Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
но эта тема же не называется новинки HK 😉
И тем не менее тема явно о поиске дешевых клонов 450-го, а не их настройке. Что меня в данный момент и интересует.
По настройке полно рядом тем, например:
rcopen.com/forum/f116/topic177010
rcopen.com/forum/f116/topic161878
И тем не менее тема явно о поиске дешевых клонов 450-го, а не их настройке. Что меня в данный момент и интересует.
не нашли еще где смотреть на самый дешевый клон?😉 а вы всю эту ветку прочли, ну тогда почитайте, например, страницу 23, там познавательный диалог для поиска клончега… что тут явного в теме, не понятно…
то Vesk2:
- поменяйте лопасти (хотя-бы для проверки) на ровные, отбалансированые.
- если не прошла вибрация проверяйте настройки (механические)
- если что не получается, так в поиск по настройке (искать не только здесь, но и в расово-правильной ветке про алайн)
ПыСы при раскрутке небольшая вибрация возможна, пока лопасти занимают свое положение. Ничего страшного, сильно лопасти в хабах не зажимайте.
nain
Спасибо . Но пока нет нормальных лопастей. Жду посылку.
Чтото невезуха напала. Грохнул вертик изза заедания слайдера на хвосте. Так думаю вобщем. В полете както странно стал себя хвост вести, сажаю верт и слышу жужжащую серву на хвосте. Думаю что за нах! Шевельнул рукой лопасти хвоста и слышу трынь - слайдер резво сместился миллиметра на 2 и серва затихла. Ну я вытер вал хорошо-хорошо, смазал жидкой силиконовой смазкой, проверил - все отлично! Скользит супер! Цепляю тягу и в полет. Энергично летаю по кругу(элеватор почти до упора на себя, шаги тоже около максимума), пытаюсь выйти из виража с остановкой верта и тут на тебе - неконтролитуемое вращение верта, холд, планета, мусорны пакет 😁 Крутило в сторону где слайдер заедало. От такие пироги. Хвост металл от коптер-х(это не икс, это ХЭ)
Беглый осмотр показал: в минусе лопасти башки, балка, корпус редуктора хвоста!(его аж разворотило какимито силами)
Не ребята, я всегда говорил, металлохвост клоновый - хрень еще та! надо ставить пластик. Не первая и не десятая уже подобная история. все говорят - этот хвост металлический - гуано.
а как вот эта серва ? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня такая очень неплохо работает www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… пока около 50 вылетов всё отлично . Но у меня привод хвостового слайдера переделан - чтоб не заедало. С обычным не знаю как будет.
У меня MKS545 зарекомендовала себя не очень. Во первых по визуальным ощущениям она медленнее чем заявлено, сравнивал с DC480, JR8900, Hyperion DS09. 545 явно уступает им в скорости. После установки на верт, прирезком повороте хвостом, возникали колебания в крайних точках, хвост она конечно держала, но была заменена на JR8900. Да, гироскоп JR 750T.
А вообще по форуму отзывы об этой серве неплохие. Может мне такая досталась?!
А по слайдеру, хвоста на HK-Parts, было видео
Слайдер был в продаже а потом бесследно исчез. Больше таких я не видал.
Слайдер был в продаже а потом бесследно исчез. Больше таких я не видал.
Он исчез 4 месяца назад. Почему не понятно.
А чем такое не устраивает ?
деталь номер 4179
я не нашел там размеров, но полагаю, что это карбоновый пруток 1.5-2.0мм в диаметре. а значит колхозить направляющие все равно придется. так какая разница, приделывать карбон, который при такой толщине имеет гибкость не хуже чем у стального прутка, или приделывать практически вечный тросик?
по флешеру нашел инфу, какой-либо практической пользы не усматривается. полагаю что также будет змеей изгибаться при нагрузках.
и кстати, народы, снимите хвостовую тягу и померьте усилие необходимое для удерживания слайдера в крайнем положении (с хвостовыми лопастями, со снятыми основными на рабочих оборотах). думается, что если там больше полкилограмма, то не серву надо менять, а с хвостом разбираться.
Слайдер был в продаже а потом бесследно исчез. Больше таких я не видал.
не оправдал надежд. люфты там были еще и побольше (особенно со временем), хотя с заклиниванием вроде бы боролся.
Но у меня привод хвостового слайдера переделан - чтоб не заедало
как переделали?
как переделали?
У меня сейчас в хвостовом слайдере 100% колхоз и к тому же не самый лучший - люфты большие . Так что обьяснять бесполезно и тут каждый сам изголяется как хочет . Чтобы не заедало надо слайдер тянуть не за одину сторону а за две противоположных.
Делал на скорую руку из обычных скрепок - выглядит страшновато , но зато теперь заедания пропали полностью и работает не плохо .
А если денег не жалко то лучше купить хорошую серву с безколлекторным двигателем www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=FUTM0527
В среду на флайинг хобби появится комплект из 2 вертолетов т-рекс 450 спорт супер комбо за 499 у.е., т.е. по 250 баксов за штуку, если покупать на 2-х.
Обычная доставка -41 бакс за пару, ЕМС - 69.
Что на это ответит HK???
там имеется только одна фотография с 2-мя коробками, остальные товары на этом месте имеют фотку коробки с разных сторон. чего-то еще указывающего на количество вертов я не обнаружил.
хотя просто 450 спорт супер комбо стоит 400 уе.
кстати, может кто пояснит, что означает надпись “Strategically placed frame cutouts to simplify parallel setup of servo horns” под таким рисунком:
в чем тут простота параллельной установки качалок, если сервы расположены под углом, да и тяги нифига не параллельны основному валу?
“Strategically placed frame cutouts to simplify parallel setup of servo horns”
специальные “стратегические” вырезы в раме, чтобы облегчить процесс параллельной установки серво лопаток.
специальные “стратегические” вырезы в раме, чтобы облегчить процесс параллельной установки серво лопаток.
спасибо, поржал все-таки речь о качалках серв.
академичность расположения серв и вертикальность тяг - не догма, в отличие от горизонтального расположения качалок. еще бы для элеваторной сервы не поленились отверстие проделать.
все-таки речь о качалках серв
мдаа, пара минут в голове крутилось серво рычаги или севро лопатки, потом понял, что про серво рычаги ничего не слышал и перевел как серво лопатки. Про слово качалки забыл напрочь. Переработался (((
согласен, сервы могут хоть вверх ногами стоять, но изначально невертикальные тяги - это какое-то кривое решение. или расчет на то, что в крайних положениях качалок тяги все-таки встанут вертикально, мол в двух местах лучше в одном?
а вот на обведенные желтым отверстия действительно сразу не обратил внимание. правда он помогут только в случае родных серв, любые другие со смещенной осью уже по этим отверстия не выровнять.
я не нашел там размеров, но полагаю, что это карбоновый пруток 1.5-2.0мм в диаметре. а значит колхозить направляющие все равно придется. так какая разница, приделывать карбон, который при такой толщине имеет гибкость не хуже чем у стального прутка, или приделывать практически вечный тросик?
по флешеру нашел инфу, какой-либо практической пользы не усматривается. полагаю что также будет змеей изгибаться при нагрузках.
О разнице и ненужной сложности я уже писал, у Логи направляющая одна. Опять же повторюсь - убрал стальную тягу в 3(помойму)мм трубку - висит без прогибов, излишней гибкости нет.
А чтобы хвост вабще вечный был , можно его приводить напрямую от шестерни до вала ХР тросиком спидометра от оки 😃 только зачем ?