Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Ремень ослабляется потому что уезжает балка. Это общая беда что клонов, что родного алайна. Справляться можно по разному, либо налоктайтить 😉 но тогда тяжело разбирать при поломке, балку надо буквально вырывать, а можно сделать по другому - мотануть туда 1 слой армированного скотча - балка будет мертвая.
Ремень ослабляется потому что уезжает балка. Это общая беда что клонов, что родного алайна. Справляться можно по разному, либо налоктайтить 😉 но тогда тяжело разбирать при поломке, балку надо буквально вырывать, а можно сделать по другому - мотануть туда 1 слой армированного скотча - балка будет мертвая.
Спасибо. Я так и подумал. только хотел изаленту матнуть.
А вот ,что с регулятором. Может лучше не рисковать. Дождаться пока нормальный приедет. Щас вот этот заказал TowerPro 40A.
Проверено 100 раз, именно серва глючит. На гире конечно же не цифра стоит.
Так может это ВЕС с ума сходит и какуюнибуть помеху даёт на приёмник, А тот дальше. Потому ,что каждый раз (всего их было3) ОР в разные стороны крен давал.
Посмотрите как Hobbyking SS Heli 70A дает помехи на хвостовую серву (Futaba S9257 + Logictech LTG-2100T, приемник Futaba R617FS). Ферритовое колечко на месте, регулятор и двигатель максимально удалены от приемника, гироскопа и сервы. Я несколько дней понять не мог что творится, на земле все нормально, при тестовом раскручивании до невысоких оборотов - тоже, а в воздухе хвост хаотично дергается и закручивается так, как будто фашисты подбили… и так пока не отцепил мотор от главной шестерни и не раскрутил до рабочих оборотов:
1 слой армированного скотча - балка будет мертвая.
Фольга, для жарки продуктов, то же хорошо.
Посмотрите как Hobbyking SS Heli 70A дает помехи на хвостовую серву (Futaba S9257 + Logictech LTG-2100T, приемник Futaba R617FS). Ферритовое колечко на месте, регулятор и двигатель максимально удалены от приемника, гироскопа и сервы. Я несколько дней понять не мог что творится, на земле все нормально, при тестовом раскручивании до невысоких оборотов - тоже, а в воздухе хвост хаотично дергается и закручивается так, как будто фашисты подбили… и так пока не отцепил мотор от главной шестерни и не раскрутил до рабочих оборотов:
Так значит выходит , что этому регулятору только одно место!!! Мусорное ведро!?
А может можно из него BEC как нить вытащить. И использовать по назначению. Или помеха не пропадёт?
Так значит выходит , что этому регулятору только одно место!!! Мусорное ведро!?
Ну не торопитесь 😃 Судя по отзывам у большинства этот регулятор нормально работает. Да и свой экземпляр я вскрыл и попытаюсь сегодня починить или доработать.
Ну не торопитесь 😃 Судя по отзывам у большинства этот регулятор нормально работает. Да и свой экземпляр я вскрыл и попытаюсь сегодня починить или доработать.
Жду с нетерпением. если получится то будет очень хорошо!!! 😉
Так значит выходит , что этому регулятору только одно место!!! Мусорное ведро!?
Зачем так категорично.
У меня младший братик , нормально работает.
Судя по отзывам у большинства этот регулятор нормально работает. Да и свой экземпляр я вскрыл и попытаюсь сегодня починить или доработать.
Может просто брачёкс …
Озвучите приговор после вскрытия.
А что скажете по ограничению. на сайте весит не использовать выше 2000Kv.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Этот ВЕС работает с возбудом. Микруха стоит на 3А макс по даташиту. С чего китайцы взяли что ихнее произведение схемотехники на 5А???
А вот что внутри у SSH70A:
Перепаял кондеры на выходе BEC, зашунтировал электролиты керамикой. Еще емкость повесил на хвост питания около разъема. До конца так и не избавился пока, все равно трясет на определенных оборотах. Еще попробую PWM переключить с 16 на 8 кГц.
З.Ы. Кстати, на расово чистом элайне такое тоже случается.
З.З.Ы. Не нравится мне как земля разведена у BEC, ох не нравится.
З.З.Ы. Не нравится мне как земля разведена у BEC, ох не нравится.
Отсюда похоже все траблы. Завтра свой осцилом гляну, расскажу что там видно.
зы: а LM-ки они ваще противные, типа UC3825.
зызы: я так понимаю тантал на выходе бека сидит? И минусом на хз-какой земле? Мож резануть и в правильное место подцепить, ближе к диоду?
Мож резануть и в правильное место подцепить, ближе к диоду?
