Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

ILYA-SPb

У меня такая очень неплохо работает www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… пока около 50 вылетов всё отлично . Но у меня привод хвостового слайдера переделан - чтоб не заедало. С обычным не знаю как будет.

Fly

У меня MKS545 зарекомендовала себя не очень. Во первых по визуальным ощущениям она медленнее чем заявлено, сравнивал с DC480, JR8900, Hyperion DS09. 545 явно уступает им в скорости. После установки на верт, прирезком повороте хвостом, возникали колебания в крайних точках, хвост она конечно держала, но была заменена на JR8900. Да, гироскоп JR 750T.
А вообще по форуму отзывы об этой серве неплохие. Может мне такая досталась?!

А по слайдеру, хвоста на HK-Parts, было видео

Слайдер был в продаже а потом бесследно исчез. Больше таких я не видал.

Саныч67
Fly:

Слайдер был в продаже а потом бесследно исчез. Больше таких я не видал.

Он исчез 4 месяца назад. Почему не понятно.
А чем такое не устраивает ?

HikeR
DanNsk:

деталь номер 4179

я не нашел там размеров, но полагаю, что это карбоновый пруток 1.5-2.0мм в диаметре. а значит колхозить направляющие все равно придется. так какая разница, приделывать карбон, который при такой толщине имеет гибкость не хуже чем у стального прутка, или приделывать практически вечный тросик?
по флешеру нашел инфу, какой-либо практической пользы не усматривается. полагаю что также будет змеей изгибаться при нагрузках.

и кстати, народы, снимите хвостовую тягу и померьте усилие необходимое для удерживания слайдера в крайнем положении (с хвостовыми лопастями, со снятыми основными на рабочих оборотах). думается, что если там больше полкилограмма, то не серву надо менять, а с хвостом разбираться.

Fly:

Слайдер был в продаже а потом бесследно исчез. Больше таких я не видал.

не оправдал надежд. люфты там были еще и побольше (особенно со временем), хотя с заклиниванием вроде бы боролся.

Vesk2
ILYA-SPb:

Но у меня привод хвостового слайдера переделан - чтоб не заедало

как переделали?

ILYA-SPb
Vesk2:

как переделали?

У меня сейчас в хвостовом слайдере 100% колхоз и к тому же не самый лучший - люфты большие . Так что обьяснять бесполезно и тут каждый сам изголяется как хочет . Чтобы не заедало надо слайдер тянуть не за одину сторону а за две противоположных.
Делал на скорую руку из обычных скрепок - выглядит страшновато , но зато теперь заедания пропали полностью и работает не плохо .
А если денег не жалко то лучше купить хорошую серву с безколлекторным двигателем www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=FUTM0527

Volver

В среду на флайинг хобби появится комплект из 2 вертолетов т-рекс 450 спорт супер комбо за 499 у.е., т.е. по 250 баксов за штуку, если покупать на 2-х.

Обычная доставка -41 бакс за пару, ЕМС - 69.

Что на это ответит HK???

HikeR

там имеется только одна фотография с 2-мя коробками, остальные товары на этом месте имеют фотку коробки с разных сторон. чего-то еще указывающего на количество вертов я не обнаружил.
хотя просто 450 спорт супер комбо стоит 400 уе.

кстати, может кто пояснит, что означает надпись “Strategically placed frame cutouts to simplify parallel setup of servo horns” под таким рисунком:

в чем тут простота параллельной установки качалок, если сервы расположены под углом, да и тяги нифига не параллельны основному валу?

Volver
HikeR:

“Strategically placed frame cutouts to simplify parallel setup of servo horns”

специальные “стратегические” вырезы в раме, чтобы облегчить процесс параллельной установки серво лопаток.

vladirur
Volver:

специальные “стратегические” вырезы в раме, чтобы облегчить процесс параллельной установки серво лопаток.

спасибо, поржал все-таки речь о качалках серв.
академичность расположения серв и вертикальность тяг - не догма, в отличие от горизонтального расположения качалок. еще бы для элеваторной сервы не поленились отверстие проделать.

Volver
vladirur:

все-таки речь о качалках серв

мдаа, пара минут в голове крутилось серво рычаги или севро лопатки, потом понял, что про серво рычаги ничего не слышал и перевел как серво лопатки. Про слово качалки забыл напрочь. Переработался (((

HikeR

согласен, сервы могут хоть вверх ногами стоять, но изначально невертикальные тяги - это какое-то кривое решение. или расчет на то, что в крайних положениях качалок тяги все-таки встанут вертикально, мол в двух местах лучше в одном?

а вот на обведенные желтым отверстия действительно сразу не обратил внимание. правда он помогут только в случае родных серв, любые другие со смещенной осью уже по этим отверстия не выровнять.

