Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Ну, если брать тушку без регуля и мини серву (9257) на хвост вместо стандарта, то практически оно и получается. И к кастлу, так понимаю, уже стоит юсб шнурок купить helidirect.com/castle-creatio...5-00-p-311.hdx хотябы логи смотреть.
шнурок к кастлу бесплатный, тоько доставку оплачиваете - около 10$ (с регулем купон на получение бесплатного)
А на Align 510M подавать все 6 вольт, или для надёжности что-то около 5,5?
на эти для надежности лучше 6 подавать =)
Хм… в описании сила и скорость стоят одинаковые, в чём принципиальная разница? Надёжность и прочность?
уж и не знаю, чем лучше стандартную.
на первом стояла MKS BLS980 - никаких проблем на крашах не было (стояла она потому, что лежала без дела, а не для надежности). на новый поставил MKS 8910A+ - пока не падал, но с металлическим редуктором проблем быть не должно, а у футабы пластик. что у 9254, что у 9257 (насчет этой ошибаться могу). вот пластик ломать будет стопудово.
так что с Максимом не соглашусь. да и минисерва на попе атома смотрится аккуратнее.
первые шаги в большую авиацию, а особенно из неё обратно на планету, хотелось совершить с минимальными потерями…
не тот вертолет Вы выбрали для этого… падение атома на хвост обходится, как рядовой краш на 600n.
Там пугают, что большим моделям одного спектрумовского сателлита может не хватить, надо ещё обычный приёмник вешать… Атом достаточно большой чтобы ставить на него приёмник усами в один бок + сателлит на другой, или одного сателлита вполне хватит?
атом500 - маленькая модель. на микробисте сателиты не юзал.
атом с 2-мя сателитами (без приемника) на вбаре уводил в точку (как в том анекдоте, возвращал модель по памяти) - ну нравились мне на нем скоростные пролеты, как на хензеле. лишь, однажды в конце полета видел, что на одном сателите сигнал пропадал.
если ставить на микробист приемник с сателитом, то одного сателита будет более, чем достаточно. сателита без приемника может нехватить, но тут уже все зависит от производителя аппаратуры, от чистоты радиоэфира, от стиля полета (дальше 300м модель не отпускать)…
шнурок к кастлу бесплатный, тоько доставку оплачиваете - около 10$
о_О
Хороший бы был сюрприз… А если бы этот купон ещё на мыло приходил, чтоб сразу выслали…
на новый поставил MKS 8910A+ - пока не падал, но с металлическим редуктором проблем быть не должно, а у футабы пластик.
Титановый редуктор рядом с пластиковым конечно монументальней выглядит.
Правильно понимаю, что им как и алайну чем 6 вольт тем лучше?
не тот вертолет Вы выбрали для этого… падение атома на хвост обходится, как рядовой краш на 600n.
Стоимость капитального краша прикидывал, и уменьшить её могут только пол кило удачи и стог свежего сена -__-
Про деревяшки была мысль исключительно в плане задеть лопастями землю при кривой посадке, и чтоб они в щепки, а голова с валами осталась целой.
Или я просто слишком переоцениваю ломкость деревяшек и недооцениваю прочность атома?
если ставить на микробист приемник с сателитом, то одного сателита будет более, чем достаточно.
Ок, значит приёмник с сателлитом.
8910A+ - на 4,8В - большим её кормить настоятельно не рекомендуется.
Про деревяшки была мысль исключительно в плане задеть лопастями землю при кривой посадке, и чтоб они в щепки, а голова с валами осталась целой.
так не бывает - чтобы лопасти в щепки, а голова и валы целые =)
8910A+ - на 4,8В - большим её кормить настоятельно не рекомендуется.
Почему? ТХ позволяют и от 6В. Или есть печальный опыт?
Почему? ТХ позволяют и от 6В. Или есть печальный опыт?
ТХ может и позволяют, но производитель пишет - 4,8В - на коробочке нацарапано, чтобы печального опыта ни у кого не было…
И к кастлу, так понимаю, уже стоит юсб шнурок купить
Лучше вот такую приблуду купить. Она не бесплатно по купону, но со скидкой. Заменяет шнурок и позволяет многие вещи делать в поле без компа.
