Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Maxbl4

Всем привет от автомоделистов! 😃
Постоянно занимаюсь автомоделями, также у меня есть лама, вполне нормально на ней летаю, ну и в симе могу.
Вот решил, что пора купить “нормальный” вертолёт.
Во-первых прикинул, по всем вариантам выходит, что лучше всего брать 450-ый. Т.к. он уже нормального размера и при этом недорогой в крашах.
Теперь уже конкретика:

  1. Какой вариант лучше взять? HK-450GT Pro 3D с ремнём, HK-450GT Pro 3D с валом или вообще HK-450 V2 ?
  2. По комплектации. В описании простой версии, есть рекомендации по мотору, регу и сервам. Это вообще нормальные комплектующие? Сразу уточню: я хочу собрать бюджетный набор, максимум по цене это 200$ не считая доставки. В принципе, рекомендуемые в списке части выходят вообще в 150$, но не хочется чтобы были сильные проблемы.
    PS собираю только тушку + акки, всё остальное есть.
crafter

я взял V2, для первых крашей сойдет, и не так жалко, а вообще они универсальны, и ничего не будет плохого, если ваш вертолет станет потихоньку тирексом, зато первые краши не так дороги.
Рекомендации там самые дешевые, естественно не лучшие, но летать оно конечно будет.

Maxbl4

Насчёт тушки, я примерно так и думал.
А вот по комплектухе, можно увидеть конкретные предложения, которые получше, чем стандартные рекомендации с сайта?
Я понимаю, что в теме наверняка было уже, но тема огромная, пока нет сил читать, руки чешутся заказывать 😃

crafter

Я не профессионал, да и вообще я новичек и опирался только на отзывы, но взял следующее:

  1. сервы на голову HXT900, как жаль, ведь раньше у них была версия с мет. редуктором, сейчас пластик.
  2. серву на хвост посоветовал дядя djidaj: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Остальное из этого списка, кроме сервы:
Maxbl4

Ситуация начинает проясняться, значит на голову HTX900, на хвост GWS Park HPX.
Гиру, я тоже думал взять от HK, про неё вроде писали хорошие отзывы.
А мотору и регу будут альтернативные мнения?

crafter

Да, и достаточно много, особенно регулятору, народ говорит лучше специальный вертолетный брать, но я не заморачивался.

Z_Z_Z

прочитав много страниц, выбрал вот это двигло туц
А вот на хвост зря взяли с металлом, говорят стачивается метал быстро на хвосту (хвостовая серва почти всегда работает, причем постоянно в разные стороны), а вот на голову как раз лучше с металлом - живут дольше… вроде некоторые из MG90S вытаскивают шестерни, и в HTX-900 вставляют-говорят очень хорошо получается…
На хвост лучше всего (при таком бюджете) GWS park HPX
А отличие вертолетного регуля вроде лишь в том, что у него должен быть плавный запуск двигателя (иначе при старте случится непоправимое)

З.Ы. все основанно не на личном опыте, а на выводах, сделанных при перечитывании сотен страниц форума…
З.З.Ы. мой ордер:

Maxbl4

Я пока решил взять HTX900, просто сразу 6 штук 😃 В принципе я умею управлять вертом и надеюсь, что не буду часто его раскладывать.
Про мотор, тоже сделал такой вывод почитав форумы на самом ХК, кстати там много полезной инфы.
Пока у меня нет определённости только с регулятором и набором запчастей на первые краши. Очень хотелось бы от бывалых увидеть прямо ссылки на запчасти, которые стоит сразу прикупить (т.к. по названию я боюсь перепутать версии вертолётов и т.п.)
PS В итоге решил брать 450 V2, который полупластиковый. Думаю для первых крашей это будет удобнее.

