Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

crafter

Я не профессионал, да и вообще я новичек и опирался только на отзывы, но взял следующее:

  1. сервы на голову HXT900, как жаль, ведь раньше у них была версия с мет. редуктором, сейчас пластик.
  2. серву на хвост посоветовал дядя djidaj: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Остальное из этого списка, кроме сервы:
Maxbl4

Ситуация начинает проясняться, значит на голову HTX900, на хвост GWS Park HPX.
Гиру, я тоже думал взять от HK, про неё вроде писали хорошие отзывы.
А мотору и регу будут альтернативные мнения?

crafter

Да, и достаточно много, особенно регулятору, народ говорит лучше специальный вертолетный брать, но я не заморачивался.

Z_Z_Z

прочитав много страниц, выбрал вот это двигло туц
А вот на хвост зря взяли с металлом, говорят стачивается метал быстро на хвосту (хвостовая серва почти всегда работает, причем постоянно в разные стороны), а вот на голову как раз лучше с металлом - живут дольше… вроде некоторые из MG90S вытаскивают шестерни, и в HTX-900 вставляют-говорят очень хорошо получается…
На хвост лучше всего (при таком бюджете) GWS park HPX
А отличие вертолетного регуля вроде лишь в том, что у него должен быть плавный запуск двигателя (иначе при старте случится непоправимое)

З.Ы. все основанно не на личном опыте, а на выводах, сделанных при перечитывании сотен страниц форума…
З.З.Ы. мой ордер:

Maxbl4

Я пока решил взять HTX900, просто сразу 6 штук 😃 В принципе я умею управлять вертом и надеюсь, что не буду часто его раскладывать.
Про мотор, тоже сделал такой вывод почитав форумы на самом ХК, кстати там много полезной инфы.
Пока у меня нет определённости только с регулятором и набором запчастей на первые краши. Очень хотелось бы от бывалых увидеть прямо ссылки на запчасти, которые стоит сразу прикупить (т.к. по названию я боюсь перепутать версии вертолётов и т.п.)
PS В итоге решил брать 450 V2, который полупластиковый. Думаю для первых крашей это будет удобнее.

Z_Z_Z

Бывалые ща понапишут 10-основных валов, 5 хвостов, 5 хвостовых балок, ну и лопастей кучу, особенно хвостовых), и части автомата перекоса…

nain
Z_Z_Z:

Бывалые ща понапишут 10-основных валов, 5 хвостов, 5 хвостовых балок, ну и лопастей кучу, особенно хвостовых), и части автомата перекоса…

лама это хорошо, но будете переучиваться все равно, по-другому классика летает. Поэтому полюбэ возьмите комплект валов (ОР, ХР, межлопастные) - по упаковочке, шасси (одни), лопасти (ОР и ХР) - по паре тройке, шестерни главную и обгонки (можно в сборе, можно нет), балочку, линки, ось флайбара (можно пару), ремешки (пару).
ну как-то так.

log-win
Maxbl4:

В принципе я умею управлять вертом и надеюсь, что не буду часто его раскладывать.

Что значить в принципе ?? в симе чтоль ??? а в реале как ??? 1 минутный а то и меньше полет обеспечен 😃 . Эх вспоминаю те минуты , когда в первые поднял вертушку , скучаю по тем адриналинным минутам .

Maxbl4
log-win:

Что значить в принципе ?

Значит свободно управляю ламой, точнее у меня была стрекоза 2, которая была ооочень колбасной. Реально, я почти уверен, что 450 будет намного легче управлять. + много часов reflex-a с жёсткими настройками, вроде ветра 7-10 м/с и т.п. Добавлял всякие настройки вроде люфта в хвосте, шаге и т.п.
Ясное дело, что краши будут, но я не думаю, что из-за висения. Скорее, как только буду пытаться делать, что-то, что я не делал на ламе (типа быстро летать туда сюда 😃)

log-win
Maxbl4:

Ясное дело, что краши будут, но я не думаю, что из-за висения. Скорее, как только буду пытаться делать, что-то, что я не делал на ламе (типа быстро летать туда сюда 😃)

Быстро летать на много легче , чем медленные ровные пролеты с зависанием в заданном месте и разворотом .
Так что берите валов штук 10 ОР , и шт 5 ХР , лопастей парочку комплектов всех , машинки если пластик то парочку ремкомплектов , ремней парочку , шестерней парочку , балок парочку, шасей парочку .

