Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Вить, Да яж никого особо не агитирую Брать Компасс:) Ну вот Мы с тобой много вертов перепробовалии, многое сравнивали не по форумам и книжкам а по личному опыту и свой выбор сделали 😃
А у насже тут что народу кормят то он и хавает и ни за что не признается что схавал он нечто мягко говоря теплое не очень хорошо пахнущее и фкусное 😃Я вот своими постами и думаю ты своим дневником пытаемся людям показать что существуют и другие вертолеты, и что свет клином не сошелся на Элайне, но видимо не всем это надо, граждане книжку прочитали а мнение людей летающих и шупающих всё своими руками для них особо пофиг 😉 Но мне собственно тоже пофиг что им пофиг да и даже то что им не пофиг, мне тоже пофиг 😃 😃 😃
Я никого не убеждал в том что Рекс это панацея. Лишь указал на неправильное констркутивное решение Атома, по моему мнению. Но как всегда, все свелось к кому что нравится и что Алайн гумно и все такое =)
По поводу записей в дневнике и вертов на которых летал. Записи не делаю, потому что нет желания к этому процессу, тем более у нас и так знатоков хватает =)
Вот мой скромный список, что щупал за разные места и летал:
Align T-rex 450SE v2
Align T-rex 500CF
Align T-rex 500ESP
Align T-rex 600ESP+flybarless
JR Vibe 50
Raptor 50 Titan
Raptor 50 SE
Raptor 90 SE
Pigeon M1
GAUI Hurricane E550
Protech Zoom 400
Что щупал за разные места, но не летал:
Kyosho Caliber 5
Kyosho Caliber 30
3DX 450 SE v…
HDX 500 SE
HDX 500 HC
Hirobo Sceadu Evo 50
Copter X450/500
thesash, Jocker_cms – не переживайте. Алайн, Тарот и прочие, вас кинут еще круче. Они выпустят модель не совместимую по запчастям. И усе! Привет! Будете покупать зачасти от клонов – какое-то время. А потом пилить все самостоятельно. 😃
Да я и не переживаю. У Димы Прираньи всегда можно подсмотреть в дневнике какой верт можно взять на замену, если вдруг Алайн стант ну совсем гумном =)))
Вы поймите меня правильно, мне собственно говоря пофигу на чем летать, главное чтобы это было надежно, летало из коробки хорошо и доступ к запчастям был недорогой. Пока лично меня, Рекс в по всем пунктам почти устраивает. Кто-то наверное вообще не покупает Алайн по причине того что это Тайвань, а покупает only made in USA или Europe. Каждому свое как говориться - кому то летать, кому-то фетишь, кому-то гайки почаще покрутить =)
Я никого не убеждал в том что Рекс это панацея. Лишь указал на неправильное констркутивное решение Атома, по моему мнению.
Ну так тебеж уже не рас сказали что конструктивное решение там правильное, и расстояние у Атома до от плоскости ротора до балки даже меньше чем у Тирэкса, а ты опять за своё 😃
Ну вот, сглазил типа 😃
Вчерась увлекся аццким отжигом и не заметил как быстро пролетело время и аккум подсел, в итоге на большой боковой петле(по элеронам) в нижней самой точке верт встретился с планетой на приличной скорости:) Итог Балка, лопасти основные, главная шестерня и лыжи в минусе, все остальное целехонько
Все, не выдержал, заказал. Скоро еще один Compass Atom поднимется в московское небо.😒
Тоже решил попробовать собрать такой. Благо выполняя обещания фирмы поставщика, появились в продаже версии без мотора и регулятора, правда и без лопастей. Обещался еще вариант с мотором и лопастями и без регулятора, но в продаже такой не нашел, видимо появится позже.
Буду теперь думать, что из электроники на него поставить, правда опыта в этом не много.
Новость для владельцев Атома - настоящих и будущих.
08/10 Compass Model RC711 becomes the exclusive distributor of Compass Model for the Asian regions. We welcome wholesale enquiries from shop owners/resellers worldwide as well as retail customers to purchase the Compass products online. More Compass models/parts are coming soon.
С одной стороны хорошо - появляется еще одна альтернатива амэйну и эсприту, причем цена на запчасти пониже, с другой стороны - раз теперь rc711 эксклюзивный дилер по Азии - должен загнуться раздел по Compass Atom на alien-rc, цены которого все же еще ниже.
А я жду… “Атом едет - едет, сквозь снежную равнину”😇
PS на 711 имеется флайбарлесс - голова для Атома, аутентичная. Кажется, кто-то интересовался.
Как раз после этого видео я и надумал брать атом) Так что после нового года ждите пополнения в кружке атомоводов)
я думаю скоро атом и в России официально появится 😃
Интересно, кто их будет продавать? 😃
И как всегда дешевле будет заказать там;)
Я вот своими постами и думаю ты своим дневником пытаемся людям показать что существуют и другие вертолеты, и что свет клином не сошелся на Элайне, но видимо не всем это надо, граждане книжку прочитали а мнение людей летающих и шупающих всё своими руками для них особо пофиг 😉 Но мне собственно тоже пофиг что им пофиг да и даже то что им не пофиг, мне тоже пофиг 😃 😃 😃
А на Пиранью вообще никакой управы нет 😈😁
Подсаживает людей на технику 😁 Я вот уже точно определился, что Аутрейдж 550 буду брать - а всё Пиранья виноват 😁😁😁
Итак, коробочка с заветным Атомом пришла😁.
