Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Allexxey

Эдик, мне показалось или у вас действительно лопатки флайбара задом-наперед установлены. Они должны утолщением вперед лететь, как крыло, а у вас вроде наоборот…

glyuk_ru
Саныч67:

Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.

Большое спасибо.

F_R
Allexxey:

Эдик, мне показалось или у вас действительно лопатки флайбара задом-наперед установлены. Они должны утолщением вперед лететь, как крыло, а у вас вроде наоборот…

Нет, вам показалось 😃 Это уже после краша они встали абы как…и я еще покрутил их туды-сюды потом 😆 А так они стоят как сами лопасти ОР, ТР и крыло самолета 😃 - как вы уже сказали, утолщением вперед.

Р.С. Пасиб за внимание к моей убитой тушке 😛

AlcoNaft43
F_R:
  1. Жаль…оч Жаль 😦 😦 А как тогда быть!?? Пластик назад что-ли ставить?? Эх, думаю, придется стучаться к двигателистам, чтоб вытачили такой-же вал…

www.hk-parts.com/store/ должны быть тут, или ебай. Брать сразу пачку, это расходник.

Александр_1-й
Саныч67:

Таки тута. Качество нормальное. Только надо полностью перекрутить.

Качество то нормальное В ОБЩЕМ. А вот мелкие метизы - ТАКОЕ ГОВНО… 😦
Трахаюсь с 8 вечера и до сих пор с этой головой. Сдуру решил пересобрать, потом понял, что этого делать было НЕ НАДО. Китайцы превзошли себя и посадили все шарики и винтики (кроме крепления флайбара) на локтайт. Но на ТАКОЙ локтайт, что хрен чего выкрутишь. В общем если в этой голове накроется что-то еще кроме главного и промежуточного вала или свашплейта - опять на замену целиком, потому что хрен выкрутишь то, че поменять надо 😦

Саныч67
Александр_1-й:

А вот мелкие метизы - ТАКОЕ ГОВНО…

А метизы на ХС, всегда были гуано. Так, что не удивило.

Александр_1-й:

Трахаюсь с 8 вечера и до сих пор с этой головой.

Что десять часов??? 😆

Александр_1-й:

Сдуру решил пересобрать, потом понял, что этого делать было НЕ НАДО. Китайцы превзошли себя и посадили все шарики и винтики (кроме крепления флайбара) на локтайт.

Дыккк??? А на хрена ??? Если собрано на нормальный локтайт ? Зачем все то перекручивать… 😒
У меня открутился только рамка флайбара и цапфы. Плюс шарики на тарелке и все…

Александр_1-й

Саша, если бы я был такой умный вчера, как ты сегодня 😉
Народ ведь говорит - ВСЕ надо пересобирать. Ну я и начал… 😦
Но тут ведь другое. Вылетит например линк на флайбаре - хрен его поменяешь, только как минимум верхнюю часть головы в сборе.
Локтайт у китаез какой то дикий, я и паяльником грел, и на огне - где это можно - БЕСПОЛЕЗНО.

Саныч67
Александр_1-й:

Саша, если бы я был такой умный вчера, как ты сегодня

Блин а сколько времени в Харькове??? 😵 Как в МСК? 😃
Вы не бережете себя. Больше отдыхать надо. 😉
А если про локтайт. То я пошел другим путем. 😎
Все проверил отверточкой и ключиком. Вроде держится.
Подлетнул разочек. Осмотрел ротор. Нормально. Еще подлетнул. Опять посмотрел. И так 4 раза.
После 4 полета открутились винтики на рамке. После 5 - го шарики. И все дальше все нормально… 😇

Александр_1-й:

Локтайт у китаез какой то дикий, я и паяльником грел, и на огне - где это можно - БЕСПОЛЕЗНО.

Лишка плеснули или цвет попутали - демоны. 😈 Вот так один рабочий портит всю картину о замечательной продукции с ХС.

Александр_1-й

Да, сейчас то я понимаю, что правильно было поступать так - откручивай только то, что откручивается! Если оно НЕ откручивается, то и не надо 😉

F_R

Народ, тут заметил такую бяку 😃
Т.к. ось флайбата, после краша, у меня погнулась буквою зю 😃 Пришлось ставить ось флайбата от пластиковой головы…а она, зараза такая, короче, то что с головы V2… Как скажется более короткий диаметр флайбата на летных характеристиках? Вертоль будет более “ленивым”? И еще вопросик напросился, а зачем на голове v2 ось флайбата длинее, чем на стоковой - пластиковой??

