Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Всем привет от автомоделистов! 😃
Постоянно занимаюсь автомоделями, также у меня есть лама, вполне нормально на ней летаю, ну и в симе могу.
Вот решил, что пора купить “нормальный” вертолёт.
Во-первых прикинул, по всем вариантам выходит, что лучше всего брать 450-ый. Т.к. он уже нормального размера и при этом недорогой в крашах.
Теперь уже конкретика:
- Какой вариант лучше взять? HK-450GT Pro 3D с ремнём, HK-450GT Pro 3D с валом или вообще HK-450 V2 ?
- По комплектации. В описании простой версии, есть рекомендации по мотору, регу и сервам. Это вообще нормальные комплектующие? Сразу уточню: я хочу собрать бюджетный набор, максимум по цене это 200$ не считая доставки. В принципе, рекомендуемые в списке части выходят вообще в 150$, но не хочется чтобы были сильные проблемы.
PS собираю только тушку + акки, всё остальное есть.
я взял V2, для первых крашей сойдет, и не так жалко, а вообще они универсальны, и ничего не будет плохого, если ваш вертолет станет потихоньку тирексом, зато первые краши не так дороги.
Рекомендации там самые дешевые, естественно не лучшие, но летать оно конечно будет.
Насчёт тушки, я примерно так и думал.
А вот по комплектухе, можно увидеть конкретные предложения, которые получше, чем стандартные рекомендации с сайта?
Я понимаю, что в теме наверняка было уже, но тема огромная, пока нет сил читать, руки чешутся заказывать 😃
Я не профессионал, да и вообще я новичек и опирался только на отзывы, но взял следующее:
- сервы на голову HXT900, как жаль, ведь раньше у них была версия с мет. редуктором, сейчас пластик.
- серву на хвост посоветовал дядя djidaj: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Остальное из этого списка, кроме сервы:
Ситуация начинает проясняться, значит на голову HTX900, на хвост GWS Park HPX.
Гиру, я тоже думал взять от HK, про неё вроде писали хорошие отзывы.
А мотору и регу будут альтернативные мнения?
Да, и достаточно много, особенно регулятору, народ говорит лучше специальный вертолетный брать, но я не заморачивался.
прочитав много страниц, выбрал вот это двигло туц
А вот на хвост зря взяли с металлом, говорят стачивается метал быстро на хвосту (хвостовая серва почти всегда работает, причем постоянно в разные стороны), а вот на голову как раз лучше с металлом - живут дольше… вроде некоторые из MG90S вытаскивают шестерни, и в HTX-900 вставляют-говорят очень хорошо получается…
На хвост лучше всего (при таком бюджете) GWS park HPX
А отличие вертолетного регуля вроде лишь в том, что у него должен быть плавный запуск двигателя (иначе при старте случится непоправимое)
З.Ы. все основанно не на личном опыте, а на выводах, сделанных при перечитывании сотен страниц форума…
З.З.Ы. мой ордер:
Я пока решил взять HTX900, просто сразу 6 штук 😃 В принципе я умею управлять вертом и надеюсь, что не буду часто его раскладывать.
Про мотор, тоже сделал такой вывод почитав форумы на самом ХК, кстати там много полезной инфы.
Пока у меня нет определённости только с регулятором и набором запчастей на первые краши. Очень хотелось бы от бывалых увидеть прямо ссылки на запчасти, которые стоит сразу прикупить (т.к. по названию я боюсь перепутать версии вертолётов и т.п.)
PS В итоге решил брать 450 V2, который полупластиковый. Думаю для первых крашей это будет удобнее.
Бывалые ща понапишут 10-основных валов, 5 хвостов, 5 хвостовых балок, ну и лопастей кучу, особенно хвостовых), и части автомата перекоса…
Бывалые ща понапишут 10-основных валов, 5 хвостов, 5 хвостовых балок, ну и лопастей кучу, особенно хвостовых), и части автомата перекоса…
лама это хорошо, но будете переучиваться все равно, по-другому классика летает. Поэтому полюбэ возьмите комплект валов (ОР, ХР, межлопастные) - по упаковочке, шасси (одни), лопасти (ОР и ХР) - по паре тройке, шестерни главную и обгонки (можно в сборе, можно нет), балочку, линки, ось флайбара (можно пару), ремешки (пару).
ну как-то так.
В принципе я умею управлять вертом и надеюсь, что не буду часто его раскладывать.
Что значить в принципе ?? в симе чтоль ??? а в реале как ??? 1 минутный а то и меньше полет обеспечен 😃 . Эх вспоминаю те минуты , когда в первые поднял вертушку , скучаю по тем адриналинным минутам .
Что значить в принципе ?
Значит свободно управляю ламой, точнее у меня была стрекоза 2, которая была ооочень колбасной. Реально, я почти уверен, что 450 будет намного легче управлять. + много часов reflex-a с жёсткими настройками, вроде ветра 7-10 м/с и т.п. Добавлял всякие настройки вроде люфта в хвосте, шаге и т.п.
Ясное дело, что краши будут, но я не думаю, что из-за висения. Скорее, как только буду пытаться делать, что-то, что я не делал на ламе (типа быстро летать туда сюда 😃)
Ясное дело, что краши будут, но я не думаю, что из-за висения. Скорее, как только буду пытаться делать, что-то, что я не делал на ламе (типа быстро летать туда сюда 😃)
Быстро летать на много легче , чем медленные ровные пролеты с зависанием в заданном месте и разворотом .
Так что берите валов штук 10 ОР , и шт 5 ХР , лопастей парочку комплектов всех , машинки если пластик то парочку ремкомплектов , ремней парочку , шестерней парочку , балок парочку, шасей парочку .
Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?
А чё сразу читать!? Смотри
www.youtube.com/watch?v=rjxslWPTP80&feature=PlayLi…
Я балансирую длинной шпилькой на двух стаканах:mellow:
Я балансирую вот таким балансиром , стоит не дорого , а можно и самому изготовить .
вот таким балансиром , стоит не дорого , а можно и самому изготовить .
Вопросик, при балансировки лопастей 325мм., 0.1 гр. - это много? Мало? Или допустимо?
при балансировки лопастей 325мм., 0.1 гр. - это много? Мало? Или допустимо?
Мало информации. Лопасти ведь могут быть разбалансированы и при полном совпадении массы. Если же при разнице в 0.1 грамма они на качелях полностью уравновешены, то с большой долей вероятности вы этой разницы в массе и не почувствуете.
Мало информации.
А мне Вашего ответа достаточно. Спасибо.
Один из главных параметров, это одинаковое расположение центра тяжести у лопастей. Даже если лопасти на весах будут показывать одинаковое значение до третьего знака, а центры тяжести будут разные, то при раскрутке они будут вибрировать с силой в зависимости от разности центра тяжести. Так что проверяйте ещё что бы был одинаковый центр тяжести у обоих лопастей.
Лопасти ведь могут быть разбалансированы и при полном совпадении массы.
Тогда поясните пожалуйста новичку. Что мне делать… 😒
Так что проверяйте ещё что бы был одинаковый центр тяжести у обоих лопастей.
На качелях лопасти уравновешены идеально. На весах разница 0.1гр.
А как правильно найти о от балансировать центры тяжести каждой лопасти и притом на сбить балансировку на качелях.
Я не понимаю. 😵 Поясните плиз… ❗
Или может не париться??? На эту тему… 😇