широко распостраненным элементом ассортимента как отечественных, так и зарубежных хобби-магазинов 😉
С учетом того, что падает Атом у меня довольно часто (все сначала на нем отрабатывается, этакая летающая лаборатория), я решил эти сервы пока с Атома снять, поставить Align 510 M, заказать на них кучку крышек и редукторов, и плюнуть на споры, Савокс это, или нет 😃
За инфо про мотор- спасибо, но с меня тушка без мотора. И дайте, пожалуйста, ссылку где обсуждают фигня савокс или нет. Я просто рассматривал вариант установки именно их.
но с меня тушка без мотора.
Купить стоковый мотор отдельно проще всего, и это и по деньгам совсем немного дороже, чем в ките, зато летать будет точно хорошо.
У меня получилось с пиньоном 10Т, регулятор Castle ICE 100, в режиме Set RPM установить максимальные обороты 2670, судя по логам эти обороты и держатся, этого хватает вполне. Ощущения, что вертолет может больше и не подведет позволяют летать и тренироваться более агрессивно, в результате уровень растет быстрее.
Про стоковый мотор - полностью поддерживаю. Можно еще Скорпион/Гипереон 3026-1210 приобрести, он существенно легче стокового, по KV подходит.
И дайте, пожалуйста, ссылку где обсуждают фигня савокс или нет. Я просто рассматривал вариант установки именно их.
Про Савокс гляньте на Хелифрике поиском.
Все ломается. Все фигня. И JR, и Футаба и т.д. Если краши вообще не планируются - берите что угодно, лишь бы характеристики подходили. В противном случае крашестойкость\ремонтопригодность имеет существенное значение. Купите те же 510М 😃. Коллеги по полю достаточно жестко их эксплуатируют и на Рексе 500, и на Лого 400, и в ФБ, и в ФБЛ варианте.
хочу что бы очень точно было. например из футабы или джиэра
вроде Футаба какие то новые мини-BLS выпустила
Коллеги, большое спасибо за ответы, раз скорпион достоен, то и НЕУ от кастл однозначно пойдет, тк кпд выше и момент больше. Посмотрим, что за зверь.
Михаил, это Ваш выбор, но почитайте отзывы про NEU на хелифрике и ранрайдере. Я так понял, что моторы мощные, но нежные, и ресурс у них невелик. Не торопитесь. Если хочется мощи немеряной, отжига аццкого да бренда матерого - посмотрите Хакер, Плеттенберг или Контроник. МиниПира 1400 с 8 пиньоном )))
Мне коллега по полю предлагал потестить на Атоме 500 двигатель Плеттенберг с Лого 500 (то есть 550 размер). Я пока отказываюсь 😃
Хакера под 500-ку не нашел 😦 может подскажете… 😃 пожалуйста. А мини пиро- дороговат.
Например Hacker A 40 8L (1300 KV, 1100 W) www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Пиньон 8-ка или 9-ка (по запросам и полке) и вперед, на баррикады.
Не так давно мой Атом пытал существенно более умелый коллега, пытал жестоко. Его стоковый мотор устроил. На буржуйских форумах я тоже особых жалоб не заметил )). За 50 то баксов …
Михаил, поверь на слово, родного мотора очень даже хватает. Я над вертом Максима поиздевался пару вылетов-засадить конкретно у меня не получилось его. Советую сначала с ним попробовать, а потом уже купишь ченить другое если что, но едвали оно тебе понадобится.
На хели-спб была тема, кто-то собирался на Рекс 500 поставить пресловутый Plettenberg 25-08. Кажется, его отговорили.
Михаил, поверь на слово, родного мотора очень даже хватает.
Дим спасибо за совет, ну нету у меня родного мотора, не-ту.
Ааааа, тогда извиняй, не прочитал видимо выше я. Тогда погляди в сторону Гипериона 3026-1210, я думаю это оптимальный вариант будет.
не прочитал видимо выше я
читай еще выше 😉
Нашел.
У меня с скорп 3026-1210кв, очень мощная штука, но и очень требовательна к батареям. Пиньён на 8 зубов, полка 95%, обороты ~3000. Батареи тюрниджи 2600 30С просаживает, летал на гиперионах 35С и на Chargery Power, это супер) Я думаю кв1300-1400 уже не подойдёт, если только летать с гувернёром, там же полка поменьше получается.
Как я уже говорил, имею страсть к красивым капотам!
А стоковый капот Атома 500 имеет, мягко говоря, хреноватое качество
изготовления: тяжёлый, кривой, весь в трещинах… хоть и симпатишной расцветки.
Вот и присмотрел я себе у Каномода капотик повеселее.
Присмотрел,заказал и получил. Очень хорошь!
Тоненький, ровный, отлично покрашен, легкий!
Игорь, а давно заказывали ? у меня что-то сайт каномода с ума сходит, зарегистрироваться - не могу, купить - тоже 😦
Запас родных канопи, приобретенных у Феликса, подходит к концу…
Ура, заработало !!! Надо бы заказать канопушек
Ребят, приветствую! Поделитесь ссылкой для начинающих АТОМ-оводом, где такое прекрасное капопи можно прикупить?
Как говориться, велькомен !
canomod.com
А кто-нибудь заморачивался с написанием своих никнэймов или логотипов на этих канопушках? там вроде есть такая возможность при заказе ? может есть фотки как это выглядит? 😃