Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Volver
HikeR:

“Strategically placed frame cutouts to simplify parallel setup of servo horns”

специальные “стратегические” вырезы в раме, чтобы облегчить процесс параллельной установки серво лопаток.

vladirur
Volver:

специальные “стратегические” вырезы в раме, чтобы облегчить процесс параллельной установки серво лопаток.

спасибо, поржал все-таки речь о качалках серв.
академичность расположения серв и вертикальность тяг - не догма, в отличие от горизонтального расположения качалок. еще бы для элеваторной сервы не поленились отверстие проделать.

Volver
vladirur:

все-таки речь о качалках серв

мдаа, пара минут в голове крутилось серво рычаги или севро лопатки, потом понял, что про серво рычаги ничего не слышал и перевел как серво лопатки. Про слово качалки забыл напрочь. Переработался (((

HikeR

согласен, сервы могут хоть вверх ногами стоять, но изначально невертикальные тяги - это какое-то кривое решение. или расчет на то, что в крайних положениях качалок тяги все-таки встанут вертикально, мол в двух местах лучше в одном?

а вот на обведенные желтым отверстия действительно сразу не обратил внимание. правда он помогут только в случае родных серв, любые другие со смещенной осью уже по этим отверстия не выровнять.

DanNsk
HikeR:

я не нашел там размеров, но полагаю, что это карбоновый пруток 1.5-2.0мм в диаметре. а значит колхозить направляющие все равно придется. так какая разница, приделывать карбон, который при такой толщине имеет гибкость не хуже чем у стального прутка, или приделывать практически вечный тросик?
по флешеру нашел инфу, какой-либо практической пользы не усматривается. полагаю что также будет змеей изгибаться при нагрузках.

О разнице и ненужной сложности я уже писал, у Логи направляющая одна. Опять же повторюсь - убрал стальную тягу в 3(помойму)мм трубку - висит без прогибов, излишней гибкости нет.

А чтобы хвост вабще вечный был , можно его приводить напрямую от шестерни до вала ХР тросиком спидометра от оки 😃 только зачем ?

serg111
DanNsk:

убрал стальную тягу в 3(помойму)мм трубку - висит без прогибов, излишней гибкости нет.

😃 Как раз трубка для антенны валяется, знал что пригодится.

DanNsk
serg111:

😃 Как раз трубка для антенны валяется, знал что пригодится.

Дык не…я то не по правильному - я в карбоновую трубу убрал 😃

serg111

Да я понял, тока карбоновой щас нет, но зато я уже сделал 😃 С пластиковой тоже хорошо стало. С карбоновой вобще супер будет.

Fly

не оправдал надежд. люфты там были еще и побольше (особенно со временем), хотя с заклиниванием вроде бы боролся.

Да заклинивание, однозначно волнует. После крайних полетов, при осмотре хвоста , обнаружил такое заклинивание, что пальцами подвигать слайдер не смог:). Если бы так пошел на полеты то была бы кака. Да заклинивание проходит, если слайдер двигать за две точки.
Кто как борется с этим явлением апгрейды, колхозы, интересно все!?
И вообще этот узел разборной, или все склепано одноразово?

HikeR
DanNsk:

я в карбоновую трубу убрал

ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉

Fly:

этот узел разборной, или все склепано одноразово?

у клонов расклепан, у алайнов там гайка, которую даже опытные пилоты иногда забывают приклеить после затягивания.

serg111
HikeR:

ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉

Угу. Советую и Вам так сделать.

По слайдеру: надобы туда фтороплястовую втулку както пославить. Уверен заедания как страшный сон уйдут.

HikeR

меня обычная тяга вполне устраивает, изображала змею она всего один раз, когда по неопытности смазывал слайдер.

а вот с фторопластом ничего путнего не выйдет. его не ставят в станки в качестве подобных линейный подшипников как минимум по таким причинам:

Фторопласт (тефлон) отличный материал, но, к сожалению, не слишком хорош для изготовления подшипников вследствие мягкости, большого коэффициента линейного расширения, холодной ползучести (возникновение остаточных деформаций под длительным воздействием сравнительно небольших напряжений), и полной несмачиваемости маслом.

отсюда. вполне достаточно его мягкости.

DanNsk
HikeR:

ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉

ха …главное что я речь вел совсем о другой переделке, впрочем главное что кого-то подобный простой колхоз устраивает

HikeR

блин, раззадорили вы меня этим тросиком. поискал в наших магазинах, имеются только велосипедные, отрезок нужной длины весит как целый хвост. помнится на ХС встречал тонкий стальной тросик в изоляции, но найти не могу, может кто найдет?
идея в исключении коромысла на хвосте и прямом соединении качалки и слайдера.

ILYA-SPb
HikeR:

блин, раззадорили вы меня этим тросиком. поискал в наших магазинах, имеются только велосипедные, отрезок нужной длины весит как целый хвост. помнится на ХС встречал тонкий стальной тросик в изоляции, но найти не могу, может кто найдет?
идея в исключении коромысла на хвосте и прямом соединении качалки и слайдера.

Не стоит этого делать .
Потому что в тросике присутствует трение , и особенно на перегибе .
Я на своём 450-ом давно приметил , что как только хвост начинает себя вести неадэкватно , значит слайдер начал немножечко подзаедать и значит пора хвост проверять и чистить .
А трение в тросике намного больше , чем те подзаедания , с которыми я обычно борюсь .

HikeR

трение все-таки величина постоянная, а значит предсказуемаяи решаемая, в отличии от клинящего слайдера. перегибать трос и в мыслях не было, плавненько так его завернуть, но фиксировать оболочку все равно придется. к тому же убирается один источник люфта, остаются только тяги.
вобщем, найду тросик, будет результат - отпишусь.

ILYA-SPb

Хвост будет болтаться - вот увидите . Придётся сильно ухудшать чувствительность гиры .
А вот люфты в хвостовом слайдере не сильно вредят . Это потому что (в случае свободного и лёгкого хода слайдера) серве , в основном , приходится только тянуть , преодолевая довольно сильную реакцию лопастей , и люфты оказываются выбраны . А вот если в системе присутствует трение , то серве придётся и тянуть и толкать . В итоге чем больше трение тем больше начинает вихляться хвост .

HikeR
ILYA-SPb:

серве придётся и тянуть и толкать…

…в течении всего полета, даже если сопротивление всей передающей системы будет равно нулю. слайдер всегда будет стремится вернуться в центральное положение, иначе говоря лопасти стараются занять нулевой угол.

я как-то писал, у меня усилие для удержания слайдера в крайнем положении (на коромысле) равно 500-600 грамм, на перекладках доходит до килограмма, но это на земле, в воздухе наверное все 2 наберутся. серва стоит 3-х килограммовая, и я думаю ей будет совершенно пофиг на дополнительные 20-30 грамм потерь в тросике.

а вот люфтов в хвосте по-любому не должно быть, ни в слайдере, ни в тягах, и в обратном я совершенно не уверен.

ILYA-SPb

Хоршая серва конечно же залог успеха .
Но 3 кило серва даёт только на удержание , а вот быстродействие у неё сохраняется только на малых нагрузках .
И ещё раз повторю практическое надлюдение - как только в слайдере появляется даже небольшое трение так сразу быстродействие системы падает и поведение хвоста ухудшается .
У меня , кстати , максимальное сопротивление хвостового слайдера около 500 грамм было . А после установки грузиков на цапфы лопостей (по рекомендации гуру) нагрузка заметно уменьшилась . Долго думал (пол года) ну как же эти грузики работают - а потом дошло (как до жирафа) .
Люфтов конечно же надо избегать , но в данном случае они не принципиальны .

roytman

Что-то с чем-то входит с резонанс)) Вибрация сильная?

virgun

Ребята, а какой клон рекса самый лучший или самый ходовой? А то на рекса не тяну, подумываю в сторону клона, склонялся к коптеру (правда не знаю что лучше AE SE или ME)