Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

dema_fdd
Amatii:

Товарищи вертолетчики а кто где затаривается запчастями, посматриваю в сторону этого вертолета, из знакомых мне магазинов по божеским ценам только rc-711 и то половина запчастей нет в наличии?
И где можно купить кит по хорошей цене?

С компассами у нас в Украине настал кризис))) Единственный диллер отказался возить запчасти на 500-й атом, и я так думаю скоро и на 6-й атом тоже перестанет. Слишком уж редкий верт в наших краях. Я запы с рц-711 тягал. Что-то из мелочей осталось в заначках rc-heli.com.ua но пополнений как я писал не будет. А так советую посетить ветку, на дружественном украинском форуме ( вопросы в личку) посвященную атому 500 и его стрейчу. Я там много сайтов выкладывал по запам и редким мелочам типа подшипников.

AcidPuzzle

Еще такой вопрос, в Москве есть магазины с запчастями? нашел только helikraft

14 days later
Amatii

Заказал-таки ФБЛ АТОМА 500го кит с мотором и регулятором, теперь собственно вопросы:
Атомоводы подскажите как обстоят дела с лопастями, подходят все 425тые или у атома свои? или “свои” это при стрейтч-апгрейде до 515мм лопастей?
Кто каким сервам отдает предпочтение с учетом в будущем проапгрейдится до 515мм лопастей?
Посоветуйте хорошую серву на хвост, не БЛС а то крутова-то стоит
И краш-кит для атомовской головы, что ломается в первую очередь при краше?

tos10

425 подходят все, более того без всякого передела ставил 462-ые Махи - получается просто БоМбА…, а ля Атом 530.
Сервы, даже при 462 лопастях, очень хорошо работают и после крашей - Алайны 510 с мет. редуктором.
Хвост - справлялась и Инолаб 261, но больше понравилась Алайн 650, благо место для ее размещения есть.
В голове - нижний линк, который одевается на шарик тарелки, снятие для регулировки, краши… прослабляют его и может соскочить в полете, и ресайз болтиков на следующий размер, которые крепят поводок к цапфе - их там два, и длину болтика на 1мм побольше.

Amatii

Вот кит для конверсии до 515мм лопастей rc711.com/…/atom550-conversion-kit-for-atom-500-p-… странно, хвостовых лопастей увеличенного размера в комплекте нет - это что можно использовать стандартные, или как?

HEL
Amatii:

это что можно использовать стандартные?

Нет, нужны 84,5мм

dema_fdd

голову я поставил гауи, у нее комель 12. лопасти основные 520 алайн, на хвосте стоят цпфы основного ротора алайн 450 спорт с доп подшипниками и лопасти алайн 85. с родными лопастями хвоста нехватает.

Amatii
dema_fdd:

голову я поставил гауи, у нее комель 12. лопасти основные 520 алайн, на хвосте стоят цпфы основного ротора алайн 450 спорт с доп подшипниками и лопасти алайн 85. с родными лопастями хвоста нехватает.

А можно фото как это все смотрится?
Дима вы вроде ставили сервы HG-D251MG Mini Servo у них крепление на 2 болта причем посередине, а в раме 4ре отверстия по бокам как их крепить-то?
А как насчет Алайновской DFC бошки, становится на Compass или нет, все-же дешевле детальки чем Compassовские?

Amatii

Кто подскажет насчет люфта цапф хв.ротора? У меня одного так, или это нормально, люфт где-то 1-1,5мм такое впечетление что цапфы под воздействием центробежной силы должы уперется в упорные подшипники, тогда люфта не будет, КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?

witalik17

У меня тоже гуляют как хотят,но вибрации,как ни странно,нету вообще.Так что забыл и летаю спокойно.

vals55
Amatii:

КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?

Меня это тоже раздражало и я поставил ротор от тирекса 500

Graf_in
Amatii:

Кто подскажет насчет люфта цапф хв.ротора?

  1. для начала можно было бы прочитать эту тему. всего 20 страниц. инфы по атому с головой.
  2. чем всем не нравится этот люфт? хвост работает изумительно. лишь бы изменение в конструкцию внести…
Maxwell

На моем утопленном Атоме стоял ХР от Т-рекса 500, на его реинкарнации - стоковый. Разницы не заметил.

Amatii
Graf_in:
  1. для начала можно было бы прочитать эту тему. всего 20 страниц. инфы по атому с головой.
  2. чем всем не нравится этот люфт? хвост работает изумительно. лишь бы изменение в конструкцию внести…

1.Читал, еще Дима Пиранья писал что люфтов в хв.роторе нет, отсюда и возник вопрос - а почему у меня есть, не брак ли это? Если цапфа гуляет чуть ли не 2мм туда-сюда разве это нормально?
Ну вот правда люди отписались что и с люфтами работает нормально, бум пробовать
2.А не нравится тем что на том же Гауи 550 и Трех 450 их нет

Graf_in
Maxwell:

На моем утопленном Атоме стоял ХР от Т-рекса 500, на его реинкарнации - стоковый. Разницы не заметил.

и на моем утопленном атоме стоял от рекса =)
на реинкарнации хочу облетать в ульянково небольшую переделку - редуктор от 600-ки. полетит-не полетит - х/з. только завтра регуль с почты заберу.

Amatii:

Читал, еще Дима Пиранья писал что люфтов в хв.роторе нет,

не передергивайте его слова. он писал про механизм изменения шага на лопастях ХР, а не о люфтах в цапфах.
вот, не помню про гауи, а на рексах на всех вышеозначенный механизм в каждом своем узле имеет люфт, с которым бороться себе дороже.

Maxwell
Graf_in:

хочу облетать в ульянково небольшую переделку - редуктор от 600-ки

Интересный эксперимент… а смысл ? Только потому, что диаметр балки подходит ?

Graf_in:

и на моем утопленном атоме стоял от рекса =)

вот она, причина утонутия 😁

Graf_in
Maxwell:

Интересный эксперимент… а смысл ? Только потому, что диаметр балки подходит ?

  1. простота обслуживания.
  2. подшипники. к пластиковому редуктору подходят подшипники с флайбарной головы 700-ки. атомовские прям какие-то хрен достанешь…
Alagert

Коллеги, нет ли у кого нить мануала для безфлайбарной головы? не могу выставить 0 на лопастях в нейтральном положении тарелки. Длину тяг выставил по мануалу, тарелка встала в ноль, судя по левелеру. При этом на одной лопасти цфирой угломер показывает 0, а на второй -0.5 градуса. Как ее тоже привести в ноль? такая же разница в градусах между лопостями сохраняется в верхнем и нижнем положениях.