Саныч67
F_R:

Как скажется более короткий диаметр флайбата на летных характеристиках? Вертоль будет более “ленивым”?

Было такая же ерунда. Особого ни чего не заметил.
А вот когда забыл поставит грузики, чувствуется сразу.

Allexxey

Скажу страшную вещь. Ось флайбара правится руками из самой закорючистой зю в прямую линию, я так частенько поступаю, когда не хочется ждать очередную посылку. Так же ставил ось короче и специально делал длиннее - большой разницы в поведении не почувствовал. В итоге снял грузики вообще, мне чувствительное управление больше нравится.

F_R

Гы 😃 Ну тогда можно тупо взять лесопедную спицу и сделать из нее хорошую ось флайбата 😛 А если взять ДХашную (для даунхилла, т.е. оч оч оч крепкую), то тогда вообще не убиваемый флайбатик будет 😁

Polski
F_R:

А если взять ДХашную (для даунхилла, т.е. оч оч оч крепкую), то тогда вообще не убиваемый флайбатик будет

ага, только успевай серволопатки менять на крашах, а если ее все же намотает, то она еще и ротор поможет обновить полностью… 😈

Allexxey:

Ось флайбара правится руками из самой закорючистой зю в прямую линию,

поддержу, более того после данной процедуры верт продолжает летать не хуже, чем до ее изгиба на краше…

F_R

Хочу сказать ОГРОМНОЕ спаибо 😃 Александру (sapa1), что выручил меня в трудный момент, лопастями, межлопастными и хвостовой частью 😎 Подъехал в мой глухой район 😃 и снабдил выше перечисленными запчастями 😃 А то с нашей почтой - висеть моему 450-му на стене, как минимум месяц 😦
Хорошо, что на свете остались хорошие и добрые люди…особенно, живущие в одном с тобой городе! 😒

HikeR

при краше что-то все-равно должно погасить энергию ротора. упрочняя валы, флайтбары, ставя межлопастные от сидиромов - переносим эту энергию на хаб, рычаги, шестеренки, сервы… вопрос только в том, что дешевле менять.

F_R

Да блин, я же пошутил тогда 😃 Конечно, проще поменять эту проволочку, чем туже главную шестеренку 😃

Vesk2

Эдик. Подскажите как у вас гира настроена. она же вроде у вас НК 401. насмотрелся на ваш верт , прочитал рекомендации Гуру по переносу гиры вниз и теперь она кверху ногами стоит.
точнее кверху скотчем )))

Александр_1-й

Ну а в чем проблема то? У меня на первом НК-450 стояла вверху, на втором - внизу. Те же яйца, только реверс на гире переключен.

VladimirVF
F_R:

Конечно, проще поменять эту проволочку, чем туже главную шестеренку 😃

А вот не всегда бываетлегко эту ось вытащить, особенно если на была каленая и сломалась у основания.
Я использую обычную лесопедную спицу, нарезаю резьбу, длину 220мм и немного шкурю зажав в патроне дрели, так как неошкуреная не пролезает.
По моим ощущениям с длинной осью одновременно постабильнее и поотзывчевей. С легкими лопатками(3.5) на 200 совсем уж нервно было, на 220 ок.

HikeR

с длиной флайтбара я когда сам попал в небольшой просак. мол, чем длиннее ось, тем стабильнее верт и наоборот. а потом дали ссыль на переводные статьи одного умного чела, ситуация такая ( rcopen.com/forum/f19/topic154161 ):
вертолет становится более стабильным (вялым) при

  • увеличении массы грузиков
  • выносе грузиков дальше по оси с сохранением массы
  • уменьшением расстояния между лопатками

вот последний пункт и являлся самым непонятным. то есть чем короче ось флайтбара с сохранением площади лопаток - тем верт стабильнее. развивая эту идею можно получить мегастабильный верт просверлив лопатки насквозь, придвинув их максимально близко к основному валу, а грузики оставить на концах оси ;)