Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
У меня тоже гуляют как хотят,но вибрации,как ни странно,нету вообще.Так что забыл и летаю спокойно.
КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?
Меня это тоже раздражало и я поставил ротор от тирекса 500
Кто подскажет насчет люфта цапф хв.ротора?
- для начала можно было бы прочитать эту тему. всего 20 страниц. инфы по атому с головой.
- чем всем не нравится этот люфт? хвост работает изумительно. лишь бы изменение в конструкцию внести…
На моем утопленном Атоме стоял ХР от Т-рекса 500, на его реинкарнации - стоковый. Разницы не заметил.
- для начала можно было бы прочитать эту тему. всего 20 страниц. инфы по атому с головой.
- чем всем не нравится этот люфт? хвост работает изумительно. лишь бы изменение в конструкцию внести…
1.Читал, еще Дима Пиранья писал что люфтов в хв.роторе нет, отсюда и возник вопрос - а почему у меня есть, не брак ли это? Если цапфа гуляет чуть ли не 2мм туда-сюда разве это нормально?
Ну вот правда люди отписались что и с люфтами работает нормально, бум пробовать
2.А не нравится тем что на том же Гауи 550 и Трех 450 их нет
На моем утопленном Атоме стоял ХР от Т-рекса 500, на его реинкарнации - стоковый. Разницы не заметил.
и на моем утопленном атоме стоял от рекса =)
на реинкарнации хочу облетать в ульянково небольшую переделку - редуктор от 600-ки. полетит-не полетит - х/з. только завтра регуль с почты заберу.
Читал, еще Дима Пиранья писал что люфтов в хв.роторе нет,
не передергивайте его слова. он писал про механизм изменения шага на лопастях ХР, а не о люфтах в цапфах.
вот, не помню про гауи, а на рексах на всех вышеозначенный механизм в каждом своем узле имеет люфт, с которым бороться себе дороже.
хочу облетать в ульянково небольшую переделку - редуктор от 600-ки
Интересный эксперимент… а смысл ? Только потому, что диаметр балки подходит ?
и на моем утопленном атоме стоял от рекса =)
вот она, причина утонутия 😁
Интересный эксперимент… а смысл ? Только потому, что диаметр балки подходит ?
- простота обслуживания.
- подшипники. к пластиковому редуктору подходят подшипники с флайбарной головы 700-ки. атомовские прям какие-то хрен достанешь…
Любопытно, ждем результатов
Коллеги, нет ли у кого нить мануала для безфлайбарной головы? не могу выставить 0 на лопастях в нейтральном положении тарелки. Длину тяг выставил по мануалу, тарелка встала в ноль, судя по левелеру. При этом на одной лопасти цфирой угломер показывает 0, а на второй -0.5 градуса. Как ее тоже привести в ноль? такая же разница в градусах между лопостями сохраняется в верхнем и нижнем положениях.
таких мануалов на бесфлайбарные головы, боюсь, не существует. наверное надо тягу от тарелки до цапфы покрутить немного.
Любопытно, ждем результатов
пластиковый редуктор не подходит. пиньон трется, вал греется. летать можно, но…
так все работает. заменить редуктор на тот, что металический. пиньон родной стачивать надо. так что переделка рабочая и смысл имеет.
на данный момент я пока забил на разбитый подшипник в родном редукторе. летаю так, ибо свободного металлического редуктора с элайновской 600-ки не имею.
таких мануалов на бесфлайбарные головы, боюсь, не существует. наверное надо тягу от тарелки до цапфы покрутить немного.
а как это делается? не могу найти.
а как это делается? не могу найти.
Ровно как и с тягами от серв к тарелке, только лучше плоскогубцами (сильно не сжимать).
Открутить примерно на пол оборота.
При этом на одной лопасти цфирой угломер показывает 0, а на второй -0.5 градуса.
Лично я купил цифровой угломер только в прошлом году, а до этого мерил обычным, алайновским с приклеенным уровнем. 0,5 градуса ловить - занятие неблагодарное и не имеющее особого смысла. Подлетните, гляньте - есть бабочка или нет, тогда и начинайте мучиться.
А регулируется просто - скиньте линк с шарика тарелки, и зафиксировав чем нибудь пластиковую тягу, крутите наконечник линка в потребную сторону. Плоскогубцами трогать компассовские линки лучше не надо, либо уж нежно-нежно 😃, а то трескаются.
пластиковый редуктор не подходит. пиньон трется, вал греется. летать можно, но…
Я пиньон чуть подточил с одной стороны, ремень немного идет не по оси балки, но все работает и ничего не греется.
Я пиньон чуть подточил
Александр, а Вас не сильно затруднит сделать детальное фото? я пиньон подтачивал с двух сторон по самый неболуйся. все равно пришлось шайбочки прокладывать, между половинками редуктора, чтобы пиьон атома влез в редуктор рекса.
А регулируется просто - скиньте линк с шарика тарелки, и зафиксировав чем нибудь пластиковую тягу, крутите наконечник линка в потребную сторону.
Спасибо! как я сразу не догадался?! я попробовал пальцами покрутить линки - показалось что они монолитные и не настраиваются (я голову не собирал, покупал верт с рук, все было уже собрано).
Раз сами не собирали, то добавлю - на больших углах по циклику наконечник линка может соскочить с шарика, сами покрутите и посмотрите… Поэтому полезный миниапгрейд - заменяем винт, крепящий шарик к тарелке на винт подлиннее, а между головкой винта и шариком кладем подходящую шайбочку, которая удержит наконечник линка в том случае, если он соскочит с шарика.
Не сам придумал, а где то на хелифрике нарыл.
Уважаемые коллеги! Подскажите диаметр вала мотора Атома 500-го.
Уважаемые коллеги! Подскажите диаметр вала мотора Атома 500-го.
5мм
Планирую вместо штатного мотора поставить Tonic-X Z30A 1110 kV. Диаметром вала интересовал по причине возможности установки штатного пиньона.