Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Хочу сказать ОГРОМНОЕ спаибо 😃 Александру (sapa1), что выручил меня в трудный момент, лопастями, межлопастными и хвостовой частью 😎 Подъехал в мой глухой район 😃 и снабдил выше перечисленными запчастями 😃 А то с нашей почтой - висеть моему 450-му на стене, как минимум месяц 😦
Хорошо, что на свете остались хорошие и добрые люди…особенно, живущие в одном с тобой городе! 😒
при краше что-то все-равно должно погасить энергию ротора. упрочняя валы, флайтбары, ставя межлопастные от сидиромов - переносим эту энергию на хаб, рычаги, шестеренки, сервы… вопрос только в том, что дешевле менять.
Да блин, я же пошутил тогда 😃 Конечно, проще поменять эту проволочку, чем туже главную шестеренку 😃
Эдик. Подскажите как у вас гира настроена. она же вроде у вас НК 401. насмотрелся на ваш верт , прочитал рекомендации Гуру по переносу гиры вниз и теперь она кверху ногами стоит.
точнее кверху скотчем )))
Ну а в чем проблема то? У меня на первом НК-450 стояла вверху, на втором - внизу. Те же яйца, только реверс на гире переключен.
Конечно, проще поменять эту проволочку, чем туже главную шестеренку 😃
А вот не всегда бываетлегко эту ось вытащить, особенно если на была каленая и сломалась у основания.
Я использую обычную лесопедную спицу, нарезаю резьбу, длину 220мм и немного шкурю зажав в патроне дрели, так как неошкуреная не пролезает.
По моим ощущениям с длинной осью одновременно постабильнее и поотзывчевей. С легкими лопатками(3.5) на 200 совсем уж нервно было, на 220 ок.
с длиной флайтбара я когда сам попал в небольшой просак. мол, чем длиннее ось, тем стабильнее верт и наоборот. а потом дали ссыль на переводные статьи одного умного чела, ситуация такая ( rcopen.com/forum/f19/topic154161 ):
вертолет становится более стабильным (вялым) при
- увеличении массы грузиков
- выносе грузиков дальше по оси с сохранением массы
- уменьшением расстояния между лопатками
вот последний пункт и являлся самым непонятным. то есть чем короче ось флайтбара с сохранением площади лопаток - тем верт стабильнее. развивая эту идею можно получить мегастабильный верт просверлив лопатки насквозь, придвинув их максимально близко к основному валу, а грузики оставить на концах оси ;)
вот последний пункт и являлся самым непонятным. то есть чем короче ось флайтбара с сохранением площади лопаток - тем верт стабильнее. развивая эту идею можно получить мегастабильный верт просверлив лопатки насквозь, придвинув их максимально близко к основному валу, а грузики оставить на концах оси 😉
мера во всем должна быть!, есть пороги за которые не стоит заходить, пиблизив лопатки в плотную, нужно увеличить их вес гр до 30, что бы они гироскопировали на флайбар с нужным усилием…
…
с длинной осью и легкими лопатками - вертолет стабильнее и резче по циклу, можно летать и агрессивно и точно… у меня ось 220 и лопатки 3.2гр либо 4гр…
Эдик. Подскажите как у вас гира настроена. она же вроде у вас НК 401. насмотрелся на ваш верт , прочитал рекомендации Гуру по переносу гиры вниз и теперь она кверху ногами стоит.
точнее кверху скотчем )))
Да, там особо нечего регулировать 😃
Настройки мои следующие:
- делей =0 (на хвосте стоит цифровая серва)
- лимит = 110
- чувствительнось = 67 (аппа Оптик-6)
Хвост держит, даже в приличный ветер, “как вкопанный” Мне пока нравится.
Ну и, собственно усе:)
пиблизив лопатки в плотную, нужно увеличить их вес гр до 30, что бы они гироскопировали на флайбар с нужным усилием…
дык я же добавил в конце “а грузики оставить на концах оси”, должно скомпенсировать.
