Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Я, например, выставляю 7-8 градусов. На 200-ке и на 450-м. Кто-то не выставляет, и тоже всё хорошо. Если нет проблем, то можно и не заморачиваться, имхо.
Я покупал у Ярослава в рц-хели. По новым законам (вроде уже приняли) 300евро и пошлина только от части суммы, превышающей 300 евро
Кстати (легкий офтоп) для Украины - вступает в силу с 5 мая! Так что будьте бдительны! Не стоит сейчас заказывать что-то дорогое в надежде на то, что оно будет растамаживаться по старым тарифам.
Приехала тушка Атома с половиной электроники и запчастями.
Коробочка ощутимо меньше, чем от мСРх… Распаковал, прикрутил в черновую к раме балку, лыжи, канопу и вал с хабом и лопастями, поставил Атома рядом с коробочкой и блейдом.
Ух ж ё… вот оно где, рациональное использование пространства и архивация данных -__-
Теперь где-то до мая буду тихо мирно, по мере поступления электроники, собирать гордую птицу, курить тонкости настройки/балансировки и усиленно бить об землю модели в симе и мелкого Чертяку.
дядьки, кто-нибудь пользует не штатные качалки серв? если да, то какие?
На тех качалках, что пришли с алайн 510, у одной с атомовскими совпадает положение первой дырки, ещё у одной - второй дырки.
На тех качалках, что пришли с алайн 510, у одной с атомовскими совпадает положение первой дырки, ещё у одной - второй дырки.
Андрей, а можно как-то объяснить, что Вы имели ввиду? я понял, что у Вас с элайновскими машинками пришли 2 разные качалки. мне б 3 одинаковые. отверстие под шарик должно быть в 21мм от центра.
Андрей, а можно как-то объяснить, что Вы имели ввиду?
Ну да, как-то криво написал…
Насчёт ровно 21 мм терзают сомнения (штангенциркулем намерял около 19,5), но если приложить алайновскую качалку к той что пришла с атомом, то последние дырки у них совпадают 1 в 1.
Качалки вот такие helidirect.com/align-ds5-servo-horn-h50113-ds510ds… (только почему-то на фотке сверху у них 3 дырки ,а дальше как у меня 4). И там тоже написано 19,5 мм.
И рас уж так совпало с алайном, то наверняка подойдут и многие другие. Мне просто пока больше сравнить не с чем.
Там еще по чужим качалкам, кроме совпадения дырочек, посмотреть чтоб шарик об корпус серво не затирал, вылет качалки типа.
от рекса 550-го подходят.
Подскажите пожалуйста.Сейчас стоит 9 пиньён и акки 2700 регуль кастл 60А,если поставлю 10пиньён,на сколько вырастит расход батарей,и регулятор пишите что достаточно 60А,но он у меня вообще без радиаторов,стоит сбоку вроде как хорошый обдув получается.
60А родного рега хватает с головой
Народ помогите - какая длина балки стретча 550 ?
А на сколько быстрее будет аккум садить?
Да при переходе на тех же акках разницы особенно не заметил, только полку гувернера опустил немного…
А на сколько быстрее будет аккум садить?
Чисто лирическое отступление - сегодня решил на Атоме сделать ОЧЕНЬ большую петлю - все хорошо было. Но грунт как то подпрыгнул. Итого - снес шасси и плавник. Сам был очень удивлен тому, что плавник снесло, а лопасти ХР целенькие. Атом сажал в куст. Просто в куст. Холд - и в куст.
Вывод - Атом ну очень крепкий и правильный вертолет.
Интересный у вас грунт… вулкан чтоле проклюнулся…*)))
С лопастями ХР наверное ооочень повезло.
Выставил углы по 12 градусов,пиньён 10,мотор на максимуме крутит,А такое ощущение что у него оборотов меньше 2000,у всех он такой тихий и плавный? По общему шагу пуляет бодро.А вот по цыклику не хватает,начинаю добавлять,тарелка клинит об главный вал,незнаю что и делать,бесфлайбарный.
Тихий, это если мотор стоковый. Я вот как раз заменил Скорпа на стоковый, и был приятно удивлен снижением шумности. Стало лучше слышно лопасти.
Попробовал Атома на 462 лопастях - очень интересный аппарат получился, стабильнее и динамика при этом не пострадала.
Типа Атом 530 получился.
Это лопасти махницкого 462 ? На хвосте не меняли лопатки?
Это лопасти махницкого 462 ? На хвосте не меняли лопатки?
Они самые, махницкого.
На хвосте ничего не менял - у меня там стоит ротор от рекса 500 с его же лопастями 72 мм, белые такие.
Вопрос встречи роторов очень беспокоил, т.к. визуально картина не очень, и по расчетам тоже, но рискнул и взлетел.
Пиньон 10, рег хобивинг, гевер в хайт, полка 75 проц., на новых Диногах 2600, 65 - 130С пуляет как ужаленный, но до Протоса все равно не дотягивает.
такой, может глупый, вопрос не кто не примерял к раме Атома 500 стандартные сервы? подумываю о покупке и конверсии сразу в 550, не хочется на 510 сервах летать. может кто посмотрит, реально ли допилить или уже кто пилил новую раму?