DanNsk
HikeR:

я не нашел там размеров, но полагаю, что это карбоновый пруток 1.5-2.0мм в диаметре. а значит колхозить направляющие все равно придется. так какая разница, приделывать карбон, который при такой толщине имеет гибкость не хуже чем у стального прутка, или приделывать практически вечный тросик?
по флешеру нашел инфу, какой-либо практической пользы не усматривается. полагаю что также будет змеей изгибаться при нагрузках.

О разнице и ненужной сложности я уже писал, у Логи направляющая одна. Опять же повторюсь - убрал стальную тягу в 3(помойму)мм трубку - висит без прогибов, излишней гибкости нет.

А чтобы хвост вабще вечный был , можно его приводить напрямую от шестерни до вала ХР тросиком спидометра от оки 😃 только зачем ?

serg111
DanNsk:

убрал стальную тягу в 3(помойму)мм трубку - висит без прогибов, излишней гибкости нет.

😃 Как раз трубка для антенны валяется, знал что пригодится.

DanNsk
serg111:

😃 Как раз трубка для антенны валяется, знал что пригодится.

Дык не…я то не по правильному - я в карбоновую трубу убрал 😃

serg111

Да я понял, тока карбоновой щас нет, но зато я уже сделал 😃 С пластиковой тоже хорошо стало. С карбоновой вобще супер будет.

Fly

не оправдал надежд. люфты там были еще и побольше (особенно со временем), хотя с заклиниванием вроде бы боролся.

Да заклинивание, однозначно волнует. После крайних полетов, при осмотре хвоста , обнаружил такое заклинивание, что пальцами подвигать слайдер не смог:). Если бы так пошел на полеты то была бы кака. Да заклинивание проходит, если слайдер двигать за две точки.
Кто как борется с этим явлением апгрейды, колхозы, интересно все!?
И вообще этот узел разборной, или все склепано одноразово?

HikeR
DanNsk:

я в карбоновую трубу убрал

ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉

Fly:

этот узел разборной, или все склепано одноразово?

у клонов расклепан, у алайнов там гайка, которую даже опытные пилоты иногда забывают приклеить после затягивания.

serg111
HikeR:

ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉

Угу. Советую и Вам так сделать.

По слайдеру: надобы туда фтороплястовую втулку както пославить. Уверен заедания как страшный сон уйдут.

HikeR

меня обычная тяга вполне устраивает, изображала змею она всего один раз, когда по неопытности смазывал слайдер.

а вот с фторопластом ничего путнего не выйдет. его не ставят в станки в качестве подобных линейный подшипников как минимум по таким причинам:

Фторопласт (тефлон) отличный материал, но, к сожалению, не слишком хорош для изготовления подшипников вследствие мягкости, большого коэффициента линейного расширения, холодной ползучести (возникновение остаточных деформаций под длительным воздействием сравнительно небольших напряжений), и полной несмачиваемости маслом.

отсюда. вполне достаточно его мягкости.

DanNsk
HikeR:

ох… соорудили аналог приснопамятного тросика в жесткой оболочке 😉

ха …главное что я речь вел совсем о другой переделке, впрочем главное что кого-то подобный простой колхоз устраивает

HikeR

блин, раззадорили вы меня этим тросиком. поискал в наших магазинах, имеются только велосипедные, отрезок нужной длины весит как целый хвост. помнится на ХС встречал тонкий стальной тросик в изоляции, но найти не могу, может кто найдет?
идея в исключении коромысла на хвосте и прямом соединении качалки и слайдера.

ILYA-SPb
HikeR:

блин, раззадорили вы меня этим тросиком. поискал в наших магазинах, имеются только велосипедные, отрезок нужной длины весит как целый хвост. помнится на ХС встречал тонкий стальной тросик в изоляции, но найти не могу, может кто найдет?
идея в исключении коромысла на хвосте и прямом соединении качалки и слайдера.

Не стоит этого делать .
Потому что в тросике присутствует трение , и особенно на перегибе .
Я на своём 450-ом давно приметил , что как только хвост начинает себя вести неадэкватно , значит слайдер начал немножечко подзаедать и значит пора хвост проверять и чистить .
А трение в тросике намного больше , чем те подзаедания , с которыми я обычно борюсь .

HikeR

трение все-таки величина постоянная, а значит предсказуемаяи решаемая, в отличии от клинящего слайдера. перегибать трос и в мыслях не было, плавненько так его завернуть, но фиксировать оболочку все равно придется. к тому же убирается один источник люфта, остаются только тяги.
вобщем, найду тросик, будет результат - отпишусь.

ILYA-SPb

Хвост будет болтаться - вот увидите . Придётся сильно ухудшать чувствительность гиры .
А вот люфты в хвостовом слайдере не сильно вредят . Это потому что (в случае свободного и лёгкого хода слайдера) серве , в основном , приходится только тянуть , преодолевая довольно сильную реакцию лопастей , и люфты оказываются выбраны . А вот если в системе присутствует трение , то серве придётся и тянуть и толкать . В итоге чем больше трение тем больше начинает вихляться хвост .