Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
После замены лопастей ХР на KBBD Начал елозить хвостом.
На Фьюжен 50 550мм поставил сначала лопасти KBDD 85мм. Был отскок хвоста и колебания при остановке. Поменял на родные карбоновые 92мм - всё идеально. На GAUI 550 KBDD нормально работали. Я думаю, что KBDD ещё и мягковаты.
Уважаемые коллеги и знатоки, подскажите кто знает: подходит ли какая-нибудь другая канопа на Атома?
Из “оперы” аля АТОМ 500 -FUSINO.😎
От других моделей вертов - А зачем?😃
Заборол хвост. Я - идиот. Выставил шар качалки, а ее конец не откусил. Он цеплял за тайлкейс. Теперь все восхитительно. ОТлетал где-то порядка 30-ти батареек. И чуйку выставил хорошо. Хвост стоит вполне себе. Шаськи сразу прикрутил от 500-го рекса. Подкосы и ХР от него-же. Опору подкосов со стабилизатором от 600-ки. На всякий случай присматриваюсь к алайновской DFC-башке. Уж очень мало мяса на поводках цапф атомовских. Как-то не впечатляет. С батарейками 3300 вес вышел ровно два кило. А летаю я без расколбасов. Спокойненько так. Так что лишних 150 грамм как-то себя не обнаруживают. Хочу поиграться с внешней гирой. Что-то типа спартана. В общем устраивает как ведет себя 3ГХ, но сам процесс колупания!.. Более навороченную систему тоже пока не желаю. В следующем сезоне, а может и по зиме отстретчусь. Но хочу подумать над вальным приводом ХР.
В общем очень и очень неплохой вертолетик. Как цацка-пецка для начинающего - самое оно. Простой как автомат Калашникова, крепкий даже на вид. Очень хорошее приобретение. Моя довольный.
Всем здрасти увожаемые Атомоводы !!!
Планирую в эту зиму собрать новый верт, и как советовал знакомый это Атом 500.
Но чем больше я читаю тем все больше и больше в нем заменяют его родные части на другие, аж бесить начинает. Не ужели все так? и есть такая необходимость, я уже устал бороться с за и против в приобретении данной птички.
Может подскажете ???
А то уже на GAUI X5 глаз положил, все сомненья терзают.
Спасибо !!!
У меня полетел без всяких апгрейдов, да хвостовые цапфы с люфтом но они убираются сами по себе под воздействием центробежной силы, короче отличная птица 2в1, хош 425мм лопасти, хош 515мм, притом со штатным мотором, я после 500ки заказал 6HV
Но чем больше я читаю тем все больше и больше в нем заменяют его родные части на другие, аж бесить начинает.
В стоковой комплектации он летит замечательно. Просто у некоторых товарищей либо перфекционизм просыпается, либо денег девать некуда, либо просто страсть к украшательствам. Реальная запиндя, которая может мешать нормальным полетам у этого вертолета происходит только с шасси.
А гау тоже машина добрая. Как-нибудь попробую.
все сомненья терзают
Все сомнения в - помойку. Замечательный верт. Крашеустойчев, прост в механике.
Просто у некоторых товарищей либо перфекционизм просыпается, либо денег девать некуда,
Подпишусь под этими словами и добавлю - нет предела улучшениям, хотя иной раз до маразма доходит.
Был у меня один краш,метров с 3-4 грохнулся на правые стойки шасси,в результате слегка погнулась лижа.Сломать получилось только когда с ходу землю цепонул,флипы делал,копнул ямку и дальше полетел,лопнули в средине по центру.Так что я не считаю атомовские шасси не слабыми.Хвост меняют на алайн чисто из-за того что он дешевле.Если будете брать,не забудьте сразу пиньён на 10.
Спасибо за внятный и простой ответ !!! я уже совсем созрел на Атомушку 😃
А как заманчиво продается GUAI x5 и по очень сладкой цене (flying-hobby.com/…/gaui-x5-vbar-super-combo-free-s…) да еще и доставка безплатная - не реклама
Эх взять бы все сразу 😮
Спасибо за внятный и простой ответ !!!
Ну так и купите два, будет что с чем сравнивать.😃
Ух какая прелесть! А электропалка прямо на серву приклеена?
А электропалка прямо на серву приклеена?
Угу. Но буду переносить на заднюю площадку, поскольку при определённых условиях канопка может цеплять и давать тем самым дополнительную паразитную вибрацию. Коптер хочу поменять на Е-БАР, больше нравится. Фотки в альбоме есть, если ШО:)
Я наоборот хочу поставить мозг вперед, а на заднюю площадку гироскоп отдельный. Меня 3ГХ очень устраивает по крену и тангажу, но вот хвост хочется как у спартана 😁
А электропалка прямо на серву приклеена?
Нэ нада “моцк” ставить на серву ! 😃
Серва умеет генерить вч-вибрацию, а фбл-датчики её плохо переваривают.
Коптер-Х в “консервной банке”, в пластиковом корпусе не рискнул бы ставить.
Нэ нада “моцк” ставить на серву !
Значит припилим площадочку какую. И несколько лишних дырок под винты проковыряем 😁
Значит припилим площадочку какую.
Слишком маленькое расстояние между сервой и канопкой, не получится площадку вкорячить. Можно подумать над установкой под батарейной площадкой, но а) это место страдает в первую очередь при краше б) мотор рядом с пучком проводов - повод для электромагнитных возбужений(х.з может их там и не будет). Хотя у меня стоит приёмник(с сателитом) совсем рядом с мотором. Надо думать!
при сборке всплыл такой косяк
поводки хвостового слайдера стоят наоборот
есть вопрос как аккуратно выприсовать ось и потом вернуть ее обратно
и не может ли она выскочить
или забить на это и просто реверснуть гир
поводки хвостового слайдера стоят наоборот
они наоборот и на ATOM 6HV, в общем так задумано
или забить на это и просто реверснуть гир
ДА