Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
В среду на флайинг хобби появится комплект из 2 вертолетов т-рекс 450 спорт супер комбо за 499 у.е., т.е. по 250 баксов за штуку, если покупать на 2-х.
Обычная доставка -41 бакс за пару, ЕМС - 69.
Что на это ответит HK???
там имеется только одна фотография с 2-мя коробками, остальные товары на этом месте имеют фотку коробки с разных сторон. чего-то еще указывающего на количество вертов я не обнаружил.
хотя просто 450 спорт супер комбо стоит 400 уе.
кстати, может кто пояснит, что означает надпись “Strategically placed frame cutouts to simplify parallel setup of servo horns” под таким рисунком:
в чем тут простота параллельной установки качалок, если сервы расположены под углом, да и тяги нифига не параллельны основному валу?
“Strategically placed frame cutouts to simplify parallel setup of servo horns”
специальные “стратегические” вырезы в раме, чтобы облегчить процесс параллельной установки серво лопаток.
специальные “стратегические” вырезы в раме, чтобы облегчить процесс параллельной установки серво лопаток.
спасибо, поржал все-таки речь о качалках серв.
академичность расположения серв и вертикальность тяг - не догма, в отличие от горизонтального расположения качалок. еще бы для элеваторной сервы не поленились отверстие проделать.
все-таки речь о качалках серв
мдаа, пара минут в голове крутилось серво рычаги или севро лопатки, потом понял, что про серво рычаги ничего не слышал и перевел как серво лопатки. Про слово качалки забыл напрочь. Переработался (((
согласен, сервы могут хоть вверх ногами стоять, но изначально невертикальные тяги - это какое-то кривое решение. или расчет на то, что в крайних положениях качалок тяги все-таки встанут вертикально, мол в двух местах лучше в одном?
а вот на обведенные желтым отверстия действительно сразу не обратил внимание. правда он помогут только в случае родных серв, любые другие со смещенной осью уже по этим отверстия не выровнять.
я не нашел там размеров, но полагаю, что это карбоновый пруток 1.5-2.0мм в диаметре. а значит колхозить направляющие все равно придется. так какая разница, приделывать карбон, который при такой толщине имеет гибкость не хуже чем у стального прутка, или приделывать практически вечный тросик?
по флешеру нашел инфу, какой-либо практической пользы не усматривается. полагаю что также будет змеей изгибаться при нагрузках.
О разнице и ненужной сложности я уже писал, у Логи направляющая одна. Опять же повторюсь - убрал стальную тягу в 3(помойму)мм трубку - висит без прогибов, излишней гибкости нет.
А чтобы хвост вабще вечный был , можно его приводить напрямую от шестерни до вала ХР тросиком спидометра от оки 😃 только зачем ?
убрал стальную тягу в 3(помойму)мм трубку - висит без прогибов, излишней гибкости нет.
😃 Как раз трубка для антенны валяется, знал что пригодится.
😃 Как раз трубка для антенны валяется, знал что пригодится.
Дык не…я то не по правильному - я в карбоновую трубу убрал 😃
Да я понял, тока карбоновой щас нет, но зато я уже сделал 😃 С пластиковой тоже хорошо стало. С карбоновой вобще супер будет.
не оправдал надежд. люфты там были еще и побольше (особенно со временем), хотя с заклиниванием вроде бы боролся.
Да заклинивание, однозначно волнует. После крайних полетов, при осмотре хвоста , обнаружил такое заклинивание, что пальцами подвигать слайдер не смог:). Если бы так пошел на полеты то была бы кака. Да заклинивание проходит, если слайдер двигать за две точки.
Кто как борется с этим явлением апгрейды, колхозы, интересно все!?
И вообще этот узел разборной, или все склепано одноразово?
я в карбоновую трубу убрал
ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉
этот узел разборной, или все склепано одноразово?
у клонов расклепан, у алайнов там гайка, которую даже опытные пилоты иногда забывают приклеить после затягивания.
ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉
Угу. Советую и Вам так сделать.
По слайдеру: надобы туда фтороплястовую втулку както пославить. Уверен заедания как страшный сон уйдут.
меня обычная тяга вполне устраивает, изображала змею она всего один раз, когда по неопытности смазывал слайдер.
а вот с фторопластом ничего путнего не выйдет. его не ставят в станки в качестве подобных линейный подшипников как минимум по таким причинам:
Фторопласт (тефлон) отличный материал, но, к сожалению, не слишком хорош для изготовления подшипников вследствие мягкости, большого коэффициента линейного расширения, холодной ползучести (возникновение остаточных деформаций под длительным воздействием сравнительно небольших напряжений), и полной несмачиваемости маслом.
отсюда. вполне достаточно его мягкости.
ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉
ха …главное что я речь вел совсем о другой переделке, впрочем главное что кого-то подобный простой колхоз устраивает
блин, раззадорили вы меня этим тросиком. поискал в наших магазинах, имеются только велосипедные, отрезок нужной длины весит как целый хвост. помнится на ХС встречал тонкий стальной тросик в изоляции, но найти не могу, может кто найдет?
идея в исключении коромысла на хвосте и прямом соединении качалки и слайдера.
блин, раззадорили вы меня этим тросиком. поискал в наших магазинах, имеются только велосипедные, отрезок нужной длины весит как целый хвост. помнится на ХС встречал тонкий стальной тросик в изоляции, но найти не могу, может кто найдет?
идея в исключении коромысла на хвосте и прямом соединении качалки и слайдера.
Не стоит этого делать .
Потому что в тросике присутствует трение , и особенно на перегибе .
Я на своём 450-ом давно приметил , что как только хвост начинает себя вести неадэкватно , значит слайдер начал немножечко подзаедать и значит пора хвост проверять и чистить .
А трение в тросике намного больше , чем те подзаедания , с которыми я обычно борюсь .
трение все-таки величина постоянная, а значит предсказуемаяи решаемая, в отличии от клинящего слайдера. перегибать трос и в мыслях не было, плавненько так его завернуть, но фиксировать оболочку все равно придется. к тому же убирается один источник люфта, остаются только тяги.
вобщем, найду тросик, будет результат - отпишусь.
Хвост будет болтаться - вот увидите . Придётся сильно ухудшать чувствительность гиры .
А вот люфты в хвостовом слайдере не сильно вредят . Это потому что (в случае свободного и лёгкого хода слайдера) серве , в основном , приходится только тянуть , преодолевая довольно сильную реакцию лопастей , и люфты оказываются выбраны . А вот если в системе присутствует трение , то серве придётся и тянуть и толкать . В итоге чем больше трение тем больше начинает вихляться хвост .
серве придётся и тянуть и толкать…
…в течении всего полета, даже если сопротивление всей передающей системы будет равно нулю. слайдер всегда будет стремится вернуться в центральное положение, иначе говоря лопасти стараются занять нулевой угол.
я как-то писал, у меня усилие для удержания слайдера в крайнем положении (на коромысле) равно 500-600 грамм, на перекладках доходит до килограмма, но это на земле, в воздухе наверное все 2 наберутся. серва стоит 3-х килограммовая, и я думаю ей будет совершенно пофиг на дополнительные 20-30 грамм потерь в тросике.
а вот люфтов в хвосте по-любому не должно быть, ни в слайдере, ни в тягах, и в обратном я совершенно не уверен.
Хоршая серва конечно же залог успеха .
Но 3 кило серва даёт только на удержание , а вот быстродействие у неё сохраняется только на малых нагрузках .
И ещё раз повторю практическое надлюдение - как только в слайдере появляется даже небольшое трение так сразу быстродействие системы падает и поведение хвоста ухудшается .
У меня , кстати , максимальное сопротивление хвостового слайдера около 500 грамм было . А после установки грузиков на цапфы лопостей (по рекомендации гуру) нагрузка заметно уменьшилась . Долго думал (пол года) ну как же эти грузики работают - а потом дошло (как до жирафа) .
Люфтов конечно же надо избегать , но в данном случае они не принципиальны .