Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Использует ли кто-то в хобивинговском 60А регуляторе гувернер, как он в работе, ну в смысле качественный?
Полне себе ничего… но плохих батарей не любит, просаживается.
…но плохих батарей не любит…
Плохих батарей гувернёры не любят вообще, Кастл в часности.
Сегодня и я первый раз поднял свой Атом 500 с FBL CopterX 3x1000(расположив его на серве, перед валом ОР).
Фырча лопастями (как бы выражая недовольство малыми оборотами) Атом 500 приподнялся и полетел, слегка потряхивая по элерону и элеватору (как-бы предупреждая о высокой чуйке на гироскопах и прося её понизить) перешёл в контролируемый расколбас всем вам известный(возможно известный), честно провисев перед этим пару минут.
Посадил, снизил чуйку с 34 до 24 и снова в воздух.
Теперь уже младенец манументально и уверенно держался в воздухе мечтая в ближайшее время покорить бескрайние просторы голубого неба. Мотор градусов 45, всё остальное либо холодное, либо тёпленькое.
НравитЦА-АААААААА!
Желающим посмотреть компановку - вэлком в студию
ой, дядьки, чО расскажу…
вчерась на первом же акке (уже под конец таймера) на резкой перекладке по циклику услышал хлопок и верт стал неадекватно реагировать на коллективный шаг. сажал я его стремительно, посадил без повреждений.
каково же было мое удивление, когда я узрел соскочивший линк (привода цапфы) на бесфлайбарной голове. почему верт не порвало в воздухе?
- летайте на бесфлайбарных лопастях
- хорошо затягивайте лопасти
- не перекручивайте основной ротор (как оказалось 2600 - нормально для любых нагруженных фигур)
и никакие соскочившие линки не испортят вам полетный день =)
Артем, хорошо, что обошлось. Но вот вывод №1 - весьма спорный.
А про мини-апгрейд, ликвидирующий возможность такой неприятности я уже отписывался в этой же ветке.
Но вот вывод №1 - весьма спорный.
да не вывод это вовсе. просто описал при каких условиях это оказывается возможным точно, т.к. проверено =)
Стоковый двигатель сделал тихий кирдык, и теперь после 1-2 полетов двигатель не пускается, контроник не инициализируется, и мигая лампочкой два раза предлагает сменить двигатель. Старенький подраздолбанный скорпион 3026-1210 пока исправно крутит, но экстаза не вызывает, поэтому решил поизвращаться. Регуль “с запасом”, а именно - 100LV, и поэтому попробуем Plettenberg Orbit 25-08 с кв 1200. Раньше эта парочка у товарища на Лого 500 трудилась. Чудес не ждем, но попробовать интересно 😃.
Макс, купи Атому стреч-кит. Думаю, Орбит будет рад покрутить лопасти длиной 515мм.
Олег, у меня еще ротортеки 430 мм остались, а также балки и ремни. Рано пока. Да и паки придеться менять минимум на 3000, а лучше на 3300.
дядьки, кому не лень:
- включите борт, дайте инициализироваться электронике
- ручкой руддера сдвиньте слайдер ХР в максимально близко к хвостовому редуктору (ну или как там у вас лимиты выставлены)
- попробуйте руками повернуть ОР по ходу его естественного вращения (не меняется ли чего, если во время вращения ротора руками слайдер сдвинуть к противоположному концу вала?)
расскажите об ощущениях? не появляется ли какого-то дополнительного сопротивления (окромя мотора)? может кто чего скажет по этому поводу? или я один такой?
В идеале проделать операцию нужно с снятым мотором, тогда можно будет выловить закусывания вала ХР и слайдера.
Коллеги подскажите как правильно настроить гувернер на хоббивинговском 60А регуляторе
Подключил карту программирования выбрал режим LOW, полку газа в нормале установил 0 70 70 70 70, в таком режиме верт отрывается от земли метра на 3 и больше не хватает тяги
Вобщем посадил верт, выбрал режим HIGH, полку газа в 1 айдле установил 85 85 85 85 85, ну тут все нормально вроде штырит и обороты постоянные
Вопрос как надо делать правильно?
Мотор родной, пиньен 9т
И еще почему при переключении в айдл не прибавляется оборотов, полки газа вроде бы разные, неуж-то нет запаса и нужно ставить 10т пиньен?
Если че сильно не пинайте, кроме форума некому подсказать
А вы инструкцию то к регулятору почитали? Если че, так там графики оборотов приведены для двух настроек гувернера. И формула для расчета оборотов.
Вкратце, “гувернер-хай” решит ваши проблемы.
Я летал на 10-ом пиньоне, полки были 0-67-67-67-67 в норме и 75-75-75-75-75 в айдле, говернер хайт, тайминг 25 кажись - все очень нравилось и обороты были разные в разных режимах.
Коллеги подскажите как правильно настроить гувернер на хоббивинговском 60А регуляторе
Подключил карту программирования выбрал режим LOW, полку газа в нормале установил 0 70 70 70 70, в таком режиме верт отрывается от земли метра на 3 и больше не хватает тяги
Вобщем посадил верт, выбрал режим HIGH, полку газа в 1 айдле установил 85 85 85 85 85, ну тут все нормально вроде штырит и обороты постоянные
Вопрос как надо делать правильно?
Мотор родной, пиньен 9т
И еще почему при переключении в айдл не прибавляется оборотов, полки газа вроде бы разные, неуж-то нет запаса и нужно ставить 10т пиньен?
Если че сильно не пинайте, кроме форума некому подсказать
Как и обещал, отчитываюсь по использованию на Атоме 500 моторсета от Лого 500 - Контроник 100LV + Plettenberg Orbit 25-08.
Парочка прижилась, ощущения - “хрен просадишь”. Паки стали прилетать чуть более горячими, и остаток заряда в них поменьше, но не критично.
Итого - штука забавная, но если покупать мотор и регуль новыми - дорогая.
После замены лопастей ХР на KBBD Начал елозить хвостом. Недостаток производительности ХР? Гиру крутил с передатчика прямо в полете. С повышенной чуйкой расколбас. Увожу вниз, амплитуда колебаний уменьшается, но остается. На сильно заниженной начинает уже недокомпенсировать(при резком подрыве хвост уводит в противоположную вращению ОР сторону), но колебания остаются. Пичалька…
Напомните, пжалста, размер штатных лопастей ХР.
У меня стоят K&B Dream Designs 70mm Tail Blade w/4mm Root, проблем с тряской не замечал, серва хвостовая JR 3500G, гиро JR G750T. Родные лопасти кажется такие-же по длине.
Будем копать дальше.
Да, в нормале гиры постоянный увод хвоста. В AVCS - колебания.
После замены лопастей ХР на KBBD Начал елозить хвостом.
На Фьюжен 50 550мм поставил сначала лопасти KBDD 85мм. Был отскок хвоста и колебания при остановке. Поменял на родные карбоновые 92мм - всё идеально. На GAUI 550 KBDD нормально работали. Я думаю, что KBDD ещё и мягковаты.