Собираю крашкит.
Понимаю что это всё строго индивидуально и рандомно, но и статистика уже наверно набралась. Подскажите что чаще ломается при крашах средней тяжести, что изнашивается со временем и требует к себе внимания, а что практически вечно, если не положить под поезд? А лучше сразу список деталей сломанных за год.
С лопастями, шасси и балкой всё понятно, а например про межлопастной вал писали, что почти не гнётся…
дешевле будет взять тушку на запчасти =)
Дак это если каждый раз в щепки >_<
А мне бы понять какой мелочи в каком количестве брать для начала, той которая точно сломается.
Теболее пустые тушки продают только в европе и по цене тушки с мотором и регулем на rc711 😃
лопасти
шасси
балка
ремень
вал ХР
хаб с цапфами ХР
качалки на циклик
шестерня авторотации - при падении на хвост ломается именно она и тянет за собой ремень
основная шестерня
плавник
вал ОР
пара болтов, крепящих шестерни на валу ОР
это, наверное, минимальный набор на случай краша. все же это индивидуально.
пара болтов, крепящих шестерни на валу ОР
А можно ссыль на них или их размеры.
А можно ссыль на них или их размеры.
м2,5хсколько-то
Товарищи атомоводы, подскажите пожалуйста по предкомпенсации хвоста и микробисту. Читал где то, что ФБЛ не нужна предкомпенсация, расскажите пожалуйста как правильно. Если выставить слайдер по срередине, то на лопастях ХР чотко 0 градусов. Нужно ли сдвигать? Как для микробиста лучше?
Я, например, выставляю 7-8 градусов. На 200-ке и на 450-м. Кто-то не выставляет, и тоже всё хорошо. Если нет проблем, то можно и не заморачиваться, имхо.
Я покупал у Ярослава в рц-хели. По новым законам (вроде уже приняли) 300евро и пошлина только от части суммы, превышающей 300 евро
Кстати (легкий офтоп) для Украины - вступает в силу с 5 мая! Так что будьте бдительны! Не стоит сейчас заказывать что-то дорогое в надежде на то, что оно будет растамаживаться по старым тарифам.
Приехала тушка Атома с половиной электроники и запчастями.
Коробочка ощутимо меньше, чем от мСРх… Распаковал, прикрутил в черновую к раме балку, лыжи, канопу и вал с хабом и лопастями, поставил Атома рядом с коробочкой и блейдом.
Ух ж ё… вот оно где, рациональное использование пространства и архивация данных -__-
Теперь где-то до мая буду тихо мирно, по мере поступления электроники, собирать гордую птицу, курить тонкости настройки/балансировки и усиленно бить об землю модели в симе и мелкого Чертяку.
дядьки, кто-нибудь пользует не штатные качалки серв? если да, то какие?
На тех качалках, что пришли с алайн 510, у одной с атомовскими совпадает положение первой дырки, ещё у одной - второй дырки.
На тех качалках, что пришли с алайн 510, у одной с атомовскими совпадает положение первой дырки, ещё у одной - второй дырки.
Андрей, а можно как-то объяснить, что Вы имели ввиду? я понял, что у Вас с элайновскими машинками пришли 2 разные качалки. мне б 3 одинаковые. отверстие под шарик должно быть в 21мм от центра.
Андрей, а можно как-то объяснить, что Вы имели ввиду?
Ну да, как-то криво написал…
Насчёт ровно 21 мм терзают сомнения (штангенциркулем намерял около 19,5), но если приложить алайновскую качалку к той что пришла с атомом, то последние дырки у них совпадают 1 в 1.
Качалки вот такие helidirect.com/align-ds5-servo-horn-h50113-ds510ds… (только почему-то на фотке сверху у них 3 дырки ,а дальше как у меня 4). И там тоже написано 19,5 мм.
И рас уж так совпало с алайном, то наверняка подойдут и многие другие. Мне просто пока больше сравнить не с чем.
Там еще по чужим качалкам, кроме совпадения дырочек, посмотреть чтоб шарик об корпус серво не затирал, вылет качалки типа.