Z_Z_Z

Бывалые ща понапишут 10-основных валов, 5 хвостов, 5 хвостовых балок, ну и лопастей кучу, особенно хвостовых), и части автомата перекоса…

nain
Z_Z_Z:

Бывалые ща понапишут 10-основных валов, 5 хвостов, 5 хвостовых балок, ну и лопастей кучу, особенно хвостовых), и части автомата перекоса…

лама это хорошо, но будете переучиваться все равно, по-другому классика летает. Поэтому полюбэ возьмите комплект валов (ОР, ХР, межлопастные) - по упаковочке, шасси (одни), лопасти (ОР и ХР) - по паре тройке, шестерни главную и обгонки (можно в сборе, можно нет), балочку, линки, ось флайбара (можно пару), ремешки (пару).
ну как-то так.

log-win
Maxbl4:

В принципе я умею управлять вертом и надеюсь, что не буду часто его раскладывать.

Что значить в принципе ?? в симе чтоль ??? а в реале как ??? 1 минутный а то и меньше полет обеспечен 😃 . Эх вспоминаю те минуты , когда в первые поднял вертушку , скучаю по тем адриналинным минутам .

Maxbl4
log-win:

Что значить в принципе ?

Значит свободно управляю ламой, точнее у меня была стрекоза 2, которая была ооочень колбасной. Реально, я почти уверен, что 450 будет намного легче управлять. + много часов reflex-a с жёсткими настройками, вроде ветра 7-10 м/с и т.п. Добавлял всякие настройки вроде люфта в хвосте, шаге и т.п.
Ясное дело, что краши будут, но я не думаю, что из-за висения. Скорее, как только буду пытаться делать, что-то, что я не делал на ламе (типа быстро летать туда сюда 😃)

log-win
Maxbl4:

Ясное дело, что краши будут, но я не думаю, что из-за висения. Скорее, как только буду пытаться делать, что-то, что я не делал на ламе (типа быстро летать туда сюда 😃)

Быстро летать на много легче , чем медленные ровные пролеты с зависанием в заданном месте и разворотом .
Так что берите валов штук 10 ОР , и шт 5 ХР , лопастей парочку комплектов всех , машинки если пластик то парочку ремкомплектов , ремней парочку , шестерней парочку , балок парочку, шасей парочку .

11 days later
jzon

Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?

log-win

Я балансирую вот таким балансиром , стоит не дорого , а можно и самому изготовить .

Саныч67
log-win:

вот таким балансиром , стоит не дорого , а можно и самому изготовить .

Вопросик, при балансировки лопастей 325мм., 0.1 гр. - это много? Мало? Или допустимо?

sapa1
Саныч67:

при балансировки лопастей 325мм., 0.1 гр. - это много? Мало? Или допустимо?

Мало информации. Лопасти ведь могут быть разбалансированы и при полном совпадении массы. Если же при разнице в 0.1 грамма они на качелях полностью уравновешены, то с большой долей вероятности вы этой разницы в массе и не почувствуете.

Саныч67
sapa1:

Мало информации.

А мне Вашего ответа достаточно. Спасибо.

Serёga

Один из главных параметров, это одинаковое расположение центра тяжести у лопастей. Даже если лопасти на весах будут показывать одинаковое значение до третьего знака, а центры тяжести будут разные, то при раскрутке они будут вибрировать с силой в зависимости от разности центра тяжести. Так что проверяйте ещё что бы был одинаковый центр тяжести у обоих лопастей.

Саныч67
sapa1:

Лопасти ведь могут быть разбалансированы и при полном совпадении массы.

Тогда поясните пожалуйста новичку. Что мне делать… 😒

Serёga:

Так что проверяйте ещё что бы был одинаковый центр тяжести у обоих лопастей.

На качелях лопасти уравновешены идеально. На весах разница 0.1гр.
А как правильно найти о от балансировать центры тяжести каждой лопасти и притом на сбить балансировку на качелях.
Я не понимаю. 😵 Поясните плиз…
Или может не париться??? На эту тему… 😇