Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

tos10

Там еще по чужим качалкам, кроме совпадения дырочек, посмотреть чтоб шарик об корпус серво не затирал, вылет качалки типа.

witalik17

Подскажите пожалуйста.Сейчас стоит 9 пиньён и акки 2700 регуль кастл 60А,если поставлю 10пиньён,на сколько вырастит расход батарей,и регулятор пишите что достаточно 60А,но он у меня вообще без радиаторов,стоит сбоку вроде как хорошый обдув получается.

tos10

60А родного рега хватает с головой

Народ помогите - какая длина балки стретча 550 ?

witalik17

А на сколько быстрее будет аккум садить?

tos10

Да при переходе на тех же акках разницы особенно не заметил, только полку гувернера опустил немного…

witalik17:

А на сколько быстрее будет аккум садить?

Maxwell

Чисто лирическое отступление - сегодня решил на Атоме сделать ОЧЕНЬ большую петлю - все хорошо было. Но грунт как то подпрыгнул. Итого - снес шасси и плавник. Сам был очень удивлен тому, что плавник снесло, а лопасти ХР целенькие. Атом сажал в куст. Просто в куст. Холд - и в куст.
Вывод - Атом ну очень крепкий и правильный вертолет.

moonchild

Интересный у вас грунт… вулкан чтоле проклюнулся…*)))

С лопастями ХР наверное ооочень повезло.

witalik17

Выставил углы по 12 градусов,пиньён 10,мотор на максимуме крутит,А такое ощущение что у него оборотов меньше 2000,у всех он такой тихий и плавный? По общему шагу пуляет бодро.А вот по цыклику не хватает,начинаю добавлять,тарелка клинит об главный вал,незнаю что и делать,бесфлайбарный.

Maxwell

Тихий, это если мотор стоковый. Я вот как раз заменил Скорпа на стоковый, и был приятно удивлен снижением шумности. Стало лучше слышно лопасти.

tos10

Попробовал Атома на 462 лопастях - очень интересный аппарат получился, стабильнее и динамика при этом не пострадала.
Типа Атом 530 получился.

witalik17

Это лопасти махницкого 462 ? На хвосте не меняли лопатки?

tos10
witalik17:

Это лопасти махницкого 462 ? На хвосте не меняли лопатки?

Они самые, махницкого.
На хвосте ничего не менял - у меня там стоит ротор от рекса 500 с его же лопастями 72 мм, белые такие.
Вопрос встречи роторов очень беспокоил, т.к. визуально картина не очень, и по расчетам тоже, но рискнул и взлетел.
Пиньон 10, рег хобивинг, гевер в хайт, полка 75 проц., на новых Диногах 2600, 65 - 130С пуляет как ужаленный, но до Протоса все равно не дотягивает.

24 days later
AcidPuzzle

такой, может глупый, вопрос не кто не примерял к раме Атома 500 стандартные сервы? подумываю о покупке и конверсии сразу в 550, не хочется на 510 сервах летать. может кто посмотрит, реально ли допилить или уже кто пилил новую раму?

Designer
AcidPuzzle:

вопрос не кто не примерял к раме Атома 500 стандартные сервы?

В штатную раму стандартные сервы не влезут точно, рама Атома очень компактная и разгуляться там негде, это один из факторов почему он крепкий такой. Вообще народ летает на растянуых Атомах на миди сервах и не жалуется. Хвостовую можно и большую поставить.

dema_fdd

Я когда отрисовывал раму атома 500-го думал туда втулить стандартные серво, но посоветовавшись с одним уважаемым и знающим человеком оказался от этой идеи. Он сказал что сильно поменяеться развесовка по вертикали, а атом и так вертлявый сильно изза высокого центра мас. Решение было принято в сторону самых сильных мини-серв инолаб-251 helivolt.com/product-1280195--hg-d251mg-mini-servo… Под них была перерисована рама. В стрейче с 520-ми лопостями алайн и бошкой гауи чуствуют себя восхитительно. Скорости хватает, а мощности и подавно. (Для справки до этого стояли футабы 9650 и их явно не хватало по силе)

Amatii

Товарищи вертолетчики а кто где затаривается запчастями, посматриваю в сторону этого вертолета, из знакомых мне магазинов по божеским ценам только rc-711 и то половина запчастей нет в наличии?
И где можно купить кит по хорошей цене?

dema_fdd
Amatii:

Товарищи вертолетчики а кто где затаривается запчастями, посматриваю в сторону этого вертолета, из знакомых мне магазинов по божеским ценам только rc-711 и то половина запчастей нет в наличии?
И где можно купить кит по хорошей цене?

С компассами у нас в Украине настал кризис))) Единственный диллер отказался возить запчасти на 500-й атом, и я так думаю скоро и на 6-й атом тоже перестанет. Слишком уж редкий верт в наших краях. Я запы с рц-711 тягал. Что-то из мелочей осталось в заначках rc-heli.com.ua но пополнений как я писал не будет. А так советую посетить ветку, на дружественном украинском форуме ( вопросы в личку) посвященную атому 500 и его стрейчу. Я там много сайтов выкладывал по запам и редким мелочам типа подшипников.

AcidPuzzle

Еще такой вопрос, в Москве есть магазины с запчастями? нашел только helikraft

14 days later
Amatii

Заказал-таки ФБЛ АТОМА 500го кит с мотором и регулятором, теперь собственно вопросы:
Атомоводы подскажите как обстоят дела с лопастями, подходят все 425тые или у атома свои? или “свои” это при стрейтч-апгрейде до 515мм лопастей?
Кто каким сервам отдает предпочтение с учетом в будущем проапгрейдится до 515мм лопастей?
Посоветуйте хорошую серву на хвост, не БЛС а то крутова-то стоит
И краш-кит для атомовской головы, что ломается в первую очередь при краше?

tos10

425 подходят все, более того без всякого передела ставил 462-ые Махи - получается просто БоМбА…, а ля Атом 530.
Сервы, даже при 462 лопастях, очень хорошо работают и после крашей - Алайны 510 с мет. редуктором.
Хвост - справлялась и Инолаб 261, но больше понравилась Алайн 650, благо место для ее размещения есть.
В голове - нижний линк, который одевается на шарик тарелки, снятие для регулировки, краши… прослабляют его и может соскочить в полете, и ресайз болтиков на следующий размер, которые крепят поводок к цапфе - их там два, и длину болтика на 1мм побольше.