Мысль здравая, но жалко место терять было - хотелось емкость выходную нарастить. В итоге “и там и там” повесил по паре 100мкф танталов.
Завтра проверю что вышло, движок крутнуть надо, а все спят дома.
З.Ы. может еще к верхним (черным) кондерам землю толстым проводом проброшу непосредственно от входного минуса.
Поставил фиритовое колечко на провод от рег. к приёмнику. И помехи как и не бывало!!! Я рад.
может имеет смысл сделать 2 земли? одну силовую распаянную в точке на раме (к примеру) вторую - цифровую. только вот проводов будет порядочно.
Есть люфт в ОР это нормально!? Точнее держатели лопастей люфтят, как бы вверх вниз ходят (как птичка крыльями машет). Но болтики промежуточного вала затянуты.
Я добавил емкости и землю “по уму” прокинул, затянул регулятор обратно в термоусадку но… видимо дело было или не в контроллере или не только в контроллере. А еще и в двигателе. Который является источником сильных высокочастотных вибраций передающихся на гироскоп. Руками удерживаю гироскоп и мотыляния сервы прекращаются. Так что заменю мотор (с Хоббимейт на Хоббикинг) и перепроверю. Но пока что сорвал резьбу в пиньоне, так что все откладывается. Упс.
А можете тогда описать, как правильно настроить голову механически?
Легко.
В двух словах:
0. Сперва делаем все по инструкции на которую я ссылался 😉 т.е. выставляем сервы так, чтобы они стояли в средних положениях при рычаге газа 50%. Далее отличия:
-
Сначала ставим все размеры тяг по алайновской инструкции.
-
В передатчике выставляем шаг от 0 до 100%
-
Ставим газ на 50% (шаг соответственно тоже будет 50%), контролируя по передатчику. По идее в этом случае должен получатся нулевой шаг лопастей.
-
ТЯГАМИ (изменением длинны трех тяг идущих от серв к тарелке) настраиваем тарелку, чтобы она лежала строго горизонтально в этой самой нулевой плоскости. При этом стараемся, чтобы по возможности бОльшее количество тяг осталось в размерах обозначенных инструкцией. Ну вот к примеру, если тарелку кренит вправо и назад, логично крутить ЛЕВУЮ тягу, которая одновременно компенсирует оба перекоса. Одну из тяг оставляем неизменной (как в инструкции), ровняем тарелку как бы относительно ее. Ну и руководствуемся (когда выбираем сторону ровняния), чтобы как можно меньше отступить от “инструкционной” длины тяг.
-
Вот потом ЕСЛИ это необходимо, корректируем уже передатчиком в КРАЙНИХ пололжениях энд поинтами, но 90%, что вам это НЕ понадобится 😉 там механика очень точно рассчитана.
-
После настройки тарелки собираем верхнюю часть головы. (пункт 6 выполняется в том случае, если мы делаем настройку левелером, а не “на глазок”), хотя куча людей на глаз настраивает (я в том числе) и имхо ничем не хуже 😉
-
Длины тяг выставляем по алайновской инструкции.
-
Ставим джойстик газа на 50% (проверяем по передатчику), проверяем угол лопастей, по ОДНОЙ лопасти. Должен быть 0 градусов.
-
Если угол не 0, корректируем ДЛИННЫМИ тягами обе лопасти, пока не добъемся нулевого угла.
-
Потом проверяем ВТОРУЮ лопасть. Должно быть тоже 0. Если нет - корректируем ее длинной тягой.
-
Проверяем УГЛЫ лопастей от ручки вниз, до ручки вверх. Должны быть в пределах -12-10 до +10+12
-
Если углы СИЛЬНО отличаются в одну или другую сторону, поднимаем или опускаем тарелку синхронным подкручиванием 3-х тяг от серв на одинаковое число оборотов.
-
Переходим к пункту 4 😉
Я понимаю - муторно 😉 но настроить можно МЕХАНИКОЙ так, что потом подключив другой приемник/передатчик, не надо делать никаких “волнообразных движений” с настройками оных. Поставил и полетел.
Да. Добавим пункт 14. После завершения пунктов 1-13, ставим ручку газа примерно на 70%. В этом положении угол лопасти будет в районе 5 градусов, поворачиваем ВТОРУЮ лопасть и проверяем совпадение угла. Если угол НЕ совпадает - корректируем длинной тягой второй лопасти. этим мы автоматически уберем бабочку (если лопасти сбалансированы).
Я у себя выставил все по инструкции. тарелка встала почти ровно. Саб. трим. двух каналов примерно по 10%. А угол тоже каждую лопасть регулировал.