Правда сильно помята, но внутри все цело, упаковано все хорошо, это радует. Кажется линков и саморезов для крепления машинок положено чуть больше, чем необходимо, но это даже чуть в плюс, а не в минус. А, наверное это под два варианта установки хвостовых машинок, под большую и маленькую сразу, что ж предусмотрительно. Качалки для сервомашинок автомата перекоса под две разновидности, Futaba и JR. Чуть по другому раскрашен капот, он выглядит как на коробке в начале темы. Качество деталек сильно порадовало, все на ощупь прочное и надежное.
Попробовал вчера установить машинки на перекос, взял JR3517MG, они по креплениям чуть короче оказались, чем отверстия в раме. Винты приходятся на край ушек, но в принципе держаться, думаю, нужно ли ставить переходные рамки, или так оставить? Просьба владельцев сказать как у них?
Еще при глубокой посадке качалок и затягивании винтов они прижимаются к корпусу машинок слишком плотно, думаю нужно подкладывать внутрь шайбы, это позволит и для шарикового линка, который внутри оставить чуть больше свободного места.
Пока все, остальная электроника еще не пришла, так что в небо не скоро.
ПОЗДРЫ! и вэлкам!
машинки у меня так же за край ушек зацеплены- никагда не было проблем с этим…
дополнительные два линка там для того чтоб крепить трубку к шасси ))) если у вас не 2.4 то в трубку пишается антена…
шарики на машинках ходят вплотную к корпусу, это никак не мешает движению качалок и линков…
ЗЫ:мой аппарат чутка погонял Николай Гончаров
ему понравился и он сам и ротор…
поправил мне настройки… теперь это МЕГА ХЕЛИКОПТЕР! летит можно сказать ровно-сам а как вертится… и кувыркается… это просто сказка!
АГИТИРОВАЮ!!! )))
Спасибо, перехватчик-барсик , за информацию!
На данный момент собрал все, что пришло, без проблем. Только некоторые пластмассовые линки чуть тяжело ходят, думаю, что с этим делать? Раскручивать ли сайзером?
Батарейку HP-25C-6S-2500 пришлось положить на бок, если вертикально, то капот до конца немного не налезал.
Линки да-туговаты, желательно сайзером пройтись чтоб всё легко ходило-качалось!
И как всегда дешевле будет заказать там;)
Странные Вы - люди… ну не может тут быть дешевле потому как ТАМ совсем другие цены на доставку и политика другая и налоги другие и аренда другая… все другое. Плюс нынешние магазины по большей части сейчас только развиваются и в отличии от иностранных не могут торговать для зарубежных заказчиков. Все что приезжает в Россию, тут и остается. А там огромные отгрузки за счет клиентов со всех сторон света. Вон, люди в большинстве городов жалуются что не купить запчасти в местных магазинах. Если у нас тут внутри страны нормальной торговли нет, какая может быть международная торговля и большие обороты для нормальных цен? К сожалению, за возможность получить товар “сдесь и сейчас” платишь либо временем, либо покупаешь общедоступную фигню…
Продолжаю сборку Атома. Пришла машинка на хвост и гироскоп. При настройке машинки в инструкции прочитал такой пункт:
At rudder middle stick, set rudder servo 90 deg to the tail
link. And set Tail Blade to 7 deg pitch.
Причем отклонение не в сторону компенсирующую вращение основного ротора, а наоборот. Или я в чем-то не разобрался?
Сами отклонения происходят в нужную сторону при движении ручки на пульте, а вот смущает первоначальная установка.
а что смусчает?
предкомпенсация на гире должна “дуть” так, чтоб скомпенсировать вращение хвоста против часовой стрелки…
Всё правильно на рисунке - стоит предкомпенсация 7-градусов.
Передняя кромка сверху (изображена “верхняя” - ближняя к наблюдателю лопасть), лопасти вращаются против часовой стрелки (если смотреть на них слева по рисунку).
Да, передняя кромка сверху, да лопасти вращаются против часовой стрелки. Но мы же смотрим на рисунке на хвост сверху и значит будем при таком угле провоцировать вращение вертолета по часовой стрелке, если смотреть сверху, а у нас и так основной ротор туда вращается. Как получится предкомпенсация?
Я действительно хочу разобраться. Сам могу сравнивать только с Hurricane 550, который у меня есть. И здесь с Атомом есть отличие. У Атома тяга от хвостового слайдера идет к задней кромке лопасти, а у 550 к передней, как на рисунке ниже.
Все кажется разобрался, реактивный момент тащит в противоположную сторону от вращения основного ротора. А куда прикреплена тяга слайдера все равно, это на компенсацию не влияет, просто машинка должна тянуть в другую сторону.