правда я уже перепортил 4 лопатки в попытках ровно их просверлить, поэтому такой вариант пока представляет чисто академический интерес (хотя проверить жутко хочется).
Блин, народ, подскажите где глянуть инструкцию по настройке головы, желательно с картинками. Вроде все понимаю как должно быть, но почему то, если качалки выставить, как можно более горизонтально, шаг лопастей получается отрицательным и длинны тяг не хватает получается, как ни крути.
дык я же добавил в конце “а грузики оставить на концах оси”, должно скомпенсировать.
правда я уже перепортил 4 лопатки в попытках ровно их просверлить, поэтому такой вариант пока представляет чисто академический интерес (хотя проверить жутко хочется).
Так а зачем именно их сверлить насквозь? Укорачиваете флайбар на длину лопатки с каждой стороны, просверливаете лопатки с обратной стороны на несколько миллиметров, вставляете туда обрезки оси допустим 1см длинны и на них вешаете уже грузики. Как-то так:
просверливаете лопатки с обратной стороны на несколько миллиметров
резьба в лопатке держит только ее саму (относительно легкую). а вот выдержит ли резьба с другой стороны грузик?
Сдвигая лопатки к оси вращения главного ротора мы 1) снижаем линейную скорость лопаток относительно воздуха, в результате чего на лопатку с тем же углом атаки действует меньшая подъемная сила. 2) уменьшаем плечо рычага, т.е. даже при одной подъемной силе крутящий момент приложеный к флайбару будет меньше. Довести до крайности данную схему можно ничего не сверля, а просто сняв нафиг лопатки и оставив лишь грузики.
с длинной осью и легкими лопатками - вертолет стабильнее и резче по циклу, можно летать и агрессивно и точно… у меня ось 220 и лопатки 3.2гр либо 4гр…
Поддерживаю! А то здесь во многих местах(и статьях) смешивают вместе стабильность и резкость!
А какие лопатки кроме KBDD легкие есть?
А какие лопатки кроме KBDD легкие есть?
Skyrules есть например cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320521…
есть безымянные подороже, и еще легче helidirect.com/carbon-fiber-flybar-paddle-for-trex… Есть расово-чистый элайн helidirect.com/align-450-carbon-flybar-paddle-hs12…
просто сняв нафиг лопатки и оставив лишь грузики.
тогда придется и сервы менять, помогать-то им никто не будет. пробовал когда-то, получил слабо реагирующую на внешние факторы тушку, и еще более слабо реагирующую на команды. управление в стиле “на любой чих максимальные отклонения стика”. вобщем фигня полная, может с 3-х килограммовыми сервами что-то и получится, но у меня таких нет.
идея “просверлить насквозь” у меня была в том, чтобы не увеличивая массу флайтбара повысить его инерционность и не терять в управляемости. а кроме перемены мест лопаток и грузиков пока ничего в голову не приходит.
А какие лопатки кроме KBDD легкие есть?
кстати, обычные пластиковые просверленные 5мм сверлом на манер сита и обклееные скотчем весят почти в 2 раза меньше. только балансировать их потом надо.
Довести до крайности данную схему можно ничего не сверля, а просто сняв нафиг лопатки и оставив лишь грузики.
Ну вы ребята даете 😉 А руличь чем ,грузиками собираетесь?
Почитал последние посты и сложилось впечатление,что многие и не догадываются для чего вообще лопатки нужны 😦
Или это очередной треп на тему…
Так с лопатками вроде разобрались, а вот насчет головы, никто так и не подсказал, где подсмотреть можно, а то учится то поблизости даже не у кого.
многие и не догадываются для чего вообще лопатки нужны 😦
просветите?
тогда придется и сервы менять, помогать-то им никто не будет. пробовал когда-то, получил слабо реагирующую на внешние факторы тушку
А вот и не из-за серв:P
Или вы прямо видели что у вас тарелка на месте стоит?😕
Почитал последние посты и сложилось впечатление,что многие и не догадываются для чего вообще лопатки нужны 😦
А потому что в факе и в некоторых статьях здесь не очень то корректно описано для чего они нужны.