Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Народ, в родном реге 60А, кто то что то в установках менял с установленных по умолчанию?
Там особо и менять нечего …
Вот два параметра которые могут повлиять на работу мотора:
Timing 0°/ 3.75° / 7.5° / 11.25° / *15° / 18.75° / 22.5° / 26.25°, default is 15°.
PWM Frequency: *12KHz / 8KHz, default is “12KHz”.
По идее значение “тайминга” можно увеличить …
И возможно отрываем потом шасси с кусочками рамы, а может и нет.
Вы шасси от протоса трогали руками? завтра ко мне приедут желтенькие. вот за что, а за раму я спокоен. да и про замену шассей раз в 2 недели наконец-то забуду.
С 9т пиньоном, на старте 2800 … под конец 2400 … кривая 100-90-100
не делайте галку 100-90-100 - душите мотор.
у себя тахометром не замерял. но по логгеру 2800 в пиках. спорить не хочу.
вот небольшой кусочек воскресных полетов. видно плохо, но слышно, что оборотов больше:
video.mail.ru/mail/9218014/1/13.html
З.Ы.: на калькуляторе считаем обороты для наспряжения 3,7 на банку, не забываем помножить на КПД двигателя.
Если летать с “галкой”, то лучше делать миксы циклик-газ, попробуйте, довольно приятный эффект.
Подскажите, а принципиально проводить настройки тарелки с отключенным от приемника регулем, а на приемник подать питание от батарейки на 4,8 в? (так написано в инструкции). Почему нельзя отключить регуль только от двигателя и спокойно все настроить?
миксы циклик-газ
А можно подробнее этот момент! Это на кривые еще и микс накладывается??..зачем и в чем суть тогда?
Почему нельзя отключить регуль только от двигателя и спокойно все настроить?
Обычно так все и делают …😉
Только осторожно не коротните контакты регуля между собой …
Возможен дым и уменьшение срока службы (с) 😎!
ПС На некоторых аппаратурах, есть специальный режим … блокирует канал газа в нуле и позволяет безболезненно настраивать идлы …
А можно подробнее этот момент! Это на кривые еще и микс накладывается??..зачем и в чем суть тогда?
Делается микс элероны-газ, элеватор-газ, так чтобы увеличивался газ при подаче элеронов и элеватора микс порядка (шаг на лопостях увеличивается, нагрузка тоже, следовательно мы это компенсируем), ну и для гурманов - микс руддер-газ, в одну сторону вращения газ добавляется, в другую - наоборот, чуть-чуть снижается.
Я ставил на айдлы полку 100-100-100 без миксов и 100-90-100 с миксами. Так с миксами мне понравилось гораздо больше.
Понятно! Спс. Но в таком миксе добавление газа в процентах ведь должно быть небольшим, ведь если еще работаешь коллективом, то газ практически сразу выходит на максимум.
Да, я ставлю микс +20 на циклик. (то есть при максимальном отклонении циклика будет +20% к каналу газа)
Ой, я соврал, у меня полка не 100-90-100, а 93-90-93, потому небольшой запас по мощности всё равно есть.
Если стоковый регуль настроен на 5,25 вольт, а серва стоит МКС-8910 (4,8 вольт), нужно ли что-то делать? Не сгорит? Вроде степдаун ставят?
Владельцы сервы МКС-8910, я знаю, вас много, ПОДСКАЖИТЕ!!!
у меня 5в стоит. полет нормальный
более не рекомендуется. МКС очень чувствительны
Значит буду ставить степдаун. Спасибо, Алексей за настройку , получился настоящий зверь!
тогда 6в на выход и степдаун на серву.
так мы еще на нем и не летали и даже не били, а т что повисели не в счет 😃
разобрался с полетными режимами?
Вот ссылка на сайт производителя - mksservo.digart039.com/goods.php?goods_id=ds8910 , где пишут, что допустимо от 4.8 до 5.5 В. А если поставить степ-даун, то он с 5.25 снимет порядка 0,7 вольта, что уже многовато…
разобрался с полетными режимами?
Вот как раз сейчас пытаюсь найти где их настраивать. Попробую разобраться с этой футабой.
Пытался сейчас проверить, не забыли ли китайцы посадить на локтайт винты крепления качалок к цапфам основного ротора и первый же винт без усилий начал откручиваться. Оказалось, какая-то кривая китайская рука сорвала резьбу в цапфе при закручивании одного винта, затем посадили эту цапфу на циакрин, который я без труда оторвал и оставили как есть. Циакрин я почистил, нашел винт, обрезал по размеру, намазал и качалку и винты зеленым герметиком (самый крепкий для подшипников) и прикрутил. Ну а что остается делать, надеюсь полетать блином смогу, за это время придут новые качалки (
Вот ссылка на сайт производителя - mksservo.digart039.com/goods.php?goods_id=ds8910 , где пишут, что допустимо от 4.8 до 5.5 В. А если поставить степ-даун, то он с 5.25 снимет порядка 0,7 вольта, что уже многовато…
знаете я кучу вам найду на офф сайте производителя примеров опечаток и ошибок по вольтажу и усилию. МКС в этом плане косячит по черному.
но когда я писал свой пост я не сылался на офф сайт а сылался на свой опыт. у меня 3 горелых 8910 лежит в столе, причиной беки больше 5вольт
причем стояли на разный вертушках и на разных беках. сейчас на тех же вертушках стоят те же 8910 только вольтаж 5 вольт проблем уже как год нету.
Да, уж, с опытом у меня пока слабовато…
Алексей, а есть ли какая-нибудь статистика по MKS 9660? Сейчас я их 6 вольтами запитываю, может, тоже стоит на беке напряжение снизить?
для 9660 не стоит. во первых они по мощности упадут сразу, во вторых они живут как надо при таком напряжении.
стоят на 2 вертушках, много сильных крашей пережили. полет нормальный
Подойдут ли сервы Hitec HS-5245MG на Атом? В смысле потянет ли их стоковый BEC вместе с Align GP 780 + Align DS520? Или лучше взять HS-225MG на тарелку? Вроде аналоговые 225MG потребляют меньше, но хотелось бы цифру.
Пытался сейчас проверить, не забыли ли китайцы посадить на локтайт винты крепления качалок к цапфам основного ротора и первый же винт без усилий начал откручиваться.
Сергей! Лучше всего взять себе за правило ВСЕГДА пересобирать самому,
с протиркой и с локтайтом узлы, которые были пресобраны на фабрике
или которые собирал кто-то до Вас. Это убережёт от многих неприятных сюрпризов.
А чем удалить старый локтайт?