11 days later
jzon

Просьба не пинать за глупый вопрос, но где почитать про способы балансировки лопастей 450 верта?

log-win

Я балансирую вот таким балансиром , стоит не дорого , а можно и самому изготовить .

Саныч67
log-win:

вот таким балансиром , стоит не дорого , а можно и самому изготовить .

Вопросик, при балансировки лопастей 325мм., 0.1 гр. - это много? Мало? Или допустимо?

sapa1
Саныч67:

при балансировки лопастей 325мм., 0.1 гр. - это много? Мало? Или допустимо?

Мало информации. Лопасти ведь могут быть разбалансированы и при полном совпадении массы. Если же при разнице в 0.1 грамма они на качелях полностью уравновешены, то с большой долей вероятности вы этой разницы в массе и не почувствуете.

Саныч67
sapa1:

Мало информации.

А мне Вашего ответа достаточно. Спасибо.

Serёga

Один из главных параметров, это одинаковое расположение центра тяжести у лопастей. Даже если лопасти на весах будут показывать одинаковое значение до третьего знака, а центры тяжести будут разные, то при раскрутке они будут вибрировать с силой в зависимости от разности центра тяжести. Так что проверяйте ещё что бы был одинаковый центр тяжести у обоих лопастей.

Саныч67
sapa1:

Лопасти ведь могут быть разбалансированы и при полном совпадении массы.

Тогда поясните пожалуйста новичку. Что мне делать… 😒

Serёga:

Так что проверяйте ещё что бы был одинаковый центр тяжести у обоих лопастей.

На качелях лопасти уравновешены идеально. На весах разница 0.1гр.
А как правильно найти о от балансировать центры тяжести каждой лопасти и притом на сбить балансировку на качелях.
Я не понимаю. 😵 Поясните плиз…
Или может не париться??? На эту тему… 😇

sapa1
Саныч67:

На качелях лопасти уравновешены идеально. На весах разница 0.1гр.
А как правильно найти о от балансировать центры тяжести каждой лопасти и притом на сбить балансировку на качелях.

Если очень хочется так сделать, то придется мотать изоленту на обе лопасти. На более тяжелую на 0.1 грамма меньше, но лепить ее ближе к комелю. Но на самом деле, при статическом балансе (т.е. качели стоят ровно) на динамический дисбаланс в 0.1 грамма я бы забил. Там неуравновешенные силы получаются на порядок-два меньше чем при статическом дисбалансе и если заморачиваться динамическим дисбалансом в 0.1 грамма, то тогда надо и жесткости лопастей проверять. Чтоб они с точностью до полпроцента совпадали. И профили обеих лопастей (особенно после налепления изоленты)…

Давно бы уже крутнули и посмотрели, замечаете ли Вы вибрацию или нет. А то холивар спровоцируете 😃

Саныч67
sapa1:

А то холивар спровоцируете

😇

sapa1:

Давно бы уже крутнули и посмотрели, замечаете ли Вы вибрацию или нет.

Да вроде нормально. 😉

sapa1:

на динамический дисбаланс в 0.1 грамма я бы забил.

Так и сделал. 😆

nain
Саныч67:

Тогда поясните пожалуйста новичку. Что мне делать… 😒

На качелях лопасти уравновешены идеально. На весах разница 0.1гр.
А как правильно найти о от балансировать центры тяжести каждой лопасти и притом на сбить балансировку на качелях.
Я не понимаю. 😵 Поясните плиз…
Или может не париться??? На эту тему… 😇

гляньте тут видео :www.helifreak.com/showthread.php?t=41692, требуется регистрация, там все видно как балансируется, даже языка не надо знать, так понятно что Боб делает и как балансирует