Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Товарищи вертолетчики а кто где затаривается запчастями, посматриваю в сторону этого вертолета, из знакомых мне магазинов по божеским ценам только rc-711 и то половина запчастей нет в наличии?
И где можно купить кит по хорошей цене?
С компассами у нас в Украине настал кризис))) Единственный диллер отказался возить запчасти на 500-й атом, и я так думаю скоро и на 6-й атом тоже перестанет. Слишком уж редкий верт в наших краях. Я запы с рц-711 тягал. Что-то из мелочей осталось в заначках rc-heli.com.ua но пополнений как я писал не будет. А так советую посетить ветку, на дружественном украинском форуме ( вопросы в личку) посвященную атому 500 и его стрейчу. Я там много сайтов выкладывал по запам и редким мелочам типа подшипников.
Еще такой вопрос, в Москве есть магазины с запчастями? нашел только helikraft
Заказал-таки ФБЛ АТОМА 500го кит с мотором и регулятором, теперь собственно вопросы:
Атомоводы подскажите как обстоят дела с лопастями, подходят все 425тые или у атома свои? или “свои” это при стрейтч-апгрейде до 515мм лопастей?
Кто каким сервам отдает предпочтение с учетом в будущем проапгрейдится до 515мм лопастей?
Посоветуйте хорошую серву на хвост, не БЛС а то крутова-то стоит
И краш-кит для атомовской головы, что ломается в первую очередь при краше?
425 подходят все, более того без всякого передела ставил 462-ые Махи - получается просто БоМбА…, а ля Атом 530.
Сервы, даже при 462 лопастях, очень хорошо работают и после крашей - Алайны 510 с мет. редуктором.
Хвост - справлялась и Инолаб 261, но больше понравилась Алайн 650, благо место для ее размещения есть.
В голове - нижний линк, который одевается на шарик тарелки, снятие для регулировки, краши… прослабляют его и может соскочить в полете, и ресайз болтиков на следующий размер, которые крепят поводок к цапфе - их там два, и длину болтика на 1мм побольше.
Вот кит для конверсии до 515мм лопастей rc711.com/…/atom550-conversion-kit-for-atom-500-p-… странно, хвостовых лопастей увеличенного размера в комплекте нет - это что можно использовать стандартные, или как?
это что можно использовать стандартные?
Нет, нужны 84,5мм
голову я поставил гауи, у нее комель 12. лопасти основные 520 алайн, на хвосте стоят цпфы основного ротора алайн 450 спорт с доп подшипниками и лопасти алайн 85. с родными лопастями хвоста нехватает.
голову я поставил гауи, у нее комель 12. лопасти основные 520 алайн, на хвосте стоят цпфы основного ротора алайн 450 спорт с доп подшипниками и лопасти алайн 85. с родными лопастями хвоста нехватает.
А можно фото как это все смотрится?
Дима вы вроде ставили сервы HG-D251MG Mini Servo у них крепление на 2 болта причем посередине, а в раме 4ре отверстия по бокам как их крепить-то?
А как насчет Алайновской DFC бошки, становится на Compass или нет, все-же дешевле детальки чем Compassовские?
Кто в курсе в этом разделе fusuno.com/index.php?cPath=610_669_23 канопы для 500го атома?
Кто в курсе в этом разделе fusuno.com/index.php?cPath=610_669_23 канопы для 500го атома?
Из 9-ти две от Knight
Кто подскажет насчет люфта цапф хв.ротора? У меня одного так, или это нормально, люфт где-то 1-1,5мм такое впечетление что цапфы под воздействием центробежной силы должы уперется в упорные подшипники, тогда люфта не будет, КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?
У меня тоже гуляют как хотят,но вибрации,как ни странно,нету вообще.Так что забыл и летаю спокойно.
КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?
Меня это тоже раздражало и я поставил ротор от тирекса 500
Кто подскажет насчет люфта цапф хв.ротора?
- для начала можно было бы прочитать эту тему. всего 20 страниц. инфы по атому с головой.
- чем всем не нравится этот люфт? хвост работает изумительно. лишь бы изменение в конструкцию внести…
На моем утопленном Атоме стоял ХР от Т-рекса 500, на его реинкарнации - стоковый. Разницы не заметил.
- для начала можно было бы прочитать эту тему. всего 20 страниц. инфы по атому с головой.
- чем всем не нравится этот люфт? хвост работает изумительно. лишь бы изменение в конструкцию внести…
1.Читал, еще Дима Пиранья писал что люфтов в хв.роторе нет, отсюда и возник вопрос - а почему у меня есть, не брак ли это? Если цапфа гуляет чуть ли не 2мм туда-сюда разве это нормально?
Ну вот правда люди отписались что и с люфтами работает нормально, бум пробовать
2.А не нравится тем что на том же Гауи 550 и Трех 450 их нет
На моем утопленном Атоме стоял ХР от Т-рекса 500, на его реинкарнации - стоковый. Разницы не заметил.
и на моем утопленном атоме стоял от рекса =)
на реинкарнации хочу облетать в ульянково небольшую переделку - редуктор от 600-ки. полетит-не полетит - х/з. только завтра регуль с почты заберу.
Читал, еще Дима Пиранья писал что люфтов в хв.роторе нет,
не передергивайте его слова. он писал про механизм изменения шага на лопастях ХР, а не о люфтах в цапфах.
вот, не помню про гауи, а на рексах на всех вышеозначенный механизм в каждом своем узле имеет люфт, с которым бороться себе дороже.
хочу облетать в ульянково небольшую переделку - редуктор от 600-ки
Интересный эксперимент… а смысл ? Только потому, что диаметр балки подходит ?
и на моем утопленном атоме стоял от рекса =)
вот она, причина утонутия 😁
Интересный эксперимент… а смысл ? Только потому, что диаметр балки подходит ?
- простота обслуживания.
- подшипники. к пластиковому редуктору подходят подшипники с флайбарной головы 700-ки. атомовские прям какие-то хрен достанешь…
Любопытно, ждем результатов
Коллеги, нет ли у кого нить мануала для безфлайбарной головы? не могу выставить 0 на лопастях в нейтральном положении тарелки. Длину тяг выставил по мануалу, тарелка встала в ноль, судя по левелеру. При этом на одной лопасти цфирой угломер показывает 0, а на второй -0.5 градуса. Как ее тоже привести в ноль? такая же разница в градусах между лопостями сохраняется в верхнем и нижнем положениях.
таких мануалов на бесфлайбарные головы, боюсь, не существует. наверное надо тягу от тарелки до цапфы покрутить немного.
Любопытно, ждем результатов
пластиковый редуктор не подходит. пиньон трется, вал греется. летать можно, но…
так все работает. заменить редуктор на тот, что металический. пиньон родной стачивать надо. так что переделка рабочая и смысл имеет.
на данный момент я пока забил на разбитый подшипник в родном редукторе. летаю так, ибо свободного металлического редуктора с элайновской 600-ки не имею.
таких мануалов на бесфлайбарные головы, боюсь, не существует. наверное надо тягу от тарелки до цапфы покрутить немного.
а как это делается? не могу найти.
а как это делается? не могу найти.
Ровно как и с тягами от серв к тарелке, только лучше плоскогубцами (сильно не сжимать).
Открутить примерно на пол оборота.
При этом на одной лопасти цфирой угломер показывает 0, а на второй -0.5 градуса.
Лично я купил цифровой угломер только в прошлом году, а до этого мерил обычным, алайновским с приклеенным уровнем. 0,5 градуса ловить - занятие неблагодарное и не имеющее особого смысла. Подлетните, гляньте - есть бабочка или нет, тогда и начинайте мучиться.
А регулируется просто - скиньте линк с шарика тарелки, и зафиксировав чем нибудь пластиковую тягу, крутите наконечник линка в потребную сторону. Плоскогубцами трогать компассовские линки лучше не надо, либо уж нежно-нежно 😃, а то трескаются.