Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
При этом на одной лопасти цфирой угломер показывает 0, а на второй -0.5 градуса.
Лично я купил цифровой угломер только в прошлом году, а до этого мерил обычным, алайновским с приклеенным уровнем. 0,5 градуса ловить - занятие неблагодарное и не имеющее особого смысла. Подлетните, гляньте - есть бабочка или нет, тогда и начинайте мучиться.
А регулируется просто - скиньте линк с шарика тарелки, и зафиксировав чем нибудь пластиковую тягу, крутите наконечник линка в потребную сторону. Плоскогубцами трогать компассовские линки лучше не надо, либо уж нежно-нежно 😃, а то трескаются.
пластиковый редуктор не подходит. пиньон трется, вал греется. летать можно, но…
Я пиньон чуть подточил с одной стороны, ремень немного идет не по оси балки, но все работает и ничего не греется.
Я пиньон чуть подточил
Александр, а Вас не сильно затруднит сделать детальное фото? я пиньон подтачивал с двух сторон по самый неболуйся. все равно пришлось шайбочки прокладывать, между половинками редуктора, чтобы пиьон атома влез в редуктор рекса.
А регулируется просто - скиньте линк с шарика тарелки, и зафиксировав чем нибудь пластиковую тягу, крутите наконечник линка в потребную сторону.
Спасибо! как я сразу не догадался?! я попробовал пальцами покрутить линки - показалось что они монолитные и не настраиваются (я голову не собирал, покупал верт с рук, все было уже собрано).
Раз сами не собирали, то добавлю - на больших углах по циклику наконечник линка может соскочить с шарика, сами покрутите и посмотрите… Поэтому полезный миниапгрейд - заменяем винт, крепящий шарик к тарелке на винт подлиннее, а между головкой винта и шариком кладем подходящую шайбочку, которая удержит наконечник линка в том случае, если он соскочит с шарика.
Не сам придумал, а где то на хелифрике нарыл.
Уважаемые коллеги! Подскажите диаметр вала мотора Атома 500-го.
Уважаемые коллеги! Подскажите диаметр вала мотора Атома 500-го.
5мм
Планирую вместо штатного мотора поставить Tonic-X Z30A 1110 kV. Диаметром вала интересовал по причине возможности установки штатного пиньона.
Сегодня Атомный Компасс полетел приятно фыркая лопастями, дажже с батареями 2200 (использовал от 450ки, других пока нет) с развесовкой проблем не возникло как и с люфтящими цапфами хв.ротора, так что действительно не надо парится по этому поводу, хвост работает отлично, а еще верт со снятой канопи помещается в сумку от 450ки, той что расчитана на переноску 2х 450ок - что также очень радует
Сегодня Атомный Компасс полетел приятно фыркая лопастями, дажже с батареями 2200 (использовал от 450ки, других пока нет) с развесовкой проблем не возникло как и с люфтящими цапфами хв.ротора, так что действительно не надо парится по этому поводу, хвост работает отлично, а еще верт со снятой канопи помещается в сумку от 450ки, той что расчитана на переноску 2х 450ок - что также очень радует
фото постановочные 😃 - без велкро на батарейной площадке не полетит. близость проводов-конденсаторов регулятора к мотору не смущает?
близость проводов-конденсаторов регулятора к мотору не смущает?
Это его стандартное место предусмотренное производителем, ничего нигде не трется
без велкро на батарейной площадке не полетит
Еще как летит если хорошо притянуть паки лентами из комплекта, да и канопи защелкивается очень надежно, велкро конечно надо но пока нету
Использует ли кто-то в хобивинговском 60А регуляторе гувернер, как он в работе, ну в смысле качественный?
Полне себе ничего… но плохих батарей не любит, просаживается.
…но плохих батарей не любит…
Плохих батарей гувернёры не любят вообще, Кастл в часности.
Сегодня и я первый раз поднял свой Атом 500 с FBL CopterX 3x1000(расположив его на серве, перед валом ОР).
Фырча лопастями (как бы выражая недовольство малыми оборотами) Атом 500 приподнялся и полетел, слегка потряхивая по элерону и элеватору (как-бы предупреждая о высокой чуйке на гироскопах и прося её понизить) перешёл в контролируемый расколбас всем вам известный(возможно известный), честно провисев перед этим пару минут.
Посадил, снизил чуйку с 34 до 24 и снова в воздух.
Теперь уже младенец манументально и уверенно держался в воздухе мечтая в ближайшее время покорить бескрайние просторы голубого неба. Мотор градусов 45, всё остальное либо холодное, либо тёпленькое.
НравитЦА-АААААААА!
Желающим посмотреть компановку - вэлком в студию
ой, дядьки, чО расскажу…
вчерась на первом же акке (уже под конец таймера) на резкой перекладке по циклику услышал хлопок и верт стал неадекватно реагировать на коллективный шаг. сажал я его стремительно, посадил без повреждений.
каково же было мое удивление, когда я узрел соскочивший линк (привода цапфы) на бесфлайбарной голове. почему верт не порвало в воздухе?
- летайте на бесфлайбарных лопастях
- хорошо затягивайте лопасти
- не перекручивайте основной ротор (как оказалось 2600 - нормально для любых нагруженных фигур)
и никакие соскочившие линки не испортят вам полетный день =)
Артем, хорошо, что обошлось. Но вот вывод №1 - весьма спорный.
А про мини-апгрейд, ликвидирующий возможность такой неприятности я уже отписывался в этой же ветке.
Но вот вывод №1 - весьма спорный.
да не вывод это вовсе. просто описал при каких условиях это оказывается возможным точно, т.к. проверено =)
Стоковый двигатель сделал тихий кирдык, и теперь после 1-2 полетов двигатель не пускается, контроник не инициализируется, и мигая лампочкой два раза предлагает сменить двигатель. Старенький подраздолбанный скорпион 3026-1210 пока исправно крутит, но экстаза не вызывает, поэтому решил поизвращаться. Регуль “с запасом”, а именно - 100LV, и поэтому попробуем Plettenberg Orbit 25-08 с кв 1200. Раньше эта парочка у товарища на Лого 500 трудилась. Чудес не ждем, но попробовать интересно 😃.
Макс, купи Атому стреч-кит. Думаю, Орбит будет рад покрутить лопасти длиной 515мм.
Олег, у меня еще ротортеки 430 мм остались, а также балки и ремни. Рано пока. Да и паки придеться менять минимум на 3000, а